Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Значительные изменения состояния и восприятия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гостья

Гостья


Сообщения : 2526
Дата регистрации : 2016-03-22

Значительные изменения состояния и восприятия Empty
СообщениеТема: Значительные изменения состояния и восприятия   Значительные изменения состояния и восприятия EmptyПт 03 Июн 2016, 04:15

1
Учиться переводить свое сознание в другие состояния можно разными путями: 

через осознанное сновидение, 
через выходы из тела, 
через медитации 
и прочие измененные состояния сознания, не попадающие в предыдущие категории. 
Здесь имеются в виду значительные изменения состояния сознания. О небольших изменениях читайте в разделе о сталкинге (Адаптация). 

В этом разделе также будут помещены рассказы о том, с чем нам доводится встречаться в измененных состояниях сознания. 
--------------------------------------------------------------------------------

Но перед тем, как приступать: 


- Многие люди зачастую просто теряются в мире. Они начинают думать, что сон (или ВТО) - это именно тот мир, к которому нужно стремиться, познать его. Конечно, я не спорю, сновидение - это очень мощная вещь, но прежде всего, не нужно делать сон выше жизни "наяву". 
И уж тем более, не следует соваться туда, пока не научишься по-настоящему жить, то есть как воин. 
 
- Немного цитат из Кастанеды в моей обработке. Ты можешь быть тяжёлым и мрачным - это нормально. Но, созерцая сны, - будь легче пёрышка. Безусловно, практика сновидения требует целостности и серьёзного отношения, но качество серьёзности здесь несколько иное - это серьёзность беззаботного смеха, каким смехом смеётся человек, которому не о чем беспокоиться в этом мире. (Правило, кстати, применимо не только к сновидению, а к любой работе со вторым вниманием) 

- Практика сновидения, помимо прочего, позволяет достичь целостности. Происходит это при помощи одного интересного фокуса: человеческий кокон эманирует из себя призрачную форму, копию физического тела, но, в отличии от него, не имеющую массы и состоящую из чистой энергии. Это тело получило название тело сновидения, дубль или энергетическое тело. Восприятие тела сновидения не зависит от восприятия физического тела. Человек достигает своего энергетического тела в тот момент, когда он первый раз задействует своё внимание сновидения. С этого момента в нём действуют две личности - две памяти, память физического тела, или дневная, и память тела сновидения. Можно рассматривать тело сновидения, как своего ближайшего родственника, но, тем не менее, это другая личность со своим темпераментом, характером и мотивацией. Осознание позволяет кинуть мостик между этимя двумя половинами, между явью и сном. Слияние этих двух личностей в единое целое позволяет достичь самореализации максмимально полного для человека восприятия и осознания. 


_____________________________________________________________________

Два способа сдвига точки сборки



Есть два способа перевода ТС из одного места в другое: 

"непрерывное перемещение в пространстве", такое, что путем непрерывной смены состояний и восприятия ты из начального состояния переходишь в конечное. (Обозначим для краткости НПП) 
"проявление" из начального положения в конечном. При этом конечное состояние появляется "разрывно" и ты в него постепенно "перетекаешь", при этом ослабляется начальное состояние, а конечное становится все более сильным и в конце концов захватывает тебя целиком. 
Примеры НПП: 

1) Ты хочешь поместить свое сознание в некоторый предмет, находящийся в той же комнате, где и ты. Ты выходишь из тела, летишь через комнату к этому предмету, входишь в него, сливаешься - и вот ты там. 

2) Ты испытываешь обиду, а хочешь испытывать нечто позитивное. Тогда ты начинаешь анализировать, что произошло, и путем рассуждений приходишь к выводу, что обижаться там было не на что. Тебе становится легко - и вот ты там, цель достигнута. 

3) Ты во сне убегаешь от преследования. Наконец, ты садишься в поезд, который увозит тебя с места собитий. Или ты плутаешь по лабиринту и в конце концов находишь выход наружу. 

Примеры "проявления": 

1) Ты хочешь поместить свое сознание в некоторый предмет, находящийся в той же комнате, где и ты. Ты концентрируешься на этом предмете, командуя себе оказаться в нем. Возникает первый проблеск нового состояния, некоторое время ты находишься в двух местах одновременно (в своем теле и этом предмете), затем ты полностью выбираешь этот предмет и полностью оказываешься в нем. (Про это было несколько раз рассказано у КК, когда он был в двух местах одновременно и мог "проснуться" в любом из них, а также, когда дон Хуан одновременно плыл по реке и бежал по берегу.) 

2) Ты испытываешь обиду, а хочешь испытывать нечто позитивное. Ты вспоминаешь другое, хорошее состояние и, "отпуская" обиду, фокусируешься все больше на хорошем состоянии, все больше переходя в него и отвлекаясь от обиды. В конце концов ты полностью оказываешься в новом состоянии. 

3) Ты во сне убегаешь от преследования или плутаешь по лабиринту. Затем ты ослабляешь фиксацию на событиях этого сна и начинаешь думать о другом месте или сюжете сна - и постепенно новый сон становится реальнее старого, и вот ты полностью находишься в новом сне. 

(Конечно, и "проявление", и НПП может происходить очень быстро, так что сознание может не замечать последовательности перехода, а будет казаться, что ты был в первом состоянии - хлоп! - и сразу во втором. Но если отследить внимательнее, то можно заметить, что было либо то, либо другое.) 

В НПП ты цепляешься за внешнее и так переходишь постепенно и логически связанно из одного в другое. Преимуществом является то, что в любой момент ты целостный: тебе нужно полностью выйти из начального (и каждого последующего) пункта, чтобы следовать дальше. Недостатком является то, что ты можешь не найти дорогу в нужное место, продолжая плутать вокруг отправной точки. (Недалеко уйдешь.) 

В "проявлении" ты сразу переходишь в пункт назначения без промежуточных позиций. Преимуществом является то, что тебе не надо тратить лишнюю энергию на то, чтобы попасть в промежуточные состояния, а также не надо знать последовательность шагов, ведущих к нужной точке. Недостатком является опасность неполного перехода в новое состояние, когда часть тебя постоянно остается в старом состоянии и подсознательно оказывает на тебя влияние. (В старом состоянии у тебя оставлена светимость.) 

_______________________________________________________________________

Искусство сдвига точки сборки



Точка сборки - это способ восприятия. В него входят: 
- инструменты восприятия (ЧЕМ вы воспринимаете: умом, сердцем, "пятой точкой" и т.п. "Инструменты" - это те части вас, которые активизируются в процессе данного вида восприятия и благодаря которым происходит восприятие. "Глаза", "уши" и "мозг" - это слишком бедный перечень, в самом деле, список гораздо богаче, а составить его, думаю, не представляется возможным, т.к. почувствовать-то мы можем, что там у нас активизируется, а слов подходящих для описания нет). Однако мы можем заметить, что в нас происходит при разных способах восприятия, и попытаться воспроизвести это - т.е. вновь использовать "те же самые инструменты". 
- КАК мы воспринимаем, какие ассоциации и внутренние движения рождает в нас восприятие. Можно радоваться тому, что видишь, а можно ненавидеть ту же самую картину. Туман над рекой может рождать чувство загадочности мира, может рождать ощущение красоты природы, может рождать чувство одиночества, или страх, или зябкость и желание пойти к теплу и свету. 
- ЧТО мы воспринимаем. На чем фиксируемся из воспринимаемого множества всего. Помнится, пошли мы с подругой в лес по ягоды, и я наслаждалась солнышком, легким ветерком и пением птиц, а она всю дорогу ныла, что лес загадили бумажками и т.д. и т.п. А шли мы по одному и тому же лесу, в нем было и то, и другое. 

Все вышеперечисленное рождает некое интегральное ощущение, фоновое ощущение, которое направляет восприятие, творит его. Я назвала это ощущение "определяющим фоном" (ОФ), я уже писала о нем (например, здесь). 

Так вот, чтобы сдвинуть точку сборки, нужно изменить определяющий фон. При этом вы изменяете вышеперечисленный набор (ЧЕМ, КАК и ЧТО воспринимать). 

Много лет назад я постоянно игралась со своим ОФ, изменяя его так и эдак. Собственно, я все детство и юность провела в этих играх. ) Когда я стала взрослой, я утратила в некоторой степени эту способность. Но иногда способности возвращаются, и вот что я могу сказать: почему получается и почему не получается сдвигать ТС (или изменять ОФ). 

Первое препятствие - вы можете сдвинуть свою ТС в ловушку восприятия. Если тот набор - ЧЕМ, КАК и ЧТО, - в который вы себя сдвинули, совпадает с набором большого количества людей, вам становится трудно оттуда выбраться. 
Я думаю, именно в этом причина того, что взрослые теряют подвижность ТС. 

Второе препятствие - вместо того, чтобы СДВИГАТЬСЯ в новое положение (состояние восприятия), вы пытаетесь РАСТЯНУТЬСЯ, чтобы оставить за собой и старый способ, и новый получить. 
С одной стороны хорошо - чтобы можно было вернуться. А с другой стороны - ну вот вы и возвращаетесь, не можете удержаться в новом состоянии. Это и со мной происходит, и многие пишут, что выкидывает из состояний. Просто не хватает ресурсов, это естественно. 

Отсюда выводы. 
Во-первых, лучше путешествовать в те области восприятия, где поменьше людей. Чтобы можно было придти туда, а потом спокойно уйти. Я, конечно, имею в виду "близкие путешествия", где вы еще осознаете свою человеческую природу. "Дальние путешествия" тоже могут содержать устойчивые позиции (способы восприятия), но, вероятно, лучше туда не попадать, т.к. это точно сумасшествие. Потому что если вы поймаетесь в "человеческую" ловушку, из которой вам не выбраться, то вы все-таки останетесь адекватным человеком, а вот если поймаетесь в какую-то нечеловеческую, то увы. 

Во-вторых, когда вы хотите сдвинуть ТС, нужно двигаться, как амеба - выдвигаясь в новое положение и отказываясь от чего-то в старом восприятии. Амеба выдвигает вперед ложноножку, переливается в нее, а оставшиеся сзади ложноножки подтягивает к себе в новое положение. Вот и вы так же: находите новый способ восприятия, меняя набор "ЧЕМ, КАК и ЧТО", а затем отказываетесь от чего-то из старого набора. Чтобы хватило ресурсов на новый. И фиксируетесь в новом положении, фиксируете внимание на новом способе восприятия. 

Ну и, в-третьих, лучше таки оставаться в том состоянии, где не очень много людей, чтобы сохранять свою подвижность. Проблему составляют в первую очередь наши близкие - члены семьи, любимые, друзья. Мы хотим быть ближе к ним, поэтому частично поддерживаем соответствующий этим людям способ восприятия. И если мы хотим сдвинуть ТС (изменить ОФ), ничего не получается, потому что мы пытаемся растянуться, а не сдвинуться. Мы пытаемся сохранить тот способ восприятия, в котором мы могли бы нормально взаимодействовать со своими близкими, и одновременно впридачу пытаемся воспринимать по-новому. И ресурсов не хватает, в особенности, если наши близкие не очень-то одаренные в плане восприятий люди. Если наши близкие тоже "маги" или просто люди с развитым сознанием, то нам гораздо легче. У нас душа спокойна, что нас поймут, поддержат, что не будет эксцессов из-за того, что ты "какой-то не такой". Увы, не всегда это возможно. И что же делать? Прикидываться, конечно... Оставить у себя что-то - лучшее! - из определяющего фона, свойственного нашим близким, а остальное взять из менее "людных" областей. И больше отождествлять себя с тем положением, в котором вы более свободны, нежели с тем, каким вас считают близкие. И не афишировать это. Вы там что-то эдакое себе воспринимаете, а окружающие думают, что вы просто "замечтались". Можно даже сказать им что-нибудь социально приемлемое, о чем это вы там замечтались. 
А когда вы наедине с собой, и ваши близкие не могут нагрянуть и помешать вам - вот тут можно и попрактиковать сдвиги ОФ. И тут как раз - амебой, амебой, выдвигаемся-подтягиваем, отказываясь от старого. По шажочку: новое - отказ от старого, новое - отказ от старого... Потом возвращаемся - до того, как близкие должны к вам придти (или проснуться, например). 

Только помните, пожалуйста, что при всех этих путешествиях надо обязательно соприкасаться с собой-истинным. Это чрезвычайно важно. В особенности, если какие-то препятствия, проблемы или просто сильные чувства.



_________________________________________________________________________

Примеры, как изменять Определяющий Фон



<< Читать предыдущую статью 

А можете ли посоветовать какие-то конкретные методы сдвигания? А то поменять ОФ - для меня это слишком абстрактно. Как менять? куда менять? 

Чтобы сдвинуть точку сборки, нужно изменить определяющий фон. При этом вы изменяете вышеперечисленный набор (ЧЕМ, КАК и ЧТО воспринимать). 

Начнем с "ЧЕМ". Вот ты смотришь на свою руку, например. 

А теперь сдвинься назад на 15см внутри себя и смотри оттуда. 
Или погрузись в анахату поглубже и смотри оттуда. 
Погрузись в манипуру теперь и сравни. 
Далее "КАК". 
Ты, опять же, смотришь на свою руку. 

Вспомни теперь, как ты этой рукой пропалывала грядки, стирала и т.п. 
А теперь вспомни, как ты этой рукой ласкала кого-то очень любимого (мужчину ли, кошку/собаку и т.д.) - продолжай смотреть на руку, сравнивай, как ты видишь, в каком ты состоянии восприятия. 
А теперь подумай, что руки бывают разными - у негров, у японцев, у стариков-австралийцев, у детишек всего мира, у каждого человека есть рука, и у тебя есть рука, подумай об этом - продолжая смотреть на руку... 
Теперь "ЧТО". 
Ты смотришь на руку. 

Рассмотри ее целиком, четкость ее контуров, прямоту пальцев и т.д. 
А теперь обрати внимание на то, какой рисунок образуют линии деления кожи на клетки. Некая сетка (на остальное не обращаешь внимания вообще). На что она больше всего похожа? 
Это все грубые примеры. Но для начала сойдет... 


_____________________________________________________________

Перестройка внутреннего мира



Я хотела бы рассказать об одной очень важной технике. Или напомнить, т.к. я уже писала нечто подобное. 

Итак. Техника предназначена для перестройки внутреннего мира. Освобождения от чего-то, усиления чего-то. 

Сначала поговорим об освобождении. Допустим, в вашей жизни был человек, который вас третировал. Критиковал, наезжал - и вы как-то незаметно для себя приняли, впустили в себя то, что он вам говорил. 

Теперь представьте себе, что вы - это энергетическое яйцо (или кокон). В середине - ваше физическое тело; оболочка яйца - на расстоянии кончиков пальцев вытянутой руки, или так, как вам удобнее. 

Сконцентрируйтесь на ощущении того, что вам говорил этот человек. Где находятся ощущения? Локализуйте их внутри вашего эн. кокона. А теперь представьте, что это сфера - сфера того человека, - которая пересекается с вашей. И ощущения - на пересечении этой сферы и вашего кокона. 

Начните двигать сферу прочь из вашего кокона. Вполне возможно, что это будет тяжело. То ли тот человек не хочет из вас уходить, то ли вы сами боитесь его отпускать (не всегда, но так бывает). Посулите тому человеку, точнее, его представительству в вас, что вы не расстаетесь, а только выдвигаете сферу до положения внешнего контакта, когда сферы не пересекаются, а соприкасаются извне. Так и сделайте. Выведите сферу за предел вашего кокона до соприкосновения с ним снаружи. Когда вы выведите сферу из своего кокона полностью, вы испытаете облегчение и равнодушие (или спокойное отношение) к тому человеку и его словам. Далее вы сможете решить, оставить ли вам сферу контачить извне с вашим коконом или отправить ее куда подальше от вас, разорвав контакт полностью. Теперь это сделать гораздо легче, когда сфера уже не пересекается с вами. 

Чтобы достигнуть данного эффекта, нужно все делать тщательно. Действительно все ощущать. 

Аналогично вы можете избавиться не от влияния человека, а от своего собственного убеждения, которое вам не нравится, или от своей ценности, или т.п. Сконцентрируйтесь на убеждении - где локализуются ощущения? - представляете сферу, персонифицирующую то, от чего вы хотите избавиться, - перемещаете сферу вместе с ощущениями за пределы вашего кокона до положения соприкосновения, контакта извне - решаете, оставить контакт или убрать сферу вовсе. 

Если вы хотите усилить что-то в себе. 
Концентрируетесь на том, что хотите усилить. Локализуете ощущения. Представляете сферу. А теперь вам нужно совместить эту сферу с собой наиболее точно. Совместить со своим я. Я не знаю, как это объяснить, но когда вы начнете шевелить сферу, вы это почувствуете. Нужно совместить сферу с вашим я наиболее точно и прокачивать себя и сферу энергией, активно дыша. Если за один раз не получится достаточно накачать соединение себя и сферы, повторяете через некоторое время - несколько раз. Результатом является новое самоощущение. Вы себя чувствуете и осознаете по-другому. 

Вариант для кинестетиков. 
Я сама кинестетик, т.е. человек, у которого восприятие ощущений развито гораздо сильнее, чем восприятие визуальных образов. У кинестетиков иногда может случиться, что визуального образа никакого нет, а есть только ощущения. Это нормально, с этим тоже вполне можно работать. Так вот, вариантом перемещения сферы может быть разрежение рассеянного ощущения. Т.е. если ощущения, которые вы получили после концентрации на цели, не получается превратить в сферу, если они как бы рассеяны везде вокруг вас равномерно - окружают вас и проникают в вас. Так вот, иногда можно вместо первой техники произвести разрежение, т.е. рассеять, сделать менее плотным, более редким. Как если бы вас окружал плотный дым, а вы сделали его более разреженным - все более, более - до нужной кондиции. Или, если надо усилить, то делаете его более плотным, более густым, приближаете к себе. Что-то разрежаете, что-то сгущаете. Так тоже можно управлять своим внутренним миром. 

Оба варианта техники работают и дают устойчивый результат, который может сохраняться месяцами и годами. Если прежнее состояние вернулось - то либо вы некачественно проделали технику, либо вы все сделали правильно, но потом снова впустили в себя нежелательное (или отпутили желательное). Во втором случае посмотрите, ради чего вы позволили вернуться старому состоянию. Это что-то очень нужное вам. Постарайтесь найти другой способ получить это, чтобы вам не нужно было позволять нежелательному находиться в вас. 

Вот здесь я писала раньше об этой же технике немного-по-другому 

В самом деле, техника более богатая, чем только для освобождения от нежелательного влияния людей. Таким же образом можно перемещать - освобождаться или усиливать - различные внутренние реалии. 


_________________________________________________________

Поиск нового источника




Я хотела бы описать здесь одну из своих "золотых" техник. Так я называю те немногие техники, которые мне дают очень хорошие результаты. Единственно, я боюсь, что вы можете не понять описание. Но я постараюсь описать наиболее простым языком. 

Описание техники рассчитано на кинестетиков - т.е. людей, которые хорошо умеют фокусироваться на своих чувствах и ощущениях. 

Техника позволяет изменять свое состояние и восприятие. В результате ее применения мир может начать восприниматься ярче - краски более яркие, более четко видно, - мир становится более "плотным", насыщенным "смыслом". Я ощущаю новые чувства, понимаю новые вещи, могу посмотреть на вещи по-другому. И т.д. Один из недавних примеров - я нашла для себя новый источник энергии, и теперь часто у меня настроение выше, чем раньше, и физически чувствую я себя несколько лучше, чем раньше. 

Технику можно применять, когда вы хотите испытать новое. Или чтобы выйти за пределы своих привычных восприятий. 

Для ее выполнения необходимо иметь достаточно энергии, чтобы вы могли хорошо концентрироваться. 

Выполнение. Я расскажу технику на частном примере удовлетворения ваших потребностей, где ее легче всего понять. Мне хотелось бы, чтобы вы уловили самую суть процесса. Стратегию. Ее потом можно будет применять и в других областях. 

Возьмем какое-нибудь чувство или желание. 

Локализуйте, где вы ощущаете это чувство в проекции на тело. (В сердце, в животе, в голове, в горле и т.п.) 

Найдите место наибольшей интенсивности чувства. 

Почувствуйте СЕБЯ в этом месте. Часть вашего сознания перемещается в это место. Например, если локализация чувства - в сердце, то после перемещения в это место вокруг вас (вокруг местоположения вашего сознания) будет ваша грудная клетка. (Для ДЭИРовцев: переместите в это место точку я-есть.) 

Исследуйте окружающее вас пространство. Образно говоря, "осмотритесь" вокруг. Или почувствуйте окружающее пространство. Это нужно для того, чтобы прочнее закрепиться сознанием на новом месте (без этого исследования сознание норовит вернуться на свое привычное место - обычно в голову). 

Обычно, если у нас есть желание или чувство, мы хотели бы начать ощущать в том месте, где локализуется чувство, нечто другое. Вместо тревоги - успокоение, вместо желания увидеть любимого человека - радость от общения, вместо голода - насыщение, вместо нужды - удовлетворение и т.п. Но по какой-то причине мы не можем удовлетворить его. (Потому что если бы мы были удовлетворены, то и не возникло бы мысли что-либо менять. Зачем?) При этом в месте желания образуется нечто вроде "подсоса", т.е. места, которое тянет, всасывает, притягивает к себе желаемое. Откуда тянет? Оттуда, где мы предполагаем, что могли бы удовлетворить себя. Если это голод, мы думаем о кафе или холодильнике, если желание любви - то о любимом и т.д. 

Итак, находясь сознанием в месте локализации вашего желания, определите в пространстве, откуда вы тянете желаемое. Это должно быть четкое ОЩУЩЕНИЕ, фантазии тут не помогут. 

Если вы не удовлетворены и, в особенности, если вы чувствуете собственную ограниченность, невозможность удовлетворить желание, наиболее вероятно, что вы ищете желаемое недалеко от себя. В пределах некоторого объема. Ощущение, что вы тыкаетесь в пределах этого объема, не находите желаемого, снова тыкаетесь и т.д., пока не устанете или не отвлечетесь на другое. 

Метафорически можно это представить, что в месте желания образуется щупальце, которое протягивается внутри этого объема и исследует окружающее на предмет удовлетворения потребности. Т.е. в мыслях вы можете предполагать, что если вы голодны, вы, по идее, должны "тянуть" из холодильника. А когда вы что-то предполагаете, то сразу же начинаете это как бы чувствовать. Мысль порождает ощущение. Но это не настоящее, а наведенное ощущение. Поэтому отбросьте все предположения и просто исследуйте, как оно есть на самом деле. 

Вот, например, если я голодна, я могу думать о котлетах на сковородке. При этом мое чувство голода локализуется в трех местах - желудке, горле и голове. Из головы щупальце протягивается к котлетам, которые я представляю, из горла щупальце протягивается в рот, где я хотела бы почувствовать вкус котлет, а из желудка щупальца протягиваются вообще на 1 см - т.е. сканируют фактически только пространство самого желудка. Другой пример: я хотела бы попасть на вечеринку. Это чувство локализуется у меня в голове, сердце, внизу живота и немного в руках и ногах. Из головы щупальца протягиваются к мыслеобразам о вечеринках, из сердца щупальца сканируют пространство сантиметров на 25, из низа живота исходит несколько щупалец на 20-40 см, от рук и ног - на 15. Как видите, щупальца вовсе не протягиваются на расстояние многих километров, отделяющих меня от друзей, с которыми я могла бы повеселиться, и при голоде щупальца тоже не протягиваются на несколько метров, отделяющих меня от котлет. 

Поэтому просто поместите себя в место, где вы испытываете желание или чувство, и исследуйте, куда простирается ваш поиск. 

Теперь протяните это "щупальце" дальше за пределы объема привычного поиска. Исследуйте пространство дальше. Протяните свое сознание туда. Почувствуйте, есть ли что-нибудь в более далеком пространстве, что бы удовлетворяло вас? Продолжайте исследовать пространство и увеличивать область поиска, пока вы не наткнетесь на то, что вас удовлетворит. 

Вот и все.  
Успех выполнения техники зависит от того, что вы в действительности проделываете описанные выше инструкции, а не представляете, что вы их проделываете. 
Еще раз повторяю кратко технику: помещаете себя в место, где локализуется ваше желание (в проекции на тело), определяете физический объем, в котором вы ищете желаемое, и протягиваете себя-ищущего дальше, чем раньше - все дальше и дальше, иногда намного дальше - в разы, в десятки раз, и исследуете пространство там на предмет удовлетворения вашей потребности. 

Если вам понравился новый источник удовлетворения потребности, то после того, как вы его нашли, вы присоединяетесь к нему и в течение некоторого времени удерживаете на нем концентрацию. Это может занять несколько минут - 10-20. Тело инертно, оно должно привыкнуть к новому и образовать новые рефлексы. Почему я говорю сейчас о теле, в то время, как до этого говорила о сознании, щупальцах и т.п.? Потому что все описанные действия имеют конкретные выражения в ощущениях тела. Когда вы описанным выше способом нашли новый источник, в теле образуются другие ощущения - что-то напряжется, что-то расслабится. Чтобы сделать новый источник устойчиво доступным, тело должно привыкнуть и закрепить новые напряжения-расслабления. Именно оно будет поддерживать связь с источником на подсознательном уровне. 

Вполне возможно, что одного раза удерживания концентрации на источнике в течение нескольких минут будет недостаточно, чтобы образовался рефлекс. Тогда через некоторое время повторите - найдите опять этот источник, протянув свое сознание к нему, и удерживайте концентрацию опять несколько минут. Может потребоваться несколько таких раз. Тело привыкает постепенно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Значительные изменения состояния и восприятия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Внутренний диалог - барьер восприятия
» 12 мудрых правил для обретения Счастья и изменения Судьбы
» Эмоциональные ловушки (паразитные состояния)
» Где я нахожусь? – Эго-состояния человека: Родитель, Взрослый
» Что такое Самадхи и как достичь этого состояния?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Эзотерика и Самопознание :: Парапсихология. Эзотерика и философия :: Эзотерика и философия-