Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Шестнадцать фигур геомантии. Het Monster

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Адора
Admin
avatar


Сообщения : 6487
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 42

СообщениеТема: Шестнадцать фигур геомантии. Het Monster   Пт 14 Сен 2018, 20:55

1
Строго говоря, этот метод гадания носит название геомантии не совсем по праву: в его основе лежит древнее искусство пунктации, то есть истолкования фигур и точек, изображаемых на некоей ровной поверхности. Поскольку этой поверхностью в древние времена часто оказывались песок или земля, метод тоже стали так называть. Будем так называть его и мы.

    С течением времени метод, конечно, модифицировался, однако главным образом в деталях: суть его оставалась неизменной. Мы его тоже немного модифицируем, исходя главным образом из удобства современного пользователя.

    Итак, метод практической геомантии или пунктации состоит из трех операций: расстановки точек, нахождения фигур и истолкования этих фигур. В таком порядке мы его и рассмотрим.


Pасстановка точек


    В наши дни удобнее всего, конечно, расставлять точки ручкой или карандашом на обычном листе бумаги. Точки ставятся как попало (можно с закрытыми глазами), и число их при этом не подсчитывается. Если вы случайно все-таки сосчитали, сколько поставили точек, не страшно. Тем более, что потом их все равно придется подсчитывать. Количество точек в принципе может быть любым, однако опыт показывает, что удобнее всего работать с числом точек от 80 до 160.

    Можно предварительно расчертить лист на четыре зоны или вообще разделить его на четыре части, заполняя каждую из них отдельно. Если вы этого не сделали, разделение можно провести и после расстановки точек.

    Можно взять просто достаточное количество каких-либо мелких предметов (бусинок, пуговок, камешков) и разбросать их по любой ровной поверхности. В этом варианте для облегчения подсчета лучше всего взять или сделать небольшой плоский ящик, разделенный на четыре отделения.

    Можно, наконец, просто начертить все 16 фигур на отдельных карточках или кусочках картона и затем, перемешав их, как карты, разложить по нужным позициям. Правда, в этом случае каждую из фигур придется нарисовать четыре раза, так что всего получится 64 карточки: в любом раскладе фигуры обычно повторяются.

    В принципе ничто не мешает нам, конечно, ограничиться 16 карточками, однако это уменьшает выбор и затрудняет толкование.

    Предположим, мы расставили некоторое количество точек и разделили их на четыре партии. Теперь каждую партию следует разделить еще на четыре части, объединив точки в каждой из них в ряды. Для удобства счета точки можно также соединить попарно:

----------------------------------------------------------------
    o-o o-o o-o                                      ( 6)
I   o-o o-o o-o o-o o-o o-o                          (12)
    o-o o-o o-o o-o o-o o-o o-o                      (14)
    o-o o-o o-o                                      ( 6)
-----------------------------------------------------------------
    o-o o-o o-o o                                    ( 7)
II  o-o o-o o-o o-o o                                ( 9)
    o-o o-o o-o o-o o-o o-o o-o o                    (15)
    o-o o-o                                          ( 4)
-----------------------------------------------------------------
    o-o o-o                                          ( 4)
III o-o o-o o-o o-o o-o o-o o-o o                    (15)
    o-o o-o                                          ( 4)
    o-o                                              ( 2)
-----------------------------------------------------------------
    o-o o-o o-o o-o                                  ( аааа
IV  o-o o-o o-o o-o o-o o-o o-o o-o o                (17)
    o-o o-o o-o o-o                                  ( аааа
    o-o o-o o-o o-o                                  ( аааа
-----------------------------------------------------------------


Нахождение фигур

    Теперь подсчитаем точки в каждом ряду одной партии, чтобы выяснить, является ли их число четным или нечетным. Так, в партии I все ряды дали нам четные числа - 6, 12, 14, 6. Из них выведем "формулу четности" всей партии: "чет, чет, чет, чет". Если обозначить четные числа нулем, а нечетные - единицей, формула примет вид двоичного кода: (I) 0000. Для остальных партий получится соответственно: (II) 1110, (III) 0100 и (IV) 0100. В графическом виде их изображают так:

      o o          o          o o        o o
      o o          o           o          o
      o o          o          o o        o o
      o o         o o         o o        o o

       I          II          III        IV

    Это и есть геомантические фигуры, подлежащие истолкованию. Однако у нас их пока только четыре, а нужно как минимум двенадцать. Поэтому продолжим расчеты.

    Из первых четырех формул выводятся вторые, "дочерние", для чего первые развертываются в новые партии:

        0       1       0       0      =       0100    (V)
        0       1       1       1      =       0111    (VI)
        0       1       0       0      =       0100    (VII)
        0       0       0       0      =       0000    (VIII)

        I      II      III     IV


    В графическом виде это дает:

      o o         o o         o o        o o
       o           o           o         o o
      o o          o          o o        o o
      o o          o          o o        o o

       V          VI          VII       VIII


    И, наконец, следующие четыре формулы, "двоюродные" ("кузины") находят путем сложения точек в парах фигур (I)-(II), (III)-(IV) и т.д.:

        0       1       =       1
        0       1       =       1
        0       1       =       1
        0       0       =       0

        I   +  II       =      IX
  и т.д.

    Таким образом получаем фигуры (IX) 1110, (X) 0000, (XI) 0011 и (XII) 0100. В графическом виде они выглядят так:

       o          o o         o o        o o
       o          o o         o o         o
       o          o o          o         o o
      o o         o o          o         o o

      IX           X          XI         XII


    В принципе этим можно уже ограничиться. Двенадцать фигур соответствуют двенадцати домам гороскопа, поэтому тот, кто хоть немного знаком с  астрологией, может по ним составить себе достаточно подробную характеристику интересующей его личности, узнать прогноз на будущее или получить ответ на какой-то конкретный вопрос.

    Иногда вычисляют еще четыре фигуры: двух "Свидетелей" (XIII и XIV), "Судью" ("Приговор", XV) и "Совет" (XVI).

    "Свидетели" представляют собой суммы первой (I-VI) и второй (VII-XII) половины двенадцати основных фигур: (XIII) 1101 и (XIV) 1101, "Судья" - сумму фигур "Свидетелей" или, что то же, сумму первых двенадцати фигур: (XV) 0000.

    Итоговая фигура, "Совет", вычисляется для мужчин путем подсчета общей формулы всех нечетных фигур из первых двенадцати (XVIa), для женщин - всех четных (XVIb). В данном случае они у нас совпали: мы получили (XVI) 1001.


Истолкование фигур

    Полученные двенадцать основных фигур складываются в "гороскоп". Для этого сначала подсчитывают общее число расставленных точек: в нашем примере их 133. Это число делят на 12. Остаток от деления показывает, в какой астрологический дом следует поместить первую
фигуру:

       133 : 12 = 11 {1}       Фигура (1) 0000 попадает в I дом.

    Если остаток от деления равен 0, первая фигура попадает в XII дом. Остальные фигуры размещаются в следующих домах по порядку.

    Можно нарисовать круг, разделив его на двенадцать секторов, и поместить фигуры в этих секторах. Если вы пользуетесь карточками, из них тоже можно выложить круг. Из четырех дополнительных символов оба "Свидетеля" и "Судья" размещаются под кругом, а последний, "Совет", кладется в его середину.

    Фигуры интерпретируются согласно значению домов, в которые они попали, по правилам астрологии. Тем более, что многие (а в некоторых традициях даже все) фигуры соответствуют планетам, знакам Зодиака и другим астрологическим понятиям. Укажем вкратце, каким сферам человеческой жизни и деятельности соответствуют двенадцать домов:

       I     Жизнь (Vita), тж. Horoskopus (зд. "Восход"): личность, ее природные склонности, наследственность, характер, тж. телосложение, поведение.

       II    Прибыль (Lucrum), тж. Porta inferna (дольние врата): имущество, доходы, бюджет семьи; причина смерти.

       III   Братья (Fratres), тж. Dea (богиня): интеллект; тж. братья и сестры, ближние путешествия.

       IV    Pодитель (Genitor), тж. Imum Coeli (надир): общая удача, образование; родительский дом; средства передвижения. В женском гороскопе тж. сексуальная жизнь.

       V     Потомки (Nati), тж. Fortuna bona (добрая судьба): успех, слава, дети; искусство, удовольствия.

       VI    Здоровье (Valetudo), тж. Fortuna mala (злая судьба): долги, нищета, враги; болезни, повседневные заботы.

       VII   Супруг (Uxor), тж. Occasus (Закат): брак, партнер, вообще связи, союзы; в женском гороскопе тж. красота.

       VIII  Mors (смерть), тж. Porta superna (горние врата): продолжительность жизни, здоровье, способности, гл.об. оккультные; секс, домовладение.

       IX    Благочестие (Pietas), тж. Deus (Бог): религиозность, философские убеждения, дальние путешествия.

       X     Царство (Regnum), тж. Medium coeli (середина неба): род анятий, род профессиональный успех; философские размышления.

       XI    Добрые дела (Benefacta), тж. Genius bonus (добрый гений, см.): приобретения, выигрыши, покровители; осуществление надежд.

       XII   Темница (Carcer), тж. Genius malus (злой
гений):  тайные связи, болезни, потери; оккультные занятия; карма.

    Для того, чтобы получить представление о каком-либо человеке, составить "геомантический гороскоп" его личности, достаточно, как уже говорилось, распределить двенадцать основных фигур по этим домам. Для ответа на какой-то конкретный вопрос можно рассчитать или выложить четыре дополнительные фигуры.

    Два "Свидетеля" укажут при этом, какие обстоятельства оказывают определяющее влияние на развитие событий, "Судья" покажет, каков наиболее вероятный исход задуманного дела, проблемы или ситуации, определив общий характер расклада (благоприятный или неблагоприятный), а "Совет" подскажет, как действовать в данной ситуации, чтобы закрепить успех или предупредить возможные неблагоприятные последствия.

    Кроме того, этим методом можно пользоваться так же, как и описанными ранее: вытянуть   о д н у   карту или вычислить одну фигуру, чтобы получить быстрый ответ на какой-то один вопрос, например: что принесет мне наступивший день? Если полученная фигура носит нейтральный характер, следует для разъяснения вытянуть (или построить) еще одну или, возможно, две, чтобы получить окончательное представление о благоприятном или неблагоприятном характере предсказания.

    Поскольку эти фигуры или формулы представляют собой, в сущности,двоичный код, они также легко могут быть переведены в десятичные числа и истолкованы по правилам нумерологии. В порядке следования этих чисел мы и перечислим значения фигур.

    Здесь, конечно, также следует учитывать, что предлагаемые толкования хоть и восходят к древней традиции, однако представляют собой всего лишь рекомендации, призванные дать толчок интуиции гадателя, у которого в ходе работы неизбежно возникнут свои ассоциации, лучше соответствующие его складу личности.


       0000 =  0 : Народ (Populus). Нейтральная фигура, означающая большую или меньшую группу людей - публику, бригаду, родню и пр. Может также означать участие в каких-то общественных процессах движениях, публичных мероприятиях. В благоприятном раскладе - успех, поддержка со стороны многих людей, в неблагоприятном - дурное влияние группы, некритическое исполнение ее требований.

       0001 =  1 : Печаль (Tristitia). Фигура неблагоприятная, означающая крушение планов, разочарование, но в первую очередь - коррекцию завышенной самооценки, наглядное доказательство того, что человек был слишком самонадеян. В благоприятном раскладе означает необходимость работы над собой, переоценки ценностей, в неблагоприятном предупреждает о близкой расплате за содеянные ошибки.

       0010 =  2 : Белый (Albus). Белый цвет в астрологии связывается с Луной. Благоприятная фигура, означающая светлое, доброе начало, ясность мыслей, мудрость. Это может быть и прибыль или просто хорошие новости. В самом простом смысле - молодой человек, блондин. В благоприятном раскладе - разгадка, хорошая новость, приятное знакомство. В неблагоприятном - иллюзии, путаница (решение проблемы откладывается), неудача в результате халатности или обмана со стороны некоего блондина. В позиции "Совета" - совет не
торопиться.

       0011 =  3 : Большая Удача (Fortuna Major). В старину европейские астрологи так называли Юпитер. Благоприятная, в самом худшем случае нейтральная фигура, означающая счастье, благополучие, хорошие перспективы. Она говорит о том, что добродетель в любом случае будет вознаграждена, справедливость восторжествует. В неблагоприятном раскладе предостерегает от излишней гордости и самомнения.

       0100 =  4 : Красный (Rubeus). "Марсианская", в общем неблагоприятная фигура. Впрочем, в благоприятном раскладе она может означать и просто энергию, активность. В неблагоприятном это агрессия (вплоть до насилия), физические влечения, зависимость от какого-то из искушений (ср. семь смертных грехов). В позиции "Совета" рекомендует не сидеть сложа руки, а действовать, проявлять
инициативу.

       0101 =  5 : Приобретение (Acquisitio). Фигура в целом благоприятная, предвещающая успех, правда, главным образом материальный: прибыль, выигрыш, премию. Возможно успешное окончание давно начатого дела. В неблагоприятном раскладе может означать, что прибыль и выигрыш достанутся не вам, а другому.

       0110 =  6 : Соединение (Conjunctio). Имя астрологического аспекта. Благоприятная фигура, символизирующая разного рода связи - родственные, дружеские, деловые, а также брак. В благоприятном раскладе означает, что эти связи помогли или помогут вам решить свои проблемы, в неблагоприятном - что они скорее затруднят их решение.

       0111 =  7 : Голова Дракона (Caput Draconis). Сложная фигура,могущая означать как положительное, так и отрицательное развитие: в индийской астрологии - Pаху, вторая по значению (после Кету, то есть Хвоста Дракона) планета гороскопа, определяющая к тому же 42-й год жизни. Означает начало нового периода жизни, вообще начало всего заново, забвение старого, окончательный расчет с прошлым (в т.ч. и в кармическом плане). В самом простом смысле может означать деда со стороны отца, родство по мужской линии. Направление - север.

       1000 =  8 : Pадость (Laetitia). Благоприятная фигура. Означает хорошее здоровье, удачу, здоровый юмор, успех (кратковременных) начинаний. Кроме того, так звали мать Наполеона Бонапарта, что может означать наличие глубоких внутренних причин для наступления радости в будущем - способностей, которые будут признаны, или дела, начатого без честолюбивых помыслов, но достойного награды.Даже в неблагоприятном раскладе означает успех и удачу - правда, в этом случае судьба потребует за них высокую плату.

       1001 =  9 : Темница (Carcer). В средневековой астрологии так называли XII дом гороскопа. Несмотря на малоприятное название, символ в целом нейтральный, означающий лишь, что вам придется на какое-то время ограничить свои амбиции, запросы и потребности, привести их в соответствие с ситуацией. Правда, в неблагоприятном раскладе она может означать и действительную угрозу тюрьмы.

       1010 = 10 : Потеря (Amissio). Неблагоприятная фигура, означающая утраты любого рода, болезнь или смерть близкого человека, вообще трудные проблемы. Она предупреждает также, что в одиночку вам свои проблемы не решить, а чтобы заручиться поддержкой других, лучше возможно скорее забыть о прошлом, снизить требования к окружающим и повысить требования к себе.

       1011 = 11 : Девушка (Puella). Неблагоприятная фигура: под привлекательной внешностью могут скрываться и весьма неблаговидные вещи. Может, впрочем, означать и просто барышню или молодую даму. В благоприятном раскладе может означать предостережение ("доверяй, но проверяй") или просто знакомство с девушкой, в неблагоприятном - ошибку.

       1100 = 12 : Малая Удача (Fortuna Minor). Так средневековые европейские астрологи называли Венеру. Благоприятная фигура, в хорошем раскладе означающая покровительство со стороны влиятельных сил (в т.ч. оккультных), тригон воздуха (Близнецы, Весы, Водолей),то есть в том числе и воздухоплавание, вообще полеты любого рода, а также небольшие, но постоянные поступления денег (выигрыши, гонорары,зарплата). В неблагоприятном раскладе может означать болезнь, аварию,проигрыш.

       1101 = 13 : Юноша (Puer). Нейтральная фигура, означающая подчиненное, зависимое положение (сын, служащий). Это может быть и просто неженатый мужчина, молодой человек. В благоприятном раскладе или вытянутый в одиночку означает успех в малом масштабе: затраты невелики и успех невелик, зато гарантирован. В неблагоприятном раскладе означает просто этап, период времени, который нужно пережить, не ожидая решительных результатов.

       1110 = 14 : Хвост Дракона (Cauda Draconis). Сложная фигура, способная быть как положительной, так и отрицательной: в индийской астрологии Хвост Дракона (Кету) считается не просто планетой, но самой важной из планет, определяющей 48-й год жизни. Для людей духовно неразвитых, не прорабатывающих свою карму, не ищущих просветления может означать несчастье, крушение планов, а то и смерть. Для тех, кто стремится к духовному самоусовершенствованию и сознательно ступил на путь дао - подъем на новую ступень развития духа, познание высших сущностей, приобщение к Великой тайне. В самом простом смысле может означать бабку со стороны матери, то есть преемственность главным образом по материнской линии. Направление - юг.

       1111 = 15 : Дорога (Via). Нейтральная фигура, означающая поездку, путешествие или переезд на новое место жительства. Может также означать перемены в роде деятельности, в направлении исследований или занятий. В благоприятном раскладе означает начало нового этапа жизни, серьезные изменения личности, которые уже проявили себя или должны проявиться в ближайшее время. В неблагоприятном - "конец прекрасной эпохи", регрессивную десублимацию ("освобождение к худшему"), перемены, приносящие по крайней мере в первое время одни неудобства. Однако даже самая усталая река, как писал P.Л. Стивенсон, когда-нибудь достигнет моря.


    Попробуйте на досуге воспользоваться этой системой гадания: она дает прекрасный материал для размышлений. 



Автор: Евгений Колесов (Het Monster)

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://magicmir.forum2x2.ru
 

Шестнадцать фигур геомантии. Het Monster

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Гомеопатия- верить или нет?
» Популярно о гомеопатии. Книга Н. Волосовой. "Неизвестная гомеопатия"
» Сайт, специализирующийся на продаже нозодов для гомео детоксикации вакцин.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Ленорман, Оракулы, Игральные карты :: Оракулы-