Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Свет на закрытые методы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вечность

Вечность


Сообщения : 8320
Дата регистрации : 2016-03-23

Свет на закрытые методы Empty
СообщениеТема: Свет на закрытые методы   Свет на закрытые методы EmptyВс 15 Май 2016, 01:29

1
Одержимость

В Вуду истинное общение с божествами осуществляется через одержимость, или «руку божественной благодати».

Одержимость вызывается Loa, временно замещающего душу gros-bon-ange и становящегося животворящей силой тела. Поскольку одержимость — это способ, с помощью которого Loa открывают свои указания и желания, проявляют свою силу, это обычное явление в Вуду, часто встречающееся и рассматриваемое как совершенно нормальное приверженцами религии. Таким образом, каждый приверженец Вуду не только имеет прямой контакт с миром духов, но и фактически принимает его в свое тело.

Когда Loa входит в человека и в течение определенного времени управляет его телом, действия и выражение отношений принадлежат Loa, а не одержимому им человеку. Молодые люди, которыми обладает старый Loa могут казаться хилыми и ветхими, в то время как старик, одержимый молодым Loa, может свободно танцевать и скакать. Даже выражение лица изменяется на подобающее определенному Loa. Именно поэтому, когда Loa -мужчина обладает женщиной, для описания он использует местоимения мужского рода и наоборот. Одержимый приверженец называется cheval или horse.

Есть много причин, почему Loa желает обладать приверженцем. Он может защищать приверженца от опасности или придать ему особую силу, которая бы позволила ему успешно выполнить трудную задачу, например, помочь ему исчезнуть из опасного места со сверхъестественной скоростью.

Loa может входить в человека, чтобы вылечить болезнь или предотвратить страдание. Loa используют своих cheval, чтобы дать совет, показать средство решения проблемы, исцелить болезнь. Они также используют cheval, чтобы показать запрещенный ритуал, предупредить об опасности или наказывать приверженцев.

Наконец, они используют одержимость, чтобы осуществлять контроль над церемонией Вуду или получить жертвоприношение.

Когда Loa входит в человека, это похоже на удар по затылку или по ногам. Человек сначала пытается сопротивляться, бегая по кругу и размахивая руками. Тело извивается, мускулы сокращаются, иногда наблюдаются судороги в позвоночнике. Люди, находящиеся рядом с одержимым, заботятся о нем, принимая меры для предотвращения травм и снимая обувь.

Внезапно cheval прекращает сопротивляться, и Loa берет его тело в полное владение, проявляя характеристики, специфические для него или ее.

Houngan или mambo могут определить, какой именно Loa обладает человеком. Они действуют как посредники, чтобы вызвать Loa и помочь Loa уйти, когда их миссия закончена.

Loa, который овладел приверженцем, также должен попрощаться с houngan перед тем, как уйти.

Cheval проявляет характеристики овладевшего им Loa, часто одевая странную одежду или переодеваясь в одежду другого пола. Они также курят, пьют спиртные напитки, едят, участвуют в физических наслаждениях, т.е. делают то, к чему Loa обычно не имеет доступа.

Будучи одержимым, cheval часто говорит на древних языках. Он или она не чувствуют никакой боли и могут, например, ходить по огню или даже есть его. Cheval также проявляет большую силу и энергию, а после того, как Loa уходит, чувствует себя очень истощенным.

Когда Loa оставляет cheval, последний немедленно хватается за любые предметы, чтобы удержаться или резко падает на землю.

После окончания одержимости приверженец впадает в состояние, характеризующееся полным безразличием к действиям Loa во время одержимости. Он или она физически истощены. Они обычно не могут вспомнить то, что они сказали или сделали, поэтому не могут быть ответственными за их действия, так как в то время Loa управлял ими.

Здесь описан упрощенный метод принятия в себя Духа, который использует в своей практике Муахат, расчитан он на одиночек.
Ритуал содержит животное жертвоприношение, и посему, выполняется на природе.
Приняв очищающую ванну оденьте на себя только белую свежевыстеранную одежду, затем уже приступаем к главному…
Для этого потребуется:
- колдовской нож,
- мука смешанная с яичной молотой скорлупой,
- глиняная чаша,
- чистый лист бумаги,
- веточка сосны.


Предварительно избрав духа и оговорив все детали с ним, на восходе солнца, рисуем печать Духа, используя для этого состав из муки и яичной скорлупы. При этом непрерывно напевая призывание этого Духа. Размер печати должен быть таким, чтобы в ее центр могло свободно уместится животное для жертвы. Каким будет это животное, так же выясняется путем прорицания: в основном это овцы, козы или коровы – все зависит от энергетических затрат действия и потребностей Духа.
Рядом с печатью создайте небольшой алтарь для Папы Легбы, прочитав перед ритуалом его призывание с просьбой об открытии Врат, и должным, для этого действия, приношением.
Далее, заведите в центр печати животное, предварительно омытое составом из излюбленных трав и компонентов предпочитаемых Духом. Для этого нужно хорошо изучить их характеристики и предпочтения. Поскольку ритуал выполняется в одиночестве, крепко свяжите конечности животного, дабы максимально обездвижить жертву. Закрепите левой рукой голову животного а в правую возьмите нож. Начинайте громко читать обращение к Духу:

«Как вливается Свет в Тьму,
Как дыхание входит в мертвое,
Так пусть и Сила твоя (имя Духа)
Войдет в меня и позволит творить во благо твое и мое!!!»

Далее, без малейших колебаний, по возможности троекратным движением, перерезается горло жертвы и произносится вслух:

«Обрати свой взор на поклоняющегося тебе и начни созидать руками и мыслью его!
Прими за это часть жизни земной,
В обмен на толику Силы твоей!!!»


Пока животное испускает дух, возьмите в левую руку глиняную чашу и наполните ее кровью жертвы. Далее возьмите бумагу и мокнув в чашу с кровью веточку сосны, нарисуйте на бумаге следующее:



Непрерывно читая при этом заклинание Лалу:

Tu kumplir Santo,
Bayle konfiar Dios!

Затем, приложите лист с изображением себе ко лбу так, чтобы на нём четко отпечатался символ, не переставая повторять заклинание… Возьмите чашу с кровью в обе руки и не касаясь ее краев губами, вылейте содержимое себе в рот, проглотите кровь. В следующие секунды Дух оседлает вас.




Оборотничество

Ритуал преображения
Для ритуала потребуется:

- лезвие от бритвы,
- стружка дуба,
- земля с кладбища,
- металлическое блюдо,
- оливковое масло,
- масло пачули,
- клок собачьей шерсти или другого животного,
- церковные свечи,
- красная шерстяная нить.

Полностью раздевшись и очистившись перед ритуалом, мелом на полу начертить следующее изображение:


Встать в его центр и разложить рядом все необходимые предметы. Насыпать в блюдо могильной земли не более 2 см. и поставить блюдо перед собой.

Призвать Легбу:

Папа Легба, уври байе пу мвен, аго е!
Атибон Легба уври байе пу мвен.
Уври байе пу мвен, Папа, пу м пасе,
Ле м ретунен, мап ремеси лува йо.
(не менее 7 раз)


Попросить его о силе:

Ла ройо аки лойо
Агуро тенте лону
Апа гунва
Ка ма сесе аре ле тунсе
Оба муле омо бата
О коло то ни кан
Офо омо ро огун олона
Алайики а юба аше.
(не менее 7 раз)


Связать крест-на-крест две церковные свечи красной нитью и поставив их перед собой за блюдом, зажечь со всех сторон как указано на рисунке.




Громко произнести следующее:
1. «Скрыть правду от любопытствующих посторонних глаз, сохранить то, что я сумею накопить и познать, пусть придет Многоликий Воин Мбонго!»

Взять черный нож и начертить на могильной земле, высыпанной на металлическое блюдо, его изображение:



Читать при этом:

Ла журисдиксьoн,
Виве Мбонго, виве Водоу!
Де енсенар мaс када диа,
Виве Мбонго, виве Водоу!
(не менее 7 раз)


Срезать лезвием кусок ногтя со своей руки и бросить на нарисованную печать. Черным ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

2. «Чтобы сбывалось несбыточное и все потаенные желания осуществлялись. Чтобы все черные тайны искусства открывались передо мной, пусть придет Воин Колдовства Майомбе!»

Черным ножом начертить на земле его изображение:



Читая при этом:

Майомбе, Майомбе, Майомбе,
Пресентес лас новедадес,
Майомбе муерте,
Пуес, куандо ен мис таблас
Миро, Майомбе!
(не менее 7 раз)


Плюнуть себе на левую ладонь и бросить слюну на нарисованную печать. Ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

3. «Пусть Духи Зла будут на моей стороне когда будут подниматься из глубин своих жилищ. Чтобы сурово они наказывали обидчиков моих. Чтобы выпустить их мне в помощь, приди Воин Комбо!»

Черным ножом начертить на земле его изображение:



Читая при этом:

Комбо иата иабуири,
Де лос венидерос сиглос,
Комбо иата иабуири пи фо!
(не менее 7 раз)


Бросить на его печать выделения со своих половых органов или немного своей мочи. Ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

4. «Пусть мое благосостояние и положение в обществе растут, как и будет расти мой финансовый достаток. Чтобы повышалась моя карьера и умножалось богатство, пусть придет Воин Мболе!»
Черным ножом начертить на земле его изображение:


Читая при этом:

Мболе-Мболе-Мболе,
Хомбре сой,
Мболе-Мболе-Мболе,
Пуэс куе я емпиезо,
Мболе-Мболе-Мболе,
А пагар мал бенефисиос,
Мболе-Мболе!
(не менее 7 раз)

Сделать глубокий вздох и выдохнуть весь воздух из легких на изображение. Ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

5. «Духи и Домовые живущие рядом со мной, пусть станут друзьями моими и помощниками. Чтобы расположить их ко мне, пусть придет Воин Мпанга Самба!»

Черным ножом начертить на земле его изображение:


Читая при этом:

Акуи хай трес козас.
Ла Мпанга самба,
Мпанга самба... дие
Куе йо,
Мпанга самба,
Мпанга самба,
Ос естимо Мпанга самба,
Мпанга самба!
(не менее 7 раз)


Срезать лезвием небольшой кусочек своей кожи и бросить на блюдо с рисунком. Ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

6. «Чтобы остаться в живых и выйти победителем из любой драки или сражения. Чтобы Смерть не подходила ко мне близко во время битвы, пусть придет Осторожный Воин Нкирио!»

Черным ножом начертить на земле его изображение:



Читая при этом:

Ес ла терсера, Нкирио,
Нкирио-Нкирио, Нкирио-Нкирио
Куе сиендо Нкирио-Нкирио,
Нкирио-Нкирио ел принсипье,
Нкирио-Нкирио цомо ос диго.
(не менее 7 раз)

Бросить несколько капель своей крови на рисунок. Ножом размешать на блюде землю и разровнять ее для следующего рисунка.

7. «Моя прежняя жизнь и моя сущность, пусть преобразуются. Пусть пороки мои принесут мне благо! Все то, что было подавлено во мне, пусть освободится созидательной силой и отвратительность сменится привлекательностью! Приди ко мне Воин Зеркал Мпака Лумуэно!»

Черным ножом начертить на земле его изображение:



Читая при этом:

Етернаменте серe
Мпака лумуено,
О-оо Мпака лумуено!
Есклаво туйо.
(не менее 7 раз)


Бросить на рисунок шерсть собаки вместе с прядью своих волос.
Тщательно смешать землю, добавить в нее несколько капель оливкового масла и масла пачули, насыпать сверху немного дубовой стружки и залить спиртом.
Зажечь состав и лечь на пол, полностью расслабиться и закрыть глаза. Как можно глубже вдыхать в себя дым от горящего благовония и уснуть.
Следующей ночью сделать приношение на перекрестке тому животному, чью привязку вы использовали в ритуале, обязательно разделив с ним трапезу, часть приношения вы должны употребить сами а вторую часть оставить на перекрестке. К следующему полнолунию вы почувствуете острую перемену, делайте приношение животному раз в месяц.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Свет на закрытые методы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Самосиянный свет и стезя прави
» Методы выходы в астрал
» Колдовские методы с наузами
» Методы гармонизации дисбаланса пран
» Самые странные методы лечения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Магия разных стран и религий :: Вуду-