Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Тайна жреца Таханора.Het Monster

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Адора
Admin
avatar


Сообщения : 6487
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 42

СообщениеТема: Тайна жреца Таханора.Het Monster   Пт 14 Сен 2018, 21:45

1
И тут Кесселю прямо в кресле... пришла в голову 


               мысль о хубах, и он предложил написать книгу о 


               несчастном народе, которому различные исторические 


               обстоятельства еще за четыреста лет до Рождества 


               Христова вообще помешали возникнуть.


                       Герберт Розендорфер. "Латунное сердечко или  


                       У правды короткие ноги".


    На рубеже IV-III тысячелетия до нашей эры благодатный библейский край Сеннаар (нынешний южный Ирак) населяли самые разные племена - коренастые шумеры, стройные семиты, темнокожие дравиды... И было среди них странное, ни на кого не похожее племя хубов - "люди они желтолицые, бороду бреют, носят шальвары, подобно женщинам, и поклоняются неведомому богу Ханешу", как говорилось в одной из глиняных табличек, найденных при раскопках города Лагаша в 1878 году.

    Ко времени возникновения в Шумере городов-государств хубы оказались почти истреблены - войны были тогда, к сожалению, слишком обычным делом. Последним пристанищем этого племени оказалась Гуэдинна, плодородная местность между Лагашем и Уммой, тоже ставшая "яблоком раздора" для правителей обоих городов.

    Вскоре после того, как из расположенного неподалеку Ура ушел Авраам, поднявшись со всем своим родом, чтобы покинуть этот раздираемый войнами край (Быт.12:3-5), оба города, Лагаш и Умма, а вместе с ними и Гуэдинна попали под власть Месилима, царя Киша, и раздоры на какое-то время прекратились.

    Тогда в Сеннааре еще не было профессионального (наследственного) жречества; потомственные жрецы имелись лишь у хубов. Хубы жили "монастырскими общинами", деревнями, центрами которых были храмы, и никогда не вели войн.

    Шумерийцы считали хубов, не имевших ни царей, ни князей, чародеями и побаивались их. Однако они охотно пользовались услугами хубских жрецов, чтобы узнать будущее, составить гороскоп или прикинуть, каковы будут цены на пшеницу в будущем году.  Жители Лагаша, к которому официально относилась Гуэдинна, часто прибегали к ним за советом. И вот к хубскому жрецу Таханору обратился лагашский
князь Урнанше: "Хочу поднять народ против владычества Месилима. Будет ли мне удача?"

    Хубы действительно поклонялись Ханешу, богу Космического Pазума; позднейшие исследователи отождествляли его то с орфическим Фанешем, то с ведийским Ганешей, но так и не пришли к окончательному выводу. Знаменитый немецкий исследователь Эрих фон Дэникен вообще считал хубов внеземной расой, потомками галактических пришельцев. Однако оракулом им служил другой бог, Сатара (Сатрана), во имя которого раскладывались особые гадательные символы.

    Французы, в 1878 году открывшие богатейшие клинописные архивы Лагаша, долго не могли понять, зачем нужны таблички, на которых изображено только по одному знаку. Сначала они думали, что это пособие для школьников, изучающих грамоту. И лишь Алистер Кроули уже в ХХ веке выдвинул гипотезу, что эти знаки использовались для гадания. Позже эта гипотеза блестяще подтвердилась.

    Но вернемся в древний Сеннаар. Жрец Таханор раскинул свои клинописные таблички и сообщил Урнанше, что он победит Месилима и станет царем Лагаша, но сохранить трон, а тем более передать его потомкам сможет, лишь если возьмет хубов под свое покровительство, то есть защитит Гуэдинну от набегов соседей.

    Князь обещал, и войско двинулось в поход. Предсказание Таханора сбылось: война окончилась разгромом Месилима, а Урнанше стал царем свободного Лагаша. Таханор же стал его верховным жрецом. С него и началась династия лагашских ишакку (жрецов бога-покровителя Лагаша).

    Но Урнанше не удалось сдержать свое обещание: освободившись от власти Месилима, владыка соседней Уммы очень скоро захватил Гуэдинну, перебив большинство ее жителей, а остальных превратив в рабов. Освободить Гуэдинну удалось лишь сорок лет спустя внуку Урнанше Эаннатуму, когда спасать, в сущности, было уже некого. Тайное знание хубов сохранил один человек - старший сын жреца Таханора.

    Потом было еще много войн, переворотов и взаимных предательств;династия Урнанше, как и предсказывал Таханор, погибла. В конце концов Лагаш победил, став крупнейшим и сильнейшим городом Шумера, но хубов как народа уже не было. Остались лишь потомки верховного жреца, чьи гадательные таблички и сохранились до нашего времени.

    Из ста восьми гадательных табличек сохранилось (так, чтобы можно было разобрать знаки) менее половины. Причем некоторые знаки не поддаются однозначному истолкованию (что должны символизировать, например, три разных символа - "гир", "кур" и "саг", означающие "евнух"?).  Поэтому нам при реконструкции этой системы пришлось ограничиться лишь теми знаками, толкование которых не вызывает сомнений.

    В целом у нас, таким образом, остаются все те же сорок символов, из которых, однако, восемь являются так называемыми детерминативами: они не имеют самостоятельного значения, а лишь определяют, к какой категории понятий относится основной гадательный знак. Их можно уподобить "фигурным картам" из Младших Арканов Таро, где Вестник и Всадник, например, тоже не означают событий, а лишь указывают на лицо, определяющее исход событий или в них участвующее.

    Хубские жрецы зажигали особый светильник (чашу с маслом) и раскладывали глиняные таблички на алтарном камне. Для нас, очевидно, достаточно будет зажечь свечу, освободить стол от всех посторонних предметов и разложить на нем гадательные карточки, вырезанные из дерева или картона, рисунками вниз. Затем, перемешав их как следует, нужно произнести молитву - в нашем случае молитва может быть любая, потому что хубские молитвы не сохранились, - и задать интересующий нас вопрос. Мешать символы и открывать их должен "жрец", то есть
гадатель.

    После этого следует открыть две-три карточки. Если среди них попадутся детерминативы, то на каждый детерминатив нужно открыть еще по одной карточке, кладя их рядом с детерминативом:


             ┌─┐     ┌─┐
             │D│     │ │
             └─┘     └─┘

             ┌─┐     ┌─┐
             │D│     │ │
             └─┘     └─┘

             ┌─┐
             │ │
             └─┘

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
avatar


Сообщения : 6487
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 42

СообщениеТема: Re: Тайна жреца Таханора.Het Monster   Пт 14 Сен 2018, 21:46

2
Теперь можно приступать к интерпретации. Начинаем с детерминативов: они указывают, какие силы, видимые или невидимые, участвуют в решении заданного вопроса. Карточка, лежащая рядом с детерминативом, помогает конкретизировать характер такой силы и/или ее имя, если интерпретировать не смысл клинописного знака, а его звучание.




   Тем же способом можно воспользоваться и в случае, если у нас не выпало ни одного детерминатива: по правилам шумерского письма, знак, начертанный последним, часто имеет не смысловое, а только звуковое значение.

   Прямое и перевернутое положения знаков не различаются.

   Итак, первые восемь знаков - детерминативы.

1. Ais. Женщина. В описываемой ситуации важную роль играет женщина; какая именно - смотрите смысловой знак.

2. Am. Мужчина. Ответ на ваш вопрос связан с каким-то мужчиной, возможно, хорошо вам известным. Уточните по смысловому знаку.

3. Ilu. Бог. На все воля Божья; повлиять на ситуацию скорее всего не в вашей власти. В чем заключается Божья воля, покажет смысловой и следующие знаки.

4. Imlu. Некто. Главное действующее лицо ситуации вам неизвестно; это может быть друг, но может быть и недоброжелатель. Чтобы узнать  его намерения, читайте смысловой знак!

5. Kyrt. Город. Может указывать на "власти предержащие" - начальство, администрацию; но это может быть и просто какой-то город, в котором вам предстоит решать ваши проблемы.

6. Mioth. Страна. Может означать путешествие или указывать на то, что ваши проблемы - это проблемы всей страны, поэтому они могут быть решены только в ее масштабе.

7. Mys. Много. Указывает на то, что предмет или действие, описываемое смысловым знаком, выступает во множественном числе (повторяется). 

8. Ner. Река. В решении этой проблемы главную роль играет время. "Где прошлые дни? Где будущие года? Взгляни: без следа убегает вода, и ты все поймешь, все узнаешь", - писал Тикамацу. Впрочем, знак может означать и просто какую-то реку.

Смысловые знаки

9. Bi. Ты поведешь. От вас требуется инициатива; если вы уже проявляете ее, успех не заставит себя ждать.

10. By. Ты войдешь. Вас ждет успех! Во всем, что вы наметили для себя. Даже если стремитесь войти в число избранных.

11. Ghu. Ты исцелишь. Врач и экстрасенс могут понимать это буквально. Для остальных это означает: вы поможете кому-то, восстановите мир, исправите положение, почините сломанное и т.п.

12. Ghys. Колесо. Путешествие - или же, особенно с "Богом" или "Рекой", круговорот событий, цепь перемен, когда главное – не утратить своего "Я", постоянно возвращаться к нему, и тогда ничто не собьет вас с пути.

13. Di. Тот,который. Это как бы "детерминатив к детерминативу": сила (или лицо), им обозначаемая, хорошо вам известна, вы сами обратились к ней, и она ответила на ваш зов. Если знак "ди" выпал без детерминатива или если вы хотите уточнить это указание, возьмите еще один знак и положите рядом.

14. Ih. Брат. Для успешного разрешения вашей проблемы необходимы отношения братства, дружбы, взаимной поддержки; забудьте о старых обидах, пойдите навстречу другим, и они пойдут вам навстречу.

15. Ina. Внутри. Проблема внутри вас, говорит этот символ. Внешних, объективных поводов для беспокойства скорее всего нет вовсе - или же они по крайней мере сильно преувеличены. На самом деле все не так уж страшно. В сочетании с другими этот знак может означать и просто "нахождение внутри чего-то"; если рядом нет другого знака, возьмите еще одну карточку.

16. Ki. Другой. Проблема не там, где вам кажется, она связана с другим человеком, другим предметом или силой. Или же вы получите помощь, откуда не ожидаете. Или, если вы задали альтернативный вопрос, то верен не первый вариант, а второй.

17. Kin. Да. Здесь все ясно: ответ на ваш вопрос в любом случае утвердительный.

18. Ky. Тебя стошнит. Делом, которое вы задумали, заниматься не стоит: его результаты сильно вас разочаруют.

19. La. Нет. Вполне однозначный отрицательный ответ на любой вопрос.

20. Lu. Сердце. "Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его", - сказано в Писании. Не стоит взвешивать варианты, рассчитывать дальнейшие шаги и их последствия: результат 
ваших (или чужих) действий может оказаться неожиданным, но все обернется к вашему же благу. Этот знак может означать и просто "сердце" - дела сердечные или резкий разговор ("в сердцах").

21. Mes. Сумасшествие, "помрачение ума", как говорят индийцы. Это не обязательно психическое заболевание, скорее поступки под влиянием эмоций, когда человек не в состоянии мыслить логически. Эмоции также могут быть различны: гнев, отчаяние, любовь. Если нет детерминатива, попробуйте вытянуть еще один символ, чтобы уточнить ситуацию. Еще это может означать, что дело, которое вы планируете, или место, куда вы стремитесь, крайне неупорядоченно.

22. Mi. Вода. Время, осушающее все слезы и исцеляющее все беды. Или просто вода в любом смысле, начиная от путешествия к морю и кончая  дождливой погодой.

23. Nas. Жизнь. Прекрасный символ, означающий самое важное из всего, что сейчас волнует человека. Если речь о больном - он выздоровеет, если о деле - оно завершится успешно, и так далее. Может означать и "новую жизнь" - начало нового этапа в вашей собственной жизни, или рождение ребенка (у вас или у кого-то из близких).

24. Ni. Саранча. Бедствие, потеря имущества: проверьте ваши замки и запоры! Или - вы ввязались в дело, которое будет требовать от вас все новых затрат, прибыль же весьма сомнительна.

25. Nur. Свет. Духовный рост, новый шаг в развитии, вообще доброе, светлое начало: избранный путь верен. В практическом плане - просветительская деятельность, труд педагога или писателя.

26. Pak. Ты откроешь. Открытие запертого, нахождение сокрытого, освобождение от уз, высвобождение силы; вообще начало чего-то нового, первый этап, восход. Может быть указанием на научное открытие - или просто на то, что вам удастся наконец отпереть заржавевший замок.

27. Pih. Ты закроешь. Завершение дела, окончание начатого, для исследователя - отказ от дальнейшего поиска. В человеческих отношениях чаще всего - разрыв. Может означать и просто закрытие фирмы, газеты, наконец, сокрытие следов.

28. Pu. Плодородие. Прочный, долговременный успех начатого дела. Для спрашивающего о детях - рождение ребенка, для автора публикация, для земледельца богатый урожай.

29. Ratt. Волнение. Вас ожидают тревоги и беспокойства; ближайший период времени (тот, о котором вы спрашиваете, или просто следующие месяца два-три) будет полон хлопот и забот.

30. Ri. Плохой. То, о чем вы думаете, имеет низкое качество, так что стремиться к этому не стоит, поищите в другом месте. 

31. Ris. Голова. Призыв мыслить логически, не поддаваться эмоциям, еще раз все обсудить, прежде чем действовать. Еще это может означать нечто главное, первое - главу государства, фирмы, семьи, первую главу книги или необходимость обратить особое внимание на первое сообщение, которое вы получите.

32. Ryh. Дух. Это прежде всего работа духа, сфера духовных занятий, как характеристика вашей теперешней ситуации или рекомендацию к ее улучшению. Для эзотериков - знак подлинного слияния с мировым Духом, свидетельство правильности полученной информации или намеченного шага.

33. Sah. Тьма. Невежество - главная характеристика создавшейся ситуации. Человек или люди, о которых вы спрашиваете, либо не ведают, что творят, либо намеренно вводят других в заблуждение. Поэтому будьте осторожны. Может, впрочем, означать и просто темное время суток.

34. Su. Левый. Значения этого понятия известны: левый доход, левые партии, "левая нога" (неловкость или неумелость). Так что, если вы не левша, отмерьте семь раз, прежде чем приниматься за дело. Может означать и направление на юг.

35. Ta. Дракон. "Дракон высоко летит, далеко глядит": это - свободный художник, "самурай", способный в одиночку достичь многого, коллектив же ему мешает. Не обращайте внимания на других, не слушайте ничьих советов, действуйте по собственному разумению, и успех придет.

36. Te. Ты отвергнешь. Предложение, которое вам сделают, вас не устроит - или же вы откажетесь от своей прежней роли.

37. Tu. Правый. Этот знак показывает вашу правоту - или необходимость действовать "правыми", то есть сугубо честными и благородными методами. Еще он может означать, что дело, о котором вы думаете, - "правое", так что смелее вперед! Или же это может быть просто направление на север.

38. Ut. Ты увидишь. Если вы хотите узнать что-то, вы это скоро узнаете. То, о чем вы мечтаете, скоро будет в вашем распоряжении, и вы сами решите, как с ним поступить. Не волнуйтесь: цель достижима.

39. Va. Вместе. Ваши проблемы вы сможете решить лишь в союзе с кем-то, в одиночку вам не справиться.

40. Z'har. Ты скажешь. Вам не удастся (или нельзя) сохранить ваше мнение в тайне, пользоваться знанием в одиночку. Нужно выступить, признаться, сказать свое слово - или научить других тому, что знаете сами.

P.S. Надеюсь, читатели простят мне этот маленький розыгрыш. Увы, ни славного народа хубов, ни мудрого жреца Таханора никогда не существовало. Народ выдумал немецкий писатель Герберт Розендофер, а жреца - я сам. 

   Однако все остальное - правда. Только клинописные знаки не шумерские, а аккадские, с финикийской огласовкой. А работает эта система гадания не хуже, чем все другие, описанные нами ранее: ведь гадать, как уже говорилось, можно на чем угодно.

   Главное - подходить к гаданию как к серьезному делу, с добрыми намерениями и искренним желанием получить ответ. Так что - попробуйте!

   И потом, кто его знает... Выдумки никогда не приходят в голову просто так. По крайней мере теперь я знаю, как звали того жреца, с которым я беседовал в своем последнем путешествии во времени. Если его не существовало, то кто же взял с меня плату? Впрочем, об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.



Автор - Het Monster (Евгений Колесов)

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://magicmir.forum2x2.ru
 

Тайна жреца Таханора.Het Monster

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Ленорман, Оракулы, Игральные карты :: Оракулы-