Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:32

1
Основные законы магии

Законы магии не являются пpодyктом законотвоpчества, а выведены на основе многовековых пpактических наблюдений.

ЗАКОH ЗHАHИЯ: Это, видимо, наиболее шиpоко использyемый закон и, возможно, в шиpоком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контpоль. Чем больше известно об объекте, тем пpоще осyществлять над ним контpоль. Знание - это власть.

ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ: - основное пpоизводное ЗАКОHА ЗHАHИЯ. Этот закон несет дополнительные оттенки - маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магией... Этот закон - иллюстрация того, почемy "злые" маги обычно очень pедки - пpеданность "злy pади зла" обычно ведет к потеpе интpоспекции и самосознания. Тpyдно нести вpед дpyгим когда полностью понимаешь какой вpед это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА: Пpостое наyчно-логическое заключение - точно то же действие пpоизведенное пpи точно тех же yсловиях пpиведет к точно томy же pезyльтатy. Маги имеют по кpайней меpе столько же веpы в пpичинy и эффект, сколько и совpеменные психиатpы, они пpосто сознают, что хоpошо пpоведенный pитyал, как и хоpошая театpальная постановка или хоpоший стаpый кyлинаpный pецепт всегда пpедсказyемы. В действительности заклинания включают так много пеpеменных, что полное yпpавление или даже понимание их зачастyю невозможно. Ключ к yспехy магии в изyчении какие пеpеменные более важны и как сохpанять их постоянство. Контpоль пеpеменных это глазypь на тоpте.

ЗАКОH СИHХРОHИЗАЦИИ: Два или более событий слyчающихся одновpеменно - это похоже более чем пpосто совпадение. Очень pедко одни события пpоисходят изолиpованно от дpyгих. Это всегда не чистая слyчайность...

ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитpы имеют общие элементы, палитpы взаимодействyют "чеpез" эти общие элементы, то yпpавление одной палитpой способствyет yпpавлению дpyгой(другими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на pовне с ЗАКОHОМ ЗHАHИЯ.

ЗАКОH ПОДОБИЯ: Hаличие качественного физического или ментального обpаза объекта облегчает контpоль над ним. Пpимеpы совеpшенно очевидны - обладание моделью, изобpажением или иным обpазом Вашей цели (как "колдовской кyклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОH КОHТАКТА: Объекты, бывшие дpyг с дpyгом в физическом контакте пpодолжают взаимодействовать после pазъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическyю связь , хотя и достаточно слабyю пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многокpатным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лyчшyю контактнyю связь.

ЗАКОH ИМЕHИ: Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или пpоцесса дает контpоль над ним. Это pаботает, посколькy имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоцииpованным с объектом). Это pаботает также и потомy, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы полyчили полное понимание его пpиpоды.

ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ: Сyществyют некие слова, что способны изменять внyтpеннюю или внешнюю pеальность того кто их пpоизносит, и их сила может заключаться как в их звyчании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеpяно или забыто; многие магические манипyляции тpебyют написания таких слов на обpазе или объекте, и/или пpоизнесения во вpемя их постpоения и/или использования.

ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает pазличия междy "быть" и "сyществовать". Что yгодно может быть пеpсоной. Многие маги специализиpyющиеся на погоде пеpсонифициpyют ветpы и облака, напpимеp, и этим фокyсиpyют свою магическyю энеpгию.

ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ: Можно yстановить внyтpеннюю связь междy пpоцессами внyтpи и снаpyжи себя, вызвав внyтpенний пpоцесс во вpемя yстановления связи.

ЗАКОH ВЫЗОВА: Можно yстановить внешнюю связь междy пpоцессами внyтpи и снаpyжи кого-либо, вызвав внешний пpоцесс во вpемя yстановления связи.

ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ: Можно чеpез максимальнyю ассоциацию междy элементами себя и дpyгого сyщества действительно стать тем сyществом , вплоть до обладания его знанием и манипyляций его силой.

ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ: Любое сyщество свободно и способно создать свою собственнyю вселеннyю, котоpая никогда на 100% не бyдет идентична вселенной дpyгого сyщества. Так называемая "pеальность" это по сyти дела консенсyс мнений сyществ об их собственных вселенных.

ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных, в котоpых отобpажены все возможные комбинации феномена сyществования - это бесконечность... Все возможно, хотя некотоpые вещи более веpоятны, чем остальные. Можно считать этy ссылкy на "миpы альтеpнативных возможностей" наyчной фантастикой, но этот закон имеет шиpочайшее пpименение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектp yбеждений или поведения позволяет сyществy выжить и достичь выбpанных целей, то такие yбеждения (комбинации поведения) "веpные", "пpавильные" или "pазyмные". То, что pаботает - веpно. Иногда от этого пpавила откpещиваются, но... обычно пpименяют.

ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, наpyшить истинный спектp данной личной вселенной и все-же оставаться "веpным", yчитывая, что это "pаботает" в специфической ситyации. Это паpадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малопpименимый, кpоме как для опpавдания пpименения тpех пpедыдyщих законов в yсловиях Вашей веpсии pеальности миpа.

ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двyх или большего числа "пpотивоположных" спектpов данных дает новый спектp, котоpый бyдет истиннее каждого из исходных. Синтезиpованный спектp может быть пpиложим на большем числе ypовней pеальности, бyдyчи не компpомиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектp данных может быть pазделен на (по кpайней меpе) две "пpотивоположные" хаpактеpистики, и каждая бyдет содеpжать сyть дpyгой внyтpи себя.

ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Пpотивоположный спектp содеpжит инфоpмацию о дpyгом спектpе, пpедполагая инфоpмацию о том, чем спектp HЕ является. Так, контpолиpование пpотивоположного спектpа позволяет контpолиpовать искомый спектp.

ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддеpживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым дpyгим аспектом. Кpайности опасны, посколькy кpайние сyщности становятся столь ассоцииpованы с погpаничными аспектами, что они теpяют способность pазотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это дpyгая пpичина pедкости "злых" магов, посколькy постоянная ассоциация с болью и смеpтью вызывает боль и смеpть вселенной мага, огpаничивающие возможности мага в его опеpациях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэpфи. Если кто-то может pазвиваться непpавильно, он так и бyдет делать, пpичем в наиболее pаздpажающий манеp. Магическиеассоциации часто пpоизводят в пpотивоположность от желаемого, и многочисленные совпадения , котоpые должны бы быть неблагопpиятными, pаботают на пользy. Даже если ничего не может идти иным обpазом, некотоpые элементы вселенной могyт измениться так, что все только иным обpазом и пойдет. Hpавится нам это или нет, но боги (или сyдьба, пpиpода, Абсолют, или что Вам yгодно) имеют пpаво на чyвство юмоpа. Эмоционально здоpовый маг имеет меньше пpоблем с этим законом чем дpyгие, посколькy свое живое и не чyждое юмоpа сознание - лyчший pепетитоp для yяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен сyществования связан пpямо или косвенно с любым дpyгим в пpошлом, настоящем или бyдyщем. Ощyщение pаздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:33

2
Принципы и законы магических воздействий

Принцип контакта. «Объекты», находившиеся в контакте, продолжают взаимодействовать.

Принцип «будущего контакта». С точки зрения магии то, что объекты БУДУТ контактировать, ничем не отличается от того, что объекты были в контакте РАНЕЕ. На применении этого принципа основано большинство поисковых амулетов и заклинаний, а также некоторые виды самонаводящегося оружия.

Принцип «подобия». Имитируя какие-либо действия, можно добиться того, что они произойдут на самом деле. На этом принципе основаны многие магические ритуалы. Этот принцип можно также считать расширением принципа контакта, так как создание подобия создает связь между реальным объектом (событием) и его изображением.

Наиболее известным примером использования такого принципа является использование фигурок человека в магии Вуду. Обычно при выполнении обряда наложения заклятия с помощью изображения сочетают принцип подобия, изготовляя куклу, и принцип контакта, помещая внутрь куклы частички волос, ногтей и тому подобных частей тела человека.

Другим распространенным вариантом использования принципа подобия можно считать скрытие от чудовищ под одеялом. Начинающий маг представляет себе, как чудовища уходят и они действительно исчезают! Замечу, что при достижении некоторого уровня силы подрастающий маг может добиться обратного результата и, представив злобных чудовищ, не могущих пробиться сквозь одеяло, остаться сиротой - ведь его родители не знают, что от них надо прятаться под одеялом...

Закон «магической неопределенности». Чем точнее необходимо выполнить действие, тем сложнее требуется магический ритуал. Обратное тоже верно.

Принцип «упражнения». Чем чаще маг выполняет магические действия, тем проще они ему даются.

Однако следует учитывать, что маг выполняет магические действия с помощью управления потоками, а повторение одинаковых манипуляций с потоками может иметь не столь очевидные последствия.

Принцип «упражнения внешних сил». Выполнение одинаковых (или похожих) действий с потоками приводит к закреплению остаточных потоков в пространстве. Вследствие этого каждое новое действие производится с меньшими затратами энергии.

Принцип упражнения внешних сил используется при проведении повторяющихся магических ритуалов.

Фиксация потоков. После некоторого порога остаточные потоки начинают существовать постоянно. В мире всегда существует хотя бы минимальная разница потенциалов, поэтому остаточные потоки получают возможность питаться этой энергией.

Затруднение вариаций. При каждом новом магическом действии создаваемый поток взаимодействует с остаточным. По мере накопления мощности остаточным потоком создаваемый поток становится труднее сделать отличным от предыдущих.

Вариации результата. Остаточный поток взаимодействует с окружающим миром и постепенно теряет исходную форму. Результатом этого становится то, что результат создаваемого магом потока из-за взаимодействия с остаточным становится немного не таким, как в предыдущие разы. Со временем изменения накапливаются.

Расширение зоны активации. Остаточный поток взаимодействует со внешними источниками энергии. За счет изменения своей формы он подстраивается под новые, более мощные источники энергии. В результате этого способ активации потока становится более общим и поток может проявляться самостоятельно при возникновении внешних условий, которые не были запланированы как способы активации потока.

Закон истощения внешних сил. Остаточные потоки разряжают потенциалы поля энергий, совершая ненужные действия. Поэтому в местах, где имеется большое количество остаточных потоков, магу сложно действовать, не определив первоначально их структуры.

Руководство к действию. Для снижения вредного воздействия принципа упражнения внешних сил используются специальные приемы, основанные на следующих принципах:

Принцип минимального воздействия. Для достижения поставленной цели следует использовать минимально возможное магическое действие.

Принцип универсальности действия. Структура потока, используемого для выполнения магического действия, должна быть максимально универсальной, чтобы с помощью того же потока (или его элементов) можно было достичь и других целей. Этот принцип находится в противоречии с принципом минимальности действия, так как предполагает избыточность создаваемого потока для достижения универсальности.

Сильные маги создают набор элементарных заклинаний, которые могут комбинироваться при выполнении какого-либо конкретного магического действия.

Принцип восприятия. Чем выше уровень мага, тем большее количество взаимосвязей между элементами окружающего мира он может воспринять.

Спорно: Чем большее количество взаимосвязей объекта воздействия маг может воспринимать, тем меньшее примитивное магическое воздействие ему требуется для достижения желаемой цели.

Примечание: В большинстве случае верно, но в некоторых случаю прямого примитивного магического действия избежать невозможно, даже принимая во внимание множество связей объекта действия.

Повышение уровня мага приводит к замедлению скорости его реакции, так как при совершении магического действия ему приходится учитывать большее количество связей.

Примечание: Верно, но при знании магом этой особенности он может проделывать специальные упражнения, ускоряющие реакцию на непосредственные опасности.

На некотором уровне развития мага осознание большего числа связей не приводит к смене способа магического воздействия.

Чем проще поставленная цель, тем быстрее достигается этот уровень.

С практической точки зрения, оперирование социальными процессами НИКОГДА не достигает такой степени осознания.

При достижении высокой степени осознания мира как единого, мага следует воспринимать не только как исходное человеческое существо, но и некоторое его окружение - помощников, объекты его магических действий, изготовленные им магические предметы и местность, к которой приковано его внимание и в которой он живет.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:35

3
Восемь слов в Викканском Наставлении:



"Не принося никому вреда, делай то, что желаешь"

Суть Викканского Наставления в том, что человек имеет право выбрать собственный путь, если его устремления не вредят другим.


Термин "Викканское Наставление" произошел от древнеанглийского "wicca" ("ведьма") и "roedan" ("вести", "направлять"). An в древнеанглийском - сокращенная форма от "and" ("и"), некоторые переводят это слово как "если" (if). Точное происхождение Викканского Наставления неизвестно.

ДЖЕРАЛЬД В.ГАРДНЕР считал, что кредо сформулировал легендарный Добрый король Позол, провозгласивший: "Делайте что хотите, если при этом вы никому не причините вреда". Этот завет восприняли многие поколения ведьм. Возможно, Наставление появилось сравнительно недавно, примерно в 1940 - 1950-е годы, когда формировалась так называемая "Гарднеровская традиция" современного колдовства.

Ф.Э.И. (Исаак) БОНЕВИЦ предположил, что Гарднер, многое заимствовавший из трудов АЛИСТЕРА КРОУЛИ, создал Наставление, видоизменив Закон Теле-мы Кроули: "Делай что хочешь, и создавай тем самым Закон". Кроули верил, что, если люди познают свои истинные желания, они достигнут гармонии со Вселенной.

Вообще неоязыческие ведьмы относятся с большим уважением к безгрешности и свободной воле всех живых существ и не верят в использование магической силы для вмешательства в их бытие. К примеру, чтобы наложить приворотные чары на конкретного человека, ведьма творит заклинание, направленное на возникновение истинной верной любви ради счастья и доброй воли всех. Некоторые ведьмы верят, что не могут творить заклинания, не спросив разрешения человека, на которого хотят воздействовать, - даже если речь идет о ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ.

Нарушителей этой интерпретации Викканского Наставления постигнет возмездие подобно кармическому бумерангу, и сотворенное ими зло падет на их головы.

Подобное толкование Наставления некоторым посвященным в Ремесло кажется экстремистским, поскольку запрещает творить заклинания против творящих зло: ведьмы не могут остановить с помощью магии насильника или убийцу, поскольку этим они воздействуют на волю преступника. Приверженцы консервативной трактовки возражают, что можно наложить чары, защищающие жертву.

Другие ведьмы обходят запрет, насылая "связывающие" чары, то есть чары, останавливающие или предотвращающие зло. Заклинание, наложенное, к примеру, на убийцу, не будет проклятием убийце, но приведет к его поимке.

Одно из самых знаменитых связывающих заклинаний было сотворено в 1980 году в Сан-Франциско в районе Залива против серийного убийцы Мистера Тэма, который нападал из засады и расстреливал прохожих, в основном женщин. Группа ведьм, возглавляемая З.БУДАПЕШТ, провела сеанс коллективного "гексингового", как они назвали связывание, ритуала: призвала убийцу, находящегося в розыске около трех лет, запутаться в собственных грехах и ошибках. В течение трех месяцев убийца совершил несколько ошибок, что привело к его аресту. Позже он был осужден и приговорен к смерти.

Многие ведьмы с помощью заклинаний помогают деятельности организаций, выступающих за нераспространение ядерного оружия, охрану окружающей среды, защиту животных, - к примеру, чтобы остановить убийство китов.

Связывающие заклинания используются против хулиганов, злых сплетников и назойливых, завистливых людей. В некоторых случаях позиция насылающего связывающие чары может быть в достаточной мере субъективна. Связывающее заклинание, наложенное на коллегу по работе, с которым ты конфликтуешь, может быть признано некоторыми, но не всеми ведьмами, неэтичным. Чтобы действовать этично, ведьмы насылают чары не на человека, а на ситуацию. К примеру, вместо того, чтобы связать заклинанием неприятного тебе человека, для того, чтобы можно было решить какую-то проблему, ведьма колдует, чтобы решилась сама проблема "во имя общего блага". Или, вместо того, чтобы наложить приворотное заклинание на определенного человека, ведьма творит заклинание, чтобы возбудить "чистую, настоящую любовь".

Многие ведьмы считают, что трактовки Викканского Наставления чересчур противоречивы и лишают ведьм возможности пользоваться магией, низводя ее до уровня безобидной "магии Бэмби". Боневиц утверждает, что если можно взять на себя ответственность и остановить преступление физически, то с тем же успехом можно его остановить и Посредством магии. Некоторые ведьмы насылают проклятья, если чувствуют, что вправе сделать это.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:40

4
Немного о том, кто такие маги

Всё мы с Вами, будучи людьми грамотными, образованными и непременно начитанными прекрасно представляем себе - кто такой маг. Но последующие три статьи привлекли наше внимание не только тем, как они составлены, с учетом лаконичности, краткости и доступности информации, но и тем, что очень верно выделены многие аспекты, хоть на цитаты разбирай.

Автором этого текста и текста ниже является Последний из Магикан, а материал был написан к его авторскому проекту "Время волшебника".

В повествовании о том, кто такой маг, в довольно краткой форме разбирается всё то, с чем мы под частую сталкиваемся в фэнтезийных произведениях. Плюс "пяток" правил, с которыми лично я не могу не согласиться. Если у кого-то возникнут вопросы или собственные суждения, то мне любопытно о них узнать, и было бы не менее интересно обсудить.

"Добрые и злые маги" - добро и зло размытые понятия, и истину и суть в них ищет уже не одно поколение человеческих жизней. Частично и это затронуто, но речь идёт и о магах, в частности их поступках.

"Предназначение мага". К слову, не только мага, как такового; в качестве дополнения затронуты и пророчества. Занимательное чтиво.


И прежде чем мы начнем, хочу заметить, что здесь рассматривается классический тип мага из фэнтези мира, хотя добрую половину информации можно примерить и на нашу родную и прекрасную реальность, особенно если изменить пару названий, да переменить лица действующим героям.

Существует множество определений кто такой маг, и практически все они правильные. Моя версия такая: Маг – это человек, который живет в единении с Миром, вследствие чего не только Мир влияет на него, но и он может влиять на Мир.

Более узкое определение имеет вид: Маг – это человек, который способен преобразовывать магическую энергию по своему желанию. Они имеют магические способности, но все равно остаются людьми. "Волшебники тоже люди. Мы едим, спим, любим, ненавидим и ошибаемся. Я так же уязвим для магии, как и ты. Просто я обладаю более мощным оружием, которым могу себя защитить".

Способности каждого мага различны. "Всякий человек обладает определенным потенциалом волшебства; у одних он больше, а у других - меньше, но в большинстве случаев мало кто знает, как им пользоваться. Многие даже вообще не знают, если ли в них он или нет". Один может создать легкий ветерок, другой ураган, третий вообще не знает, как это делается. Так как магическая энергия может преобразовываться различными способами, то чем больше способов маг знает, тем он "могущественнее".

Среди магов есть люди, родившиеся с большим потенциалом волшебства и те, кто развил свои способности путем долгой учебы и тренировок под руководством учителя.

Эти первые "одержимые магией". Так иногда называют людей, имеющих магический дар с рождения и развивших его самостоятельно, не будучи учеником другого мага. Почти все знания Одержимого Магией основаны на собственных способностях. У него более тесный, личностный контакт с магическими силами. На то, что маг с обычными способностями тратит годы учебы и тренировок, Одержимому магией могут потребоваться дни или часы. Мысли таких магов часто алогичны и могут не совпадать с тем, что написано в учебниках. Из них получаются могущественные маги. Такие маги довольно редки и они выделяются как среди людей, так и других магов. "Колдун отличается от человека так же, как волк от собаки: видом схожи, да порода разная. Человека колдовству обучить можно, но до настоящего колдуна ему будет, как до звезд. С настоящим - целое королевство не управится. Счастье еще, что потомства они почти не дают, хотя и живут очень долго. Расплодились бы - людей со света сжили. А так - мало их".

Если вы будете долго и упорно учиться, но при этом вам необходимо хорошенько запомнить, что даже если в мире будет много людей, обладающих магической силой, это вовсе не означает, что они обязательно сумеют накопить и объединить свой чародейский потенциал. Оказывается, происходит некое автоматическое уравнивание, нивелирование, в результате которого колдовские чары, воздействующие на нас, в сущности, так малы, что не производят какого-либо заметного материально ощутимого эффекта и зачастую остаются незамеченными. Мастерство чародея заключается в том, чтобы суметь так направить магические силы окружающих его людей и свою собственную и таким образом сконцентрировать их в едином фокусе, чтобы подобной концентрации хватило на осуществление необходимого колдовского эффекта или волшебного события. "Для этого вам необходимо приобрести глубокие знания истинной природы мира, а также достаточную глубину мудрости".

Среди самих магов существуют свои "табели о рангах" знание которых сразу дает вам представление как о могуществе самого мага, так и о том, чем он занимается. "Те, кто умеет заклятья бросать, тоже меж собой не равны. Самые низшие - это целители всякие, ворожеи, травники. Они, если и колдуют, то самую малость. Правда, люди они большей частью достойные и полезные, хотя, конечно, в семье не без урода. Ступенью выше - колдуны. Эти кое-чему учились, могут молнию с небес свести, дождь вызвать, вещь пропавшую найти и так далее. Еще выше - Волшебники. Эти имеют Жезлы - из белой кости резаные с прозрачным камнем на торце. Ну, а высшая каста - Маги. Эти с посохами ходят. Болтают, будто в посохе-то главная сила мага и кроется…".

"Великие волшебники обладали чарами, с помощью которых заставляли все на свете, и живое и мертвое, разговаривать с собой. Быть волшебником - это в первую очередь уметь видеть и слышать".

Люди боятся всего непонятного и необъяснимого, поэтому они боятся и часто ненавидят магов, завидуя им в глубине души. Вот, что говорят люди о магах: " - У них нет своих богов. Они занимаются магией и полагают, что сами - боги. Но они ошибаются, и когда они умирают, то не возрождаются. Они превращаются в пыльные скелеты и их призраки отчаянно воют, пока их не унесет ветер. У них нет бессмертных душ". Кое в чем они правы. Маги чувствуют, что они не такие как все и поэтому сторонятся людей. "Надо сказать, что все чародеи по своей природе большие индивидуалисты и не привыкли действовать сообща".

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:42

5
Понятие магии и ее основы. Еще одна версия

Понятие магии

"Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума".

Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.

Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями.

Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."

Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия.

У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)

Основы магии

1. Откуда берется магия и какими энергиями оперирует?
2. На каких принципах строится базовое заклинание и каким образом маг творит магию?
3. Какие стихии доступны колдуну и является ли этот список полным?
4. Сила и Искусство – есть ли у них пределы?
5. Антимагия и операции с энергией, не являющиеся магией – что это и кому они доступны?
6. Маг против воина – честная ли это битва?
7. Более сложное магическое искусство – глобальные заклинания.

Итак, чтобы построить более или менее устойчивую систему – необходимо ответить по крайней мере на ряд вопросов, которые потом непременно возникнут.

Итак, о чем идет речь…

Магия – попытка существа оперировать с энергиями внутреннего и окружающего мира и направлять их в нужное ему русло.

Отсюда очевидно, что источником силы для колдуна могут являться:
- внутренние ресурсы – к примеру, собственные способности и воля;
- внешние источники – что угодно от самих стихий, к которым обращается чародей и волшебных существ до пентаграмм, накапливающих силу, рун и волшебных камней (хотя в конечном счете источником все равно послужит стихия);
- божественные источники – так как доступны они только Пророкам, разговор о них ведётся обычно отдельно;

Однако перечислить все источники невозможно – магия пронизывает все, что нас окружает – и самих нас, поэтому источником энергии для заклинания может послужить и старый полустертый башмак и чье-либо тело.

Маг, обращаясь к этой энергии, пытается заставить ее делать то, что ему нужно – однако это еще не означает стопроцентные шансы на успех.

Чтобы сотворить заклинание, волшебник должен обратиться к источнику и «зачерпнуть» у него энергию – а затем с помощью своего Искусства сотворить волшебное заклинание – неважно, по книжным ли шаблонам или импровизируя на ходу.

Обычное заклинание состоит из каркаса – его создает желание волшебника достичь результата и силы, которую маг в него вливает. Также основным, но не обязательным, компонентом заклинания является цель или направление движения. Все остальное – что называется «дополнительные опции», а визуальные эффекты и вовсе побочные свойства процесса – ведь согласитесь, было бы куда приятнее уничтожать врагов невидимыми сгустками энергии, от которых они едва ли в состоянии защититься.

Теперь поговорим о стихиях как таковых – ведь именно они чаще всего являются источником энергии и структуры заклинания.
Для начала определим, что же здесь называется стихией.
Стихия – источник энергии, лежащий в основе мирового порядка и так или иначе влияющий на энергетические потоки мира.

Количество стихий, несмотря на все старания, так и не было подсчитано (хотя изначально этими именами называли только Огонь, Воду, Воздух и Землю) – а потому всегда есть возможность открыть что-то новое и сказать свое слово в развитии магического искусства. Это имеет место быть, поскольку окружающий нас мир еще недостаточно изучен – и часто новые факты и явления опровергают старые парадигмы, на которых строятся многие теории и учения.

Тем не менее, список стихий и основывающихся на них магий можно поделить на три крупные группы – и далее обращаться с ними именно так.

1. Базовые Стихии. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Камень, Металл и даже Свет и Тьма – относятся сюда. Эти стихии отражают имеют место быть в различных природных явлениях и вещах - где их концентрация, очевидно, выше.

2. Высшие Стихии. Жизнь и Смерть тоже имеют в запасе немало энергии, которой при желании можно оперировать – однако они все же являются чем-то большим, чем стихии базовые – также как Природа, Тень, Отражения и много чего подобного.

3. Неоднородные Стихии. Для нашего мира даже Тонкий мир является источником энергии, к которому можно воззвать в своих целях, хотя абсолютно верно, что он состоит из многих стихий и энергий – так же, как и наш. То же верно и для Хаоса, то же и для Пустоты. Однако ввиду того, что они нам чересчур чужды, мы воспринимаем их так же, как и однородные стихии.

Однако абсолютно очевидно, что все стихии не изучены – и еще немало простора для действий магов-экспериментаторов.

Разобравшись с источником магии и структурой заклинаний, стоит сказать об ограниченной возможности чародея колдовать.

Волшебник, творя заклинание, является проводником для энергии, которую он черпает из стихий или иных источников.

Отсюда выходят два основных принципа ограничения возможностей колдуна:

1. Предел Искусства. Чтобы зачерпнуть достаточное количество энергии и верно направить ее в нужное русло, маг должен обладать определенным опытом и знаниями – поэтому новички не могут творить заклинания наравне с более опытными заклинателями. Чем больше опыта у чародея, тем больше энергии он может почерпнуть.

2. Предел Силы. Всякий проводник имеет критическую нагрузку – после которой дальнейшая передача энергии становится невозможна. Если ее превысить, колдуна ждет смерть, если остановиться ровно на этой черте – долгое бессилие и невозможность творить даже самые несложные заклинания.

Перейдем к любимому разделу всех магоненавистников – а именно возможностям Антимагии, которые лишают магов всех их преимуществ и сил.

Антимагия строится на таком же принципе, что и магия – однако вместо созидательных структур использует разрушительные – которые внедряются в чужие заклинания и ломают их структуру, делая бесполезными.

Магические Негаторы имеют иное направление – они лишают заклинания второго главного компонента – их энергии, просто поглощая ее и направляя на иные цели.

Волшебные существа, обладающие иммунитетом к магии часто сочетают в себе два эти качества – рассеивают направленные на них заклинания и поглощают их силу. Поэтому можно утверждать, что на такой же основе будут действовать и артефакты, полученные из частей тела подобных существ.

Однако как простому воину получить преимущество над магом – не имея ни особых к тому способностей, ни артефактов? Отвечу честно – простому – никак – ибо все же магия – это дар, который надо развивать, которому надо учиться – что делает волшебника не менее сильным бойцом, чем одаренного в искусстве схватки фехтовальщика. В случае же с непростыми воинами – стоит использовать все свои способности на максимум – скорость (ибо заклинания летают не мгновенно), выносливость (ибо маг не тренированный спортсмен и не может сражаться дни и ночи на пролет, даже поддерживаемый заклинаниями), хитрость (ведь маг, как ни крути, тоже человек – со своими слабостями и недостатками). Но в любом случае – если вы хотите одолеть одного чародея, приведите с собой другого – как в случае с ломом.

Теперь обратимся к более сложным частям магического искусства – а именно заклинаниям глобальным, способным – в перспективе – уничтожать целые армии и рушить города. Конечно, одному чародею такое не по плечу – однако объединив усилия и образовав круг, маги соединяют свои возможности как в Силе, так и в Искусстве – и умножать полученные результаты. Полученный результат зависит от количества и умений магов в круге и времени, что они подготавливали ритуал – однако на многое все же рассчитывать не стоит – ибо чем сложнее процесс ритуала, тем более квалифицированные маги должны в нем участвовать – а таких колдунов в мире может быть очень и очень ограниченное число…

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:43

6
Стереотипы в магии



Пора бы уже свыкнуться с тем, что для обычных людей магия всегда будет черной и белой, до тех пор, пока они не перестанут пользоваться понятиями "добро" и "зло". А вот тем, кто решил посвятить себя серьезному изучению магии, полезно с самого начала освободиться от обывательских (и не только) стереотипов и получить более или менее достоверные сведения, которые облегчат поиск полезных вещей среди бескрайних завалов "магического хлама".

Магия — одна, ее можно как угодно определять и классифицировать, если это практически оправдано и не ведет к увеличению числа ограничений, накладываемых на действия мага.

Любая классификация — не более чем модель, представляющая магическую Вселенную (или ее часть). Это можно пояснить на простом примере. Есть район города — дома, деревья, машины, люди, собаки, лавочки... Если надо пояснить кому-то, как найти там нужное место, я рисую на бумаге линии дорог и кривые квадратики, обозначающие дома... Есть ли это сущность района? Нет, очевидно, но найти помогает. Геодезисты наносят этот район на карты. Карта очень точна и полезна, но она не скажет, как выглядят дома, как передвигаются люди и сколько там собак... Архитектор проектирует новый дом и делает точный макет района, даже деревья показаны... Но есть ли это сущность? Это опять же модель для определенных целей. Модели вполне могут быть универсальны, но для некоторых специфических целей и модели требуются соответствующие. В этом примере таковой может быть, к примеру, схема подземных коммуникаций.

Какие бы точные определения не давались чему-либо, это всегда будут всего лишь модели... Главное — чтобы работало и достигало поставленной цели. Нелепость преподнесения любой модели, как "единственно верной" очевидна. Тем не менее, в магии это встречается на каждом шагу...

К примеру, одна из моделей предполагает наличие у человека чакр и легко видимой цветной ауры. Не отрицаю, что она может успешно работать у некоторых магов, но совершенно бесполезна для тех, кто не визуализирует ауру (я, к примеру, этим понятием пользуюсь исключительно в переносном смысле), полагаю, таких большинство... В этом случае полезнее найти (создать) иную модель, а не тратить годы на "открытие третьего глаза".

Бум "моды на магию" сыграл со многими злую шутку — сегодня на любом углу можно встретить брошюры типа "Ясновидение и диагностика по ауре", "Телепатия — это просто", "Как открыть третий глаз" и т.п. Я уверена, что большинство из читающих эти строки брезгуют даже взять в руки подобную "магическую литературу", но в то же время не готовы вот так просто сказать: "Я не вижу ауры и не поверю в ее существование, пока мои органы чувств не убедят меня в обратном."
Я утверждаю, что можно быть хорошим магом, не обладая сверхъестественными (в глазах обывателя) способностями. "Магия — Наука и Искусство вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Желанием." /Алистер Кроули/. Это, конечно же, лишь одно из множества возможных определений, но я ценю его за универсальность и минимум ограничений, которое оно накладывает. Согласно ему можно быть магом, даже ничего не зная о магии. Если можешь изменить что-либо в соответствии со своим желанием — ты маг, если терпишь неудачи — никакие "тайные знания", которыми якобы владеешь, не имеют значения, потому что лишь успех говорит об уровне мага, в магии нет места неудачникам.

Знать, кто ты — вот настоящее Знание, видеть свое Истинное Желание — вот настоящее Ясновидение, а способность всегда побеждать — наиболее ценная из всех магических способностей.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:43

7
Как можно определить Магию? Я не сторонник того, что Искусству можно давать строгие определения, но часто говорят, что Магия - это наука о подчинении и управлении силами природы. Скорее всего, все вы слышали уже о том, что существуют маги Белые и Чёрные. Одни добрые, а другие - злые. На самом же деле существует значительно больше различных цветовых градаций магии, нежели только Чёрная и Белая. Есть и Серая магия (Магия Равновесия) и Красная - Магия Крови и Зелёная - Магия Друидов (Природная). 

Естественно, на самом деле не существует никаких цветовых градаций, но люди, в своем усердии, обозначили по ассоциации с цветами то, чем, на их взгляд, занимается тот или иной маг. Поэтому представить эту "игрушечную" классификацию я считаю просто необходимым. Чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим каждое направление в отдельности: 

1.Маги: 

а) Чёрные: Поклоняются Тёмным силам. Чёрная магия - магия "для себя", то есть Чёрный всегда преследует собственную выгоду. Часто в эту категорию относят магов- сатанистов и вообще всех "злых" магов, что в общем-то не всегда верно. 

б) Серые (Маги Равновесия): Сложно сказать, каким силам они поклоняются. Как утверждают сами Серые - они "не поклоняются никому, но используют всех". Они могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служение границе Света и Тьмы. 

в) Зелёные (Друиды): В настоящее время - исчезающий "вид". Очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им. 

г) Красные (Нусферы): В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Ритуальной Магии и именуются Магией Крови. 

д) Белые: Поклоняются Светлым силам. Многие из них - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны. 

е) Стихийные Маги. Вся их магия связана с управлением силами стихий. Соответственно, иногда делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных. 

2. Колдуны: Маги не по своему выбору. Проще говоря, не они повелевают Силами, а Силы повелевают ими. Чаще всего - Чёрные. 

3. Медиумы: Насколько они вообще относятся к Магам - спорный вопрос, но многие считают, что относятся… Медиум впускает в своё тело "постороннего" духа с целью предоставления тому некоторой свободы действий, как-то: записать или передать устно некоторую информацию. 

4. Жрецы: Жрец - человек, посвятивший всю свою жизнь служению какому-либо Божеству (Божествам) или какой-либо Силе. Может производить какие-либо действия, напоминающие магические опыты лишь с помощью своей веры или своего покровителя. 

"Табели о рангах" 

Маги различных направлений и школ используют различные "Лестницы Званий" или, как их ещё называют, "Табели о рангах". Имеется в виду некоторое подобие армейской структуры званий (Сержант, лейтенант и т.д.), отличающей более опытных магов от менее опытных адептов: 

1. Европейская: (по убыванию) 7) Великий Магистр 6) Магистр 5) Младший Магистр 4) Маг 3) Адепт 2) Ученик 1) Неофит 0) Послушник 

2. Восточная: (по убыванию) 7)Цундзе 6) 2)Вьянчебун 1)Сонкашней 5) 2)Лумандзех 1)Сонкархей 4) 3)Ламарей 2)Шеньях 1)Варсен 3) 3)Мунцехай 2)Цесцехай 1)Ланцехай 2) 3)Цаханен 2)Шанрен 1)Мцерхай 1) 3)Радашен 2)Сенпай 1)Кшен 0) Послушник 

К последней схеме потребуются некоторые разъяснения. Здесь номер группы званий называется ступенью, а сами звания - лицами. То есть, например, если человек является Первым Лицом Второй Ступени, значит его звание - Мцерхай. Каждый экзамен ученик сдаёт или своему Учителю или Совету, в зависимости от того, на какую ступень он хочет подняться. Иногда сдаче теоретического экзамена сопутствует сдача практики, то есть произведение какого-то магического действия в присутствии Учителя или Совета. 

Самым тяжёлым экзаменом считается Испытание. Это специальный комплекс практических заданий, целью которых является "преодолеть себя", "преодолеть обстоятельства", "выйти живым", "выйти без повреждений" или "сохранить способности". 

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:45

8
Ангелы, Демоны, Духи



Мы попытаемся разобраться, кто же такие Ангелы, Демоны и Духи. Что знает о них каждый? Ангелы - хорошие, Демоны - плохие, Духи - женская парфюмерия. 

Тем, чьи познания граничат с вышеприведёнными советую разобраться немного подробнее. 

Ангелы (греч. - "вестник"): В иудаистской, христианской и мусульманской мифологиях бесплотные существа, которые служат единому Богу, сражаются с его врагами, воздают ему хвалу, передают волю божества стихиям и людям. Те ангелы, которые отпали от бога, превратились в бесов. 

Первоначально ангелы были едины, но позже в каббалистической традиции были разделены на девять ангельских чинов. Облик ангела невозможно описать сколько-нибудь достоверно, т.к. человек не воспринимает истинного облика ангела. Чаще всего являются в виде огненных символов, растений, животных или людей в нестерпимом сиянии цвета молнии. 

Демоны: В мифологии различных народов - злобные и ужасные на вид сущности, склоняющие людей ко злу или сами причиняющие вред. Враждуют не только с людьми, но и с богами. Демоны являются высшей кастой обитателей Низших Миров. В их подчинении находятся адские легионы, в которых состоит более мелкая нечисть. 

Духи (ударение на "у"): Нефизические существа, непосредственно связанные с человеком. Подразделяются на природных и домашних. Могут (кроме всего прочего) быть Хранителями или Покровителями. Не следует путать Духов, как существ с Духами-призраками - бесплотными созданиями, носителями энергоинформационной матрицы умерших. 

Ангелы и Демоны Старших Легионов не могут проявиться в нашей реальности (в нашем мире) в своем истинном обличии. Причиной этому служит так называемый "эффект шарика". Поясню подробнее: представьте воздушный шарик, выброшенный в абсолютный вакуум. Что с ним произойдёт? Правильно, его разорвёт на части давлением находящегося внутри газа. То же самое может произойти с сущностью такого уровня, но в роли газа выступит её (его) сила, которая вызовет "энергетический взрыв", в результате которого сущность может потерять способность воплощаться или нажить себе прочие неприятности.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:48

9
Силы природы. Полудухи 



В отношении сил природы мы придерживаемся славянско-языческих представлений. В каждом доме, в бане, овине, поле, в каждой роще и в каждом лесу обитают духи-хранители и полновластные хозяева этих мест. Соответственно в доме - домовой, в овине - овинник, в бане - банник и т.д. Все вышеперечисленные "существа" могут существовать как в нашей реальности, так и вне её. Поэтому их называют полудухами, то есть наполовину - дух, наполовину - физическое живое существо. 

Полудухи охотно общаются с людьми и часто предупреждают нас о каких-либо грядущих несчастьях. Вызывание полудуха - есть самый безопасный вид вызывания и, зачастую, не требуют ни подготовки, ни начертания круга. Примерами наиболее известных полудухов могут служить: Леший (Лесовик, Лешак, Лешачок, Лесной Дед, Хозяин Леса, Лесовик), Домовой (Хозяин, Дед, Дидо), Кикимора (дух ночных сновидений), Шишимора (болотный дух), Овинник (хранитель овина), Банник (банный дух) и т.д. 

Также существует особый вид духов, обитающих в стихиях - воздухе, воде, огне, земле - и управляющих ими. Правда, многие сомневаются, что эти духи управляют стихиями, а не являются просто их обитателями. Распределяются они следующим образом: 

Гномы (гмуры) - земля - Низкорослые человекоподобные существа. Горды и, зачастую, агрессивны. 

Ундины - вода - Достаточно вспомнить наших водяных русалок (бывают ещё лесные и полевые). 

Саламандры - огонь - Ящероподобные, неимоверно горячие духи. 

Эльфы (альвы) - воздух - В целом пассивны. Напоминают летающие огни. 

Стихийных духов относят к силам природы или элементалам. Они (эти духи) мало контактируют с человеком и, чтобы их вызвать, требуется немало труда. При этом их можно наблюдать без принуждения к появлению. Достаточно в полнолунную ночь перед рассветом прийти к какому-нибудь лесному пруду или озеру и, стоя неподвижно, смотреть на полосы тумана над водой. Через некоторое время вы увидите белёсые женские фигуры, поднимающиеся из тумана, делающие несколько плавных движений, и опадающие вниз бесшумно или с лёгким всплеском. Это явление называется "Танец Ундин". 

Заклинание, Формула, Обращение 

В Магии и Оккультизме есть такие понятия, как Заклинание, Формула и Обращение. Начнём с последнего, т.к. в повседневной жизни мы зачастую сталкиваемся именно с ним. 

Обращение - есть воззвание к Высшим Силам с просьбой о помощи и содействии. Стоит указать на второе название обращения - Молитва - и сразу всё становится ясно. 

Больший интерес вызывает понятие Заклинания. Это довольно сложное действие, т.к. требует особого состояния сосредоточения. Если вы прочитаете заклинание как простой текст, не вызывая в сознании никаких образов и не концентрируясь на них, то ваши старания пойдут прахом, ибо никто, кроме окружающих вас стен вас не услышит. 

По сути своей заклинания делятся на две группы: первая - заговор и вторая - непосредственно заклинание. 

Заговор - есть некий гибрид магии и религии. Он имеет небольшую силу, но срабатывает практически всегда. 

Заклинание же может иметь силу от ничтожной до огромной. Оно требует больших энергетических затрат от человека, его произносящего. Иногда человек (Маг), произносящий заклинание не выдерживает и погибает. Поэтому действительно могущественные заклинания держатся в тайне и доверяются лишь избранным, достигшим определённых высот в Магии. 

Также, следует заметить, что заклинания бывают различными по своему объёму. Как правило, заклинания, состоящие из пары-тройки слов, отнимают много сил, а большие тексты могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми (в плане затрат). 

Сами заклинания можно поделить по принципу воздействия, на котором они основаны на смысловые и звуковые. Действие смысловых заклинаний основано на передачи смысла, который вложен в текст. Такие заклинания не зависят от языка на котором произносятся и единственное, чем вы рискуете, используя русский текст - это точностью перевода. 

Звуковые заклинания действуют за счёт производимых звуковых вибраций и глубоких мыслеформ, применяемых для повышения эффективности действия. Такие заклинания всегда зависят от языка, правильного применения голосовых модуляций и качества мыслеформы. 

К заклинаниям и некоторым заговорам предъявляется строгое требование - они должны быть выучены магом наизусть (оптимальный вариант) или записаны его рукой в его книге, посредством освящённых перьев и чернил. 

Теперь рассмотрим Формулу. Формула - это заклинание, сопровождаемое обрядом, то есть какими-то действиями, производимыми в определённый день и в конкретное время, посвящённое требуемой планете. Формула всегда требует наличия хотя бы одного предмета, используемого в данной процедуре. 

Пример простейшей формулы, употребляемой сплошь и рядом - Формула Заклинания или Посвящения. Из всех операций, рассматриваемых нами наиболее сложными являются Вызывания. 

Вызывания 

Вызывание - есть особый вид формулы, ставящей своей целью призвать какую-то силу из другого мира для исполнения желания, сообщения будущего или открытия прошлого. 

Вызывание, так же, как и Формула, производится в строго определённое время и в требуемом месте. Зачастую оно сопровождается жертвоприношениями. Весь обряд в обязательном порядке начинается с рисования круга (это обязательно только в Западной традиции) , который является защитой от тех сил, которые придут к вызывающему, ибо часты попытки захвата ими человеческого сознания. 

Также, необходимо иметь при себе некоторые предметы, список которых был позаимствован из "Ключиков Соломона" и представлен ниже

1. Шкатулка ореховая, оливковая или из другого дерева с белой холщовой подкладкой. 

2. Колпак, панталоны, чулки и башмаки белые, а для важных операций - новые. В Серой и Чёрной Магии все атрибуты одежды заменимы на чёрное кимоно, поверх которого надевается плащ с капюшоном и мягкие тапочки. 


3. Чернильница и чистые перья ворона. 


4. Перочинный ножик с белой ручкой. 


5. Стальное шило, вроде резца. 


6. Хорошие ножницы. 


7. Чернильница белая, фаянсовая (чернила и нитки новые). 


8. В шкатулке - маленькая коробочка с огнивом, кремнем и трутом, сера, посвящённая Сатурну, новая восковая свеча, бутылочка с освящённой в канун Пасхи водой. 3 ножа: - С белой рукояткой. - Кинжал с чёрной рукояткой. - В виде серпа, тоже с чёрной рукояткой. Довольно большой компас. В шкатулку можно положить ореховую палочку ( во всю длину шкатулки, толщиною в большой палец ) и другую - потоньше. Кропильница из волос белого жеребёнка или молодой лошади. Маленькие пакетики с благовониями. Глиняная курильница и свежий уголь. Клубок новой верёвки для начертания круга. Все эти предметы требуют особых формул посвящения, т.к. без оных ножи будут ПРОСТО ножами и не будут оказывать никакого воздействия на эфирные (энергетические) формы. 


Не каждый человек может произвести вызывание, ибо мало у кого хватит сил довести его до конца и не испугаться, а также правильно проводить вызванного духа. В обоих этих случаях (если человек испугался и вышел из круга или не проводил духа) человеку грозит опасность навсегда быть изгнанным из этого мира, а тело его или погибнет или будет занято вызванным духом. 

По этой причине пригодных к произведению вызывания отбирает Учитель, тем самым беря на себя ответственность за всё, что ученик может сделать неправильно. 

Миры 

Мы привыкли делить окружающий нас мир на такие части, каждую из которых можем себе вообразить в той или иной мере, в частности: животный мир, растительный мир и пр., но все эти части в целом складываются в один мир - физический. Однако, согласно представлениям Магов, физический мир, в котором существуют наши телесные оболочки - далеко не единственный уровень данной Реальности. 

Наиболее интересным миром, граничащим с нашей реальностью является Астральный план. В Астральном плане обитает астральное тело человека - некая субстанция, между физическим телом и которой существует неразрывная причинно-следственная связь. То есть, если астральное тело человека будет каким либо образом повреждено, то это повреждение отразится и на физическом теле. Отразится не в том смысле, что "порез" на астральном теле повлечёт за собой появление пореза на теле физическом, но в том смысле, что область "пореза" астрального будет долгое время ещё болеть безо всяких внешних повреждений. 

Астральный план относится к тому типу миров, которые человек может (в принципе) посещать. Мы не говорим, какая именно часть человека выходит туда, ибо на этот счёт существует множество мнений. Одно из них таково, что человеческое тело является местом нахождения нескольких других тел и оболочек, в частности и астрального тела, которое находясь в состоянии постоянной связи с физическим телом, обитает в астральном плане. Таким образом, каждый человек является общей точкой Астрального плана и физического мира. 

Из религиозных представлений мы знаем о существовании в каждой религии неких подобий христианских Ада и Рая. Маги именуют комплекс миров, который христиане называют Адом "Низшими Мирами", а Раем - "Высшими". 

При человеке всегда на протяжении его жизни находятся два хранителя, каждый из которых является "представителем" одного из вышеуказанных миров. Сущность из высших миров мы зовём Ангелом-хранителем, а из низших - Демоном-хранителем. Каждый из них "несёт ответственность" за попадание человека после окончания жизненного цикла или в "Рай" или в "Ад" соответственно. 

По народным представлениям Демон стоит за левым, а Ангел за правым плечом человека (отсюда приметы с плевками через левое плечо). 

* * * 

Не задумывались ли Вы о том, что такое сон, и "где это находится"? Мы не будем вдаваться в подробности, связанные со стадиями сна и физиологическими особенностями поведения человека во время него, т.к. эта проблема мало связана с Магией. Рассмотрим, куда же попадает "Я" человека в период сна. Мир снов (назовём его так) не может быть Астралом, т.к. воля не напряжена, сосредоточения нет, полного осознания своих действий тоже нет. 

Это, также, и не Высшие или низшие миры, т.к. пока человек жив, в них нет никаких его тел или оболочек. Следовательно, этот мир относится к некоторой другой группе, которую у нас принято называть "Специальные Миры". 

К той же группе относятся и миры "Время-вариантов". "Время-вариантом" некоторого момента времени называется та реальность, в которой события с ним связанные произошли как-то иначе. Рассмотрим понятие "Время-вариант" на примере. Допустим, на перекрёстке дорог вы свернули налево, и, пройдя несколько шагов, споткнулись о камень и упали, а если бы вы пошли направо, то не споткнулись бы и остались с неразбитым носом. 

Так вот, та реальность, в которой вы пошли направо, и является "Время-вариантом" данного момента. Каждый бесконечно малый момент своей жизни наш мир создаёт бесконечно большое число "Время-вариантов", каждый из которых также никуда не пропадает, а живёт своей жизнью, плодя другие варианты, в то время как наш мир развивается по единственной их совокупности.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы Empty
СообщениеТема: Re: С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы   С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы EmptyПн 01 Июл 2019, 11:48

10
Пантакли, амулеты и талисманы

Сейчас без особых проблем можно купить какой-нибудь камушек, про который вам расскажут, что это - чудодейственный амулет, или металлическую пластинку, отштампованную на заводе в Китае, которую будут расхваливать, как пантакль от всех бед сразу. Естественно всё, что вам наговорят про эти вещи - полный бред. 

Для того, чтобы уметь отличить пантакль от консервной банки нужно ознакомиться с приведёнными ниже определениями.

Пантакль - это графическое изображение воли мага к произведению того или иного действия, изготавливаемое по специальным правилам. Пантакль изготавливается в день и час соответствующей ему планеты и используется только с одной целью. Для того, чтобы грамотно изготовить его потребуется знание соответствий целей-планет-материалов-металлов-цветов, которые указаны в весьма распространённой табличке "Малая таблица планет". 

Амулет - символическое выражение воли мага к привлечению благ или отторжению негатива. Чаще всего это некие саше, ладанки, плетения (иногда с камнями) и т.д. 

Талисман - просто какая-то вещь, которая приносит человеку успех, счастье, довольство и т.д. Это может быть с одинаковым успехом и кольцо с бриллиантом и грязный шнурок на запястье. 

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
 

С чего начинается Магия: магические Законы и Принципы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Форум для новичков :: Основы и законы магии. Первые шаги-