Миры:
Асгард(Gebo) : Обитель Асов, то есть богов. Расположен на вершине мирового древа, и символизирует высшее "Я" человека.
Альфхейм (Sowulo): Земля эльфов, бессмертных существ, которые пришли на землю раньше людей. В христианстве ассоциируются с ангелами. Символизирует интеллект и воображение. Ментал.
Мидгард(Jera): Собственно наш мир, физическая реальность."Серединная земля", дословно. Место обитания людей.
Свартальхейм(Eihwaz): Место обитания гномов. Мир, где абстрактные идеи Альфхейма, воплощаются в материи. Творческое начало.
Хел(Hagalaz): Царство мертвых, которым управляет богиня Хель, наполовину скелет, наполовину прекрасная женщина - символ двойственной природы смерти. Смерть - путь к новому рождению.
В классической схеме это вертикальная составляющая Игграсиля. Но Мидгард не назывался бы серединной землей, если бы не было горизонтальной плоскости:
Муспельхейм(Dagaz): "Обитель Огня", дословно. Здесь обитали древние великаны - Турсы. Они имели огромный возраст, и владели магией трансформации.
Нифельхейм(Isa): "Царство туманов". Противоположность Муспельхейма. Царство иллюзий, здесь внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя.
Ванахейм(Inguz): Обитель Ванов, божества, предшествующие асам, олицетворяющие женское начало. Природное начало и царство изобилия.
Йотунхейм(Nadh): Обитель Йотунов - древних врагов Ванов, существ наделенных исполинскими размерами и великой силой. Также царство интеллекта и воображения.