Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Памятка для Мастера. Общие правила к работе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Памятка для Мастера. Общие правила к работе Empty
СообщениеТема: Памятка для Мастера. Общие правила к работе   Памятка для Мастера. Общие правила к работе EmptyЧт 13 Окт 2016, 11:44

1
Если знахарь делает ночные отчитки или иные магические ритуалы, то рот его до утра должен быть на замке. Если он все же заговорит, то вся его работа коту под хвост.
Если нет иных особых указаний в работе, то ориентируйтесь на следующие правила.
На восходе солнца лучше всего получается благое – отрекать хворого от болезни, призывы счастливой судьбы, привороты, ритуалы для урожая, вызов дождя в засуху и т. д.


* * *

На закате солнца лучше всего получаются как приворот, так и отворот, а также все непотребное, то есть вредоносное. В это время хорошо вызывать духов помощников.


* * *

В полдень , стоя лицом к югу, плетут оморочки, насылают тоску печаль, выбивают долги из должников, приказывают сильным словом врагам и кляузникам молчать, мстят доносчикам напуском болезни и бедой, выкликают пропавшего человека, заставляя его вернуться, отнимают силу и волю у врага, привораживают вдовца или вдовицу, лечат полоумных и кликуш и т. д.


* * *

В полночь , а также в ведьмин час (три часа ночи) делают вызов покойников и творят все запретное.


* * *

Работая на погосте (на кладбище), не ходите с развязанным башмаком. Остерегайтесь оставлять на той могиле, где читали, свои вещи, иначе скоро сами приберетесь.


* * *

В дождливую погоду хорошо получается сотворить на погосте слезы врагу. Особенно если много дней подряд идут ливни и все небо обложено облаками.


* * *

В ясные солнечные дни творите все благостное, доброе, тогда работа легче идет.


* * *

Если в описании работы нет иных указаний, то используйте знания так: по четным дням хорошо получается сотворение на болезни, на все вредоносное, худое и на смерть. По нечетным числам легко делать разлуку прелюбодеям и лечение, опять же если только в руководстве нет иных указаний.


* * *

Кто для дела бесов вызывает , тот должен быть без платка и без шапки. На руках не должно быть украшений, на ногах не должно быть онучей (обувки).


* * *

При вызове сил с другой стороны обязательно накиньте тряпку на зеркала, иначе духи могут в них отразиться и остаться у вас на житье.


* * *

Не вставайте при вызове беса или духа левым боком к ним, иначе ум потеряете.


* * *

Если в указании сказано принести в жертву птицу , то используйте для этого только домашних птиц: курицу, петуха, гуся, утку, индюка. Никогда не используйте голубя – он олицетворяет милость Божью, о голубе сказано в Библии. Кто голубя в жертву принесет, тот после этого не жилец. Не убивайте в жертву ворона, иначе до девятого колена в роду будут висельники. Не убивайте в жертву воробья – печаль изгложет сердце. Не приносите в жертву журавля – сродные покойники заревут. Не убивайте аиста в жертву – весь род вымрет, это правило древнее и нерушимое.


* * *

В том месте, где реки сходятся , да одна в другую впадает, обычно выкликают дух утопленника, чтобы узнать у него, сам ли он утонул или кто в этом помог. Для этого бросают в воду кусок белого хлеба и кричат три раза:

Яко мухи на мед идут,
Так пусть духи утопленников придут.
Воды двух рек забурлятся,
Закрутятся и замутятся,
Водный бес явится,
С ним дух утопленника появится.
Мать вода отпускает,
Отец берег не запрещает.
Волна с волною качнись,
Дух (такого то) объявись.
Шу, Мара, Абара.
Аминь!




* * *

Во время грозы, при раскатах грома , читая заговор, молитву или заклинание, не забывайте держать сцепленные пальцы обеих рук, иначе получите такую обратку, что надолго сляжете. Расцеплять мизинцы стоит только после слова
«аминь».


* * *

Три дня после великих святых праздников имеют огромную силу, и если вы будете делать кому на скорбь, то те люди в слезах утонут. А если на счастье и на добро, то его хватит на целую жизнь.


* * *

В затмение солнца творят скорбные дела, будет в том великая сила. В затмение луны обрезают и укорачивают жизнь врагам и обидчикам, а переделывать это мало кто возьмется, потому как урон здоровью при этом будет большой.


* * *

В день Ангела своего знахарь может приумножить себе сил от земли. Для этого он идет на то место, где сходятся три дороги, встает в самую сердцевину (в середину) и, кланяясь на все стороны, говорит:

Вострубите трубеса дивны,
С трех дорог сила путников соберись,
Мое тело, моя судьба
Агой подкрепись,
Моя думка потаенная с Агой соединись.
Яко Каин кровь Авеля увидал,
Так Агой через кровь мою завязал.
Все, что я у Агоя просила,
Все бы на судьбу свою получила.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.




* * *

Напуск на погибель и на старость обычно совершают на тринадцатой от входа на кладбище могиле, поэтому не нужно к ней подходить по иным делам.


* * *

Обычно то дерево, на котором кто то задавился , считается проклятым, и вокруг того дерева невидимы глазу смертных людей хороводятся бесы, которые в этом лютом месте творят свои бесовские обедни, а остатки бросают в разных местах. Эти места можно обнаружить по воздушной воронке, которую крутит ветер на земле, и кто из людей в эту воронку наступит, у того в роду будет висельник. Увидев такую воронку, знахарь обязан плюнуть и сказать:
Накрути себе, дьявол, на рога, А не род человеческий!

Этим самым знахарь обезопасит того человека, который по своему неведению наступит в бесовскую воронку.


* * *

Ходя по кладбищу по своим рабочим делам, знахарь не должен приближаться к той могиле, где на кресте привязано полотенце, – это знак, что кто то уже хорошо поработал здесь до вас. Если ваша работа и работа предыдущего мастера смешается, то могут пострадать оба мастера – бывали случаи, что и тот и другой умирали.


* * *

Не стоит рисковать и делать отчитки на тех могилах, где лежат кучкой церковные свечи. Это явно кто то уже поработал, и может случиться то, о чем написано выше.


* * *

Если вы «вступились» за человека , то есть снимаете с него смертельную порчу, тем самым вы невольно становитесь врагом тому мастеру, который эту порчу сотворил. Готовьтесь к тому, что отныне начинается переброска (или перекидка), то есть вы снимаете порчу и сбрасываете ее автору этой порчи, а он будет снова и снова бросать ее на вас. Подобное иногда может длиться годами, до тех пор, пока один из мастеров не выйдет из этого круга, то есть не отступится от защиты своего подопечного. Было много случаев, когда один из мастеров в такой борьбе погибал. Для того чтобы заставить противника покориться и сойти с тропы войны, нужно пойти к храму в святой праздник и, когда после храмовой службы народ повалит на улицу, три раза сказать:

Яко люд честному кресту клонится,
На колени покорно опускается,
Так пусть и раба Божья (такая то)
Моей силушке и воле покоряется.




* * *

Если вы пошли на кладбище, чтобы отчитать больного от гибельной болезни, и там увидели могилу, где крест не стоит, а лежит на могиле, это означает, что здесь уже побывал мастер и скинул с себя смертный перехват, или же он отвел смерть от своего подопечного. Обычно для этого мастер вынимает из могильной земли крест и в образовавшуюся от креста яму сует откуп. Поцеловав крест, он читает специальное откупное заклинание, после которого укладывает крест на могилу и уходит. Заклинание такое:

Царем иду, гроб отворю,
Хворь, погибель с (такого то) сниму,
Покойнику подарю.
Мертвецу на белом свете не жить,
Хворь (такого то) сторожить.
Тринадцать стрельцов,
Тринадцать гонцов,
Цельтесь, стреляйте,
Хворь из (такого то) вынимайте,
На покойника отправляйте.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.




* * *

Чтобы свести хворь с умирающего , вам нужно пойти после заката на погост и там взяться рукой за крест на могиле недавно схороненного человека. Закрыв глаза, скажите три раза вслух:

Крестом Христа мучили.
Крестом апостолов губили.
Крестом святых людей казнили.
Крестом чертей и дьявола смирили.
Крест могильный стоит,
Покой покойника сторожит.
Бог на меня глядит,
Бог меня слышит, внимает,
Господь Бог помогает.
Помоги, Господи, рабу болящую исцелить,
Хворь поганую, хворь смертную победить.
Пусть этот крест могильный
На себя ее кару возьмет,
А раба Твоя (имя) в здравии живет.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь.




* * *

Чтобы вернуть силы и здоровье , потерянные при работе. 

Берутся три клубка из шерсти овцы: белой, черной и коричневой. Клубки кладут рядом, каждый клубок на отдельном блюдечке, а концы нитей нужно взять в руки и сматывать нити с трех клубков в один. В итоге должен получиться один большой трехцветный клубок. Пока мотаете нити, повторяйте и повторяйте:


Солнышко небом, а месяц делом.
Будь мой клубок рабы (такой то) телом.
Один из трех получается,
Дело Агоем венчается.
Хворь от (такой то) Божьей рабы отдаляется,
Три нити. Три конца.
Три в одном имени лица.
Отец. Сын. Святой Дух. Аминь.
Пусть от моего слова и дела
Все станет, как я хотела.
Раба (такая то), живи!
Хворь и погибель умри!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
 

Памятка для Мастера. Общие правила к работе

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Магические помошники Мастера
» Таблица Силы Мастера
» Мама НЕ обязана: Памятка взрослым детям
» Манифест таролога или Памятка желающим погадать на Таро
» Общие рекомендации, касающиеся составления толкований

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Форум для новичков :: Основы и законы магии. Первые шаги-