Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Управление погодой- деревенские способы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вечность

Вечность


Сообщения : 8320
Дата регистрации : 2016-03-23

Управление погодой- деревенские способы Empty
СообщениеТема: Управление погодой- деревенские способы   Управление погодой- деревенские способы EmptyВс 05 Июн 2016, 15:40

1
Никакого расхода энергии, наоборот - подпитка, только вот "ёмкость" нужна большая - если много облаков "выпивать". В крайнем случае, можно сливать собранную энергию в землю.

Посмотреть, как они это делали, может любой, практически у всех получается. Но чтоб серьезное что-то получилось - это потренироваться надо.

"Лето, жара, а в небе облака бродят - дождь собирается. Смотришь вот на облака, и представляешь, как там, в вышине - никакого пекла, сверху солнышко шпарит, с боков, снизу - свежий ветер свистит, свежо, прохладно! А, главное - кристалльно чисто, воздух чище родниковой воды... разреженный - но нам этого знать не обязательно, мы же не в реале подниматься в небо собираемся, мы туда лишь мысленно заглянем... ненадолго.

Вот, видите, как здорово мысленно находиться на уровне облаков! Вдохните воздух вершин, вдохните глубже - животом, а не ребрами, такой холодный и свежий, ощутите наполненность небесной синевы золотым светом - вы в небе. Выберите теперь небольшое облачко, а лучше - два, рядушком, но по отдельности. Одним вы будете дышать, второе - контрольное. Начинайте резко вдыхать, короткими вдохами, животом, а на выдохе не концентрируйтесь. При этом чувствуйте, что вдыхаете, втягиваете в себя холодную туманную плоть облака, впитываете ее, "выпиваете". Через две-три минуты подобного дыхания сравните облачка - одно из них явно "подтаяло", а то и растаяло совсем, а то, от которого вы "не хлебали" - держится, как было.

Настоящие колдуны могли "выпить", т.е. рассеять и испарить целый облачный фронт, и начиналась засуха. Их тогда упрашивали вернуть, как было, и денег приплачивали. Но это, конечно, такая штука, что не всякому по плечу. У меня даже с более-менее крупными облаками рассеять не получается, хотя, конечно, уходят от меня изрядно ощипанные.

А эффект? - спросите вы. А весь день будете носиться, как наскипидаренные и о жаре думать забудете."
Есть тренировка которая со временем позволяет добиться подчинения ветра вот:
Игра 1
Найди легкое пёрышко, привяжи его на нитку стань лицом на север. Призови ветер и дождись его отклика.
Затем по дружески проси ветер подуть на пёрышко чтобы оно сдвинулось на нитке вперед, затем назад, влево и вправо. Играй в ветром и добейся чтобы ветер тебя слушал и менял направление по твоему слову. Все должно проходить в дружеском общении, хвали его за то что от делает то что ты хочешь. После того как поиграешь привяжи нитку с пёрышком к ветке дерева пусть ветер наиграется в
доваль.
Игра 2
Надуваем шарик кладем его на землю и просим воздух его поднять и перенес или поднести к нам. если воздух кантактен с вами он принесет шарик и направи туда куда вам это нужно.(желательно чтобы погода было не очень ветреная)
В качестве подарка после игры оставьте ему шарик и сыпните на воздух немного муки, воздух будет рад.
+++
Вызывание дождя 
На листе бумаги рисуем левосторонний коловрат: Восьмиконечна свастика 

При этом читаем заговор: 
ВЕЛИКИЙ ПЕРУНЕ! УСЛЫШЬ ДЕТЕЙ СВОИХ! 
СЛАВЕН-ТРИСЛАВЕН БУДИ ВО РОДАХ НАШИХ 
В ТРЕХ МИРАХ СИЛУ ЯВИ 
В ЯВИ, В НАВИ, В ПРАВИ ПРЕБУДИ 
ПРАВДУ ОТ КРИВДЫ БОРОНИ 
ГРОМАМИ С НЕБЕС ГРЯНИ! 
Или же любой другой на ваше усмотрение (на вызов ненастной погоды славянской языческой тематики). На это (рисование и наговор) отводим примерно минут 10. Если сие действо вы проводите дома, то желательно это совершать у окна. Необходимо представлять, что ваше намерение сливается с намерением окружающей природы – земли, травы, кустарников, деревьев и т. п. При этом визуализируем сгущающиеся над головой тучи, как начинается ливень, сверкающие молнии и т. д. 
Отчёт: 
Наиболее мощный эффект был достигнут, когда ритуал исполняли трое человек, расположенных в разных частях города, проделывающие выше описанное в одно и тоже обговорённое время. В итоге была гроза, по моему мнению, самая сильная за тот год. 
Если вы будете исполнять этот ритуал, к примеру, в летний жаркий день, когда на небе ни облачка – сомневаюсь, что у вас что-либо получится. Наиболее подходящая погода – облачная, пасмурная. 
Положительный результат был примерно в 80% моих опытов. 

Рассеивание туч 
На природе 
Обычно помогает на пикниках и в походах, когда приближающийся дождь нам совсем не в радость. 
Для этого нужно: палка диаметром 3 – 6 см длиной примерно 120 – 130 см, не гнилая; костёр. 
Берём палку и подпаливаем на костре оба её конца. Чертим одним концом на земле (желательно чтоб земля была немного рыхлой) правосторонний коловрат: 
Затем втыкаем палку в центр оного и, становясь на одно колено, наговариваем: 
ЯРИЛО- ЯРИЛО, ЯВИ СВОЮ СИЛУ! 
Или, опять же, любой другой заговор на ваше усмотрение (славянской языческой тематики). Представляем, как с вашим намерением сливается намерение окружающей природы, как она вторит вам. Визуализируем яркий белый столб, исходящий из центра коловрата и вонзающийся в небо, разгоняя тучи. 
Дома 
Рисуем коловрат на бумаге, в центр ставим свечу. Остальное - как описано выше. 
Отчёт
На природе, если уже начался дождь достаточной силы, ритуал провести невозможно. 
Положительных результатов я достигал в 90%. (Здесь оговорюсь – при очень сильных дождях и грозах я даже не пытался, т. к. в своём успехе совсем не был уверен). 
Основной упор необходимо делать на чувстве единения с природой – будто ваше желание – также является желанием природы. По моему мнению, именно это большей частью влияет на успех ритуалов. 
На основе этих опытов можно разработать ритуалы на призывание сильного ветра, где обращаться надо будет к Стрибогу, на вызов бури (к Похвисту) и т. д.

+++
Предлагаем вниманию читателя подлинное описание Волошебного действа по вызыванию дождя. Это старобелорусская запись 16 века, ныне хранящаяся в Гос.архиве Швеции, в собрании замка Скуклостер, коллекция «Польские и русские письма». По мнению исследователей текст был написан в Великом Княжестве Литовском - об этом говорит и характерный язык ("проста мова" - канцелярский язык ВКЛ XV - XVI вв.), и упоминающаяся в тексте мера измерения - "миля", и собственно, сама бумага ("картон") с характерным водяным знаком. 

Текст в своём роде уникален, поскольку представляет собой одно из немногих подробных описаний конкретного способа применения т.н. «метеорологической магии». Речь в нём идёт об управлении погодой при помощи т.н. «Звериного Камня» - камня, найденного в желудке зверя или птицы. Это не единственное упоминание подобных камней - помимо этого они упоминаются и в лечебниках, и в фольклорных памятниках, однако настоящее описание - одно из наиболее подробных. 

Приводим аутентичный текст, а также его перевод на современный русский язык. 

***

На паметь, коли с которого зверяти, або от птахи будет камень выняти - которым обычаем мает его водити.

Наперве скоро вынемши маеть его вложити в пузыр неделаны сыры, зверячьи або пташьи, и налити кровью такжо звериною, або пташьею, и завсегда иметь его в той крови ховати; хотя бы кровь и съсохла - не вадит. 

И коли усхочет дождь вести, тогды иземши тот камень с крови, и мает его добре хустою вытерти. И мочити его у воде - в реце, або в озере, або в колодези - толко бы вода не в судне была. И не мает его з рук выпускати, але маючи в руках, мает его потоплять у воду колко разов паки, олиж облак дождовых вкажетца. А коли облак явитца мает - вынять и зася заховати. А усхочет ли дожчу долгого и стюденого, тогды мает его положити у плате мокре з ледом, и держать, штобы плат не высыхал. Тогды и дожчь, и снег, и град будеть.

А колвек, едучи дорогою, потребовал пойти дожчу за собою, а напереди суха, тогды маеть тот камень, вынявши с крови, отерши добре, по половицы, перевязать ниткою, або чим колвек, и привезать его к стременю котороеж колвек ноги. И с одное стороны заднее приложити и привезати к нему хусту, втрое або вчетверо зогнувши мокрую. А з другое стороны переднее мает его добре хустою сухою отерти, и к огню пригрета, и так ехати. Тогды назаде будет дожчь, а напереде сухо. А естли усхочет мети напереде дожчь, а назаде сухо, тогды по тому мати переменити.

А естли бы дожчу не была потреба, тогды мает его укопати в землю как бы на три палцы, и зверху таю ж землею насыпать, и на том огник малкий зложить же бы ся камень согрел. Одно мает пильновать - абы не згорел. И как камень согреетца, тогда дожчь во…тца. А ты тим ... из земли тот ка­мень мати добре хустою отерти, и зася у пузыр свежи положити, и налита свежею кровью, на кою ж колвек, и поставить такжо до часу, бо у крови моцы имает.

А естли бы хотел ветру великого, тогды камень оземши с крови, такжо мает добре хустою вытерти, и крепко начетверо мает его ременем увязати, только бы не всего закрыл. И мает его увезати на дерево на кое колвек, и въседши на конь, бегать по полю, а около себе махати каменей на вси стороны - тогда ветр будет.

А естли бы переставал, а от хотел много ветру, тогды мает его приве­зать на ветре, где бы ся кивал, або в руце держа мает им махати. А не переставать, а внимать - бурю такжо мает вчинить.

А естли дожчи поидуть кгвалтовне, тогды тот камень вынявши с крови мает отерти хустою, и грети в огня под... будет гораздо. Тогды снег ... дожчь... Мает тот камень в тых всих речах моц на вси четыри стороны по три мили чинить - сухо, и мокро, и ветры…



***

На память, если из какого-либо зверя или птицы камень вынут будет – каким образом нужно его использовать.

Сразу после того как камень извлечён нужно положить его в сырой необработанный пузырь, звериный или птичий, залив кровью, также звериной или птичьей и постоянно хранить в той крови – если кровь и засохнет – не важно.

А если нужно дождь вызвать, тогда вынуть тот камень из крови, и тщательно вытереть тряпицей. И мочить его в воде – в реке или в озере, или в колодце – только не в сосуде. И не нужно его из рук выпускать, но лишь держа в руках опускать в воду столько раз, сколько облаков дождевых нужно вызвать. А когда облако покажется – вынуть и убрать обратно. А если нужен дождь долгий и студёный, тогда нужно его завернуть в платок мокрый со льдом и держать чтобы платок не высыхал. Тогда и дождь, и снег, и град будет. 

А если кому, едущему в дорогу, потребуется чтобы дождь шёл позади него, а впереди сухо было, тогда нужно камень тот, вынув из крови, хорошо обтереть и перевязать посередине ниткой или ещё чем-нибудь, и привязать к стремени у ноги. И с задней стороны привязать к нему мокрую тряпицу, втрое или вчетверо сложенную. А с передней стороны нужно его тщательно вытереть и нагреть на огне. Тогда позади будет дождь, а впереди сухо. А если захочешь чтобы впереди дождь был, а позади сухо – тогда нужно камень сторонами поменять.

А чтобы вообще дождя не было, тогда нужно закопать его в землю на три пальца, сверху землёй засыпать и огонь малый разжечь, чтобы сей камень согреть. За одним нужно следить – чтобы камень не сгорел. И когда камень согреется – дождь кончится. А затем из земли тот камень вынуть, хорошо тряпицей обтереть, и опять в пузырь свежий положить, и залить свежей кровью чьей либо, и оставить до следующего раза, ибо кровь силу имеет (им. ввиду волошебная, "магическая" Сила).

А если нужен ветер сильный, тогда камень вынув из крови, также надлежит его тщательно тряпицей вытереть, и нужно крепко его начетверо ремнём перевязать, но весь не закрывать. И нужно привязать его на какое-либо дерево (им. ввиду шест или палка), и на коне скакать по полю, и размахивать камнем во все стороны – тогда ветер будет.

А если ветер перестаёт, а нужен ещё сильнее, тогда нужно его привязать там, где он на ветру будет раскачиваться, либо в руке держа им махать не прекращая – тогда можно и бурю вызвать.

А если дожди пойдут нежданные, тогда тот камень вынув и отерев тряпкой, греть у огня (нечитаемая часть предложения) будет достаточно. Тогда снег (пропущено) дождь (пропущено). Камень во всех указанных случаях имеет силу во все четыре стороны на три мили – и сухо, и мокро, и ветры… (здесь текст обрывается).


Приведено по: Турилов А.А. «Камень для вызывания дождя и ветра. Руководство по метеорологической магии в старобелорусской записи XVI в.» М., 2002.

Сканирование, подготовка, предисловие, перевод и пояснения – Родомир.
+++
"Ветер –союзник женщин

Это очень важная практика для женщин. Каждой женщине необходимо узнать свой ветер, свое направление, звать его, научиться говорить с ним, слушать. Тогда он будет с ней всю ее жизнь.

И в то же время ветер – это ее энергетическая структура, это то, с чем она родилась и с чем умрет.

Когда женщина обретает и принимает свой ветер, она чувствует счастье, полноту и комфорт. Теперь у нее появляется реальная возможность полноценно развиваться, зная свои энергетические особенности.


Практика призывания ветра

Все начинается с предварительной подготовки. Женщина должна изготовить себе платье для церемонии посвящения ветру таких цветов и оттенков, которые соответствуют ее направлению и темпераменту. Можно, дополнительно украсить его лентами,

стразами или чем-либо иным, в общем, здесь можно проявить всю свою фантазию и талант.

Женщина должна сшить его сама или купить, но так, чтобы покупка стала магической. Сначала она должна представить себе это платье в воображении, то есть увидеть каким оно будет, а потом найти его в магазине. Если хотите, чтобы предмет был наполнен силой, не просите скидку при его покупке. Во второе внимание нужно идти легкой. Поэтому при подготовке к ритуалу освободитесь от незавершенных дел, отягощающих связей, всего того, что вас обременяет. Ритуал лучше всего совершать в период растущей луны или в полнолуние, как и все новые дела.

В назначенный день женщина надевает свое платье и идет в горы, в пустыню, в такое место, где ветру есть, где разгуляться, проявить свою Силу.

Желательно, чтобы ритуал проводился под руководством жрицы. Она тоже должна быть того же направления, или же это должна быть женщина-нагваль.

Жрица помогает выбрать правильное место и освящает его. Женщина, с которой проводят ритуал, снимает платье и в качестве подношения предлагает его ветру, оставаясь полностью обнаженной. Она ложится на землю или, если там прохладно, делает себе ложе из сухих веток, которое можно украсить цветами, и призывает свой ветер. Она ждет, когда он заметит ее и придет.

Жрица помогает женщине привлечь свой ветер, исполняя ритуальные танцы вокруг нее или напевая песни, нашептанные духом этой стихии. Также она окуривает ее специальными благовониями.

Ветер входит в женщину через влагалище, рот, нос, уши, поры, насыщая кожу струями свежести, он бродит по телу, играя с каждым его изгибом, обнимая, облизывая своими воздушными языками.

От этих неповторимых изысканных ласк ветра у проходящей посвящение могут возникать то одни состояния оргазма, то другие. Чем больше женщина открывается ветру и позволяет войти в себя, тем глубже она сможет познать его. В таком состоянии женщина может находиться несколько часов и даже больше: столько времени, сколько необходимо, чтобы полностью соединится со своим ветром. Отныне ветер ее защитник и ее голос.

После совершения ритуала женщина может забрать с собой цветы, которыми было украшено ложе, и засушить их, а также насыпать в мешочек горсть земли с этого места. В течение трех недель она должна класть рядом с собой в постель все эти предметы и сновидеть эту практику вновь, призывать и искать ветер в своих снах, пока он не проявится и там.

Отныне, если все прошло удачно, ветер будет наставлять женщину всю ее жизнь, указывая ей направление, где бы она ни находилась. Она может идти по улице и вдруг почувствовать порыв воздуха, она узнает его, свой ветер, по шуму листьев, по музыке его шепота, по морозу по коже. В этот момент ее задача не игнорировать свои ощущения, а на секунду задержаться, обратить внимание. Потому, что именно в этот момент женщина может получить подсказку, которая может изменить течение ее жизни или послужить ответом на интересующий вопрос, стать предупреждением настигающей опасности или неприятности. Она должна научиться понимать язык ветра. Это ее верный друг, учитель и советчик.»
(с) Александра Альма
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Управление погодой- деревенские способы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Деревенские способы колдовства
» Управление погодой- немного стихийной магии
» Для управления погодой и стихиями
» Гальдрастав для вызова попутного ветра,благополучия и управления погодой
» Управление стихиями и работа с людьми

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Магия :: Магия стихий-