Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Введение в Ритуальную Магию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Введение в Ритуальную Магию Empty
СообщениеТема: Введение в Ритуальную Магию   Введение в Ритуальную Магию EmptyЧт 10 Авг 2017, 09:14

1
Структура ритуала

ПОМЕЩЕНИЕ И ОБЛАЧЕНИЕ 


Материальный аспект подготовки к ритуалу включает в себя выбор подходящего участка, необходимую очистку рабочего места, размещение мебели в соответствии с предусмотренными физическими движениями. Местоположение - важная часть обряда. Нужно выбрать закрытое помещение, которое доступно только тем, к кому обряд обращен. До этой стадии нужно принять решение относительно того, кто может посещать обряды, требования для посещения и уровень уединения, требуемый для обрядов. Эти требования нужно принять во внимание, чтобы принять решение относительно местоположения. 
Профессионалы не придают особого значения специальному церемониальному облачению, По крайней мере, важнее опрятность и практичность, чем какой-либо стиль или цвет одежды, хотя иногда наряды с определенной символикой помогают установить надлежащую атмосферу. Полезно носить во время медитации или подготовительного ритуала мантии или накидки с капюшоном, которые способствуют концентрации внимания. 

ИНСТРУМЕНТЫ 


Имеются много дебатов относительно того, какие инструменты необходимы для ритуальной практики. Снова, они могут сильно изменяться от традиции к традиции и также зависят от природы обряда. В более формальной школе Западной Ритуальной Магии, имеются четыре инструмента. Эти четыре инструмента связаны с четырьмя Элементами, причем пятым, или духом, является сам Маг. 

Жезл 
Огонь. 

Жезл символизирует степень желания или намерения. Он концентрирует энергии ритуала и используется широко в ритуалах вызывания и воскрешения. 

Чаша
Вода. 

Чаша является проекцией интуиции . Она имеет много применений. 

Кинжал 
Воздух. 

Кинжал или маленький клинок - проекция Ума. В некоторых обрядах он заменен на Меч. Он используется, чтобы сдерживать энергии и создавать символы и знаки. 

Пентакль
Земля. 

Pentacle - символ тела или физической формы. Он используется для приручения вызванных сил , время от времени его заменяют на сосуд с солью и водой. 

Имеются много других принадлежностей, которые могут использоваться в ритуальной практике, в некотором смысле, Вы сами можете решать то, какие инструменты Вы хотите использовать, и как использовать их. 

Благовония 

Благовония очищают воздух и устанавливают настроение. Они могут также использоваться для проявления духовных (тонких) сил и проецирования образов. 

Свечи 

Свечи традиционно используются, чтобы дать свет, они могут быть немного неудобны, но они гораздо более привлекательны, чем электрическое освещение. Они дают минимум света, и могут быть разного цвета в зависимости от ритуала. 

Колокольчики

Используются, чтобы отметить начало и завершение обряда. 

ОЧИЩЕНИЕ И СДЕРЖИВАНИЕ 

Традиционные методы включают изгнание, которое может использоваться, чтобы очистить область от любых нежелательных энергий, существует много различных обрядов от Малого Ритуала Изгнания Золотой Зари к простым визуализациям. После того, как это сделано, священное место должно быть создано, чтобы удержать энергию. Оно может варьировать от создания духовного храма к очерчиванию круга мечом. Важно, чтобы это было сделано правильно, и были использованы сильные визуализации. Бесполезно использовать сложные заклинания, если визуализации не соответствуют в интенсивности. 

СОЗДАНИЕ КРУГА 

Очерчивание магического круга проходит в три этапа: 
подготовка священного пространства, в котором должен использоваться ритуал; 

сосредоточивание силы для того, чтобы во время ритуала иметь возможность подняться на более высокий уровень, 
и ограничение вторжения чужеродных сил, препятствующих работе. 
Обычно официальное очерчивание магического круга предполагается тремя окружностями внутри круга. 

По традициям, все движение в круге начинается и заканчивается на востоке, символизирующем источник Света, и происходят по часовой стрелке относительно центра. Движения против часовой стрелки избегаются, потому что сопровождаются обычно поворотом налево, а это ассоциируется с отрицательной энергией. 

Очерчивание первых двух окружностей имеет очистительное значение, а также устанавливает связи с основными силами, которые проявятся позднее в ходе ритуала. 

Обычно перед тем, как непосредственно очертить круг мечом (или кинжалом, или большим и указательным пальцами правой руки), место окропляют святой (освященной) водой со щепоткой соли, символизирующей элементы Воды и Земли. Можно воспользоваться водой, взятой в церкви. Святая вода разбрызгивается вдоль границы круга традиционным кропилом или пучком зелени, или даже кончиками пальцев с целью очиститься с помощью Воды и Земли. Поскольку Вода и Земля считаются женскими атрибутами, то в качестве окропителя часто выступает женщина. Во время окропления используется любое подходящее очистительное заклинание. Главная задача-очиститься. Принимая это во внимание, окропитель обходит круг, обращаясь ко всем сторонам света, усиленно кропя их водой и кланяясь, начиная, как обычно, с востока. В завершение он окропляет всех других участников, а затем один из них, в свою очередь, окропляет его. 

Затем ходят с кадилом и огнем (свечой), вызывая символическое присутствие Воздуха и Огня. Это может быть как натуральное кадило, подвешенное на цепях, так и просто огнеупорный горшок, куда кладут плитку древесного угля, облитую ладаном. А запах имеет огромную силу. Даже едва уловимый знакомый аромат способен вызвать поток воспоминаний, ассоциаций и образов, и все их можно использовать для поддержания желаемого душевного состояния. Курит фимиам обычно мужчина, ведь он освящен Огнем и Воздухом - мужскими атрибутами. Так же, как и окропитель, он проходит по часовой стрелке от востока к востоку, отдавая поклоны всем сторонам света, зажигая установленные по сторонам свете свечи, окуривая ладаном других участников после обхода круга. Он также может читать очистительное заклинание, связанное с огнем. В некоторых случаях зажигание свечей по сторонам света происходит при призывании стражей. Хозяин ритуала решает это сам. 

Для очерчивания последней окружности магического круга используют меч, кинжал или даже большой и указательный пальцы. (Если выбирают меч, то им обычно владеет мужчина.) Кончик меча, не касаясь земли, обрисовывает окружность, радиус которой уже обозначен двумя первыми окружностями, и отбрасывает светящийся сине-фиолетовый пучок энергии на границу круга. Видимость границ круга зависит от психической чувствительности наблюдателей. Заметим, что круг может быть сделан видимым физическим зрением, однако простому человеку не дано вообще что-либо увидеть - или, в лучшем случае, у него может создаться смутное ощущение, что что-то мелькает в уголке глаза. Опытные профессионалы почувствуют круг не только физическим зрением, хотя очень удобно через психические ощущения пропускать то, что видишь глазами. Сине-фиолетовый цвет магического круга принят, разумеется, условно, в попытке установить цвет, который в видимом спектре не существует. 

Цель очерчивания круга мечом - закрепить уже обозначенные границы. После того как обведена третья окружность, энергия висящего круга света направляется мечом на формирование купола круга. Всегда предполагалось, что купол также проходит и под землю, а потому магический круг можно рассматривать как сферу. 

Далеко не всегда все происходит по указанной схеме. Иногда к четырем материальным началам (Вода, Земля, Воздух, Огонь) добавляют еще и пятое - духовное, или вместо трех окружностей используют четыре (или пять). 

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Введение в Ритуальную Магию Empty
СообщениеТема: Re: Введение в Ритуальную Магию   Введение в Ритуальную Магию EmptyЧт 10 Авг 2017, 09:17

2
ОСВЯЩЕНИЕ (Посвящение) 

Когда священное место создано, освящение нужно продолжить. Они могут включать заклинания четырех элементов, молитвы, медитации и еще что-либо. Важно, что пространство сфокусировано на работе, которую Вы совершаете. 

Для того чтобы разметить стороны света, требуется четыре свечи. Все четыре свечи могут быть одного цвета или каждая соответствует цвету стороны света. 

Восток: желтый или золотистый. 
Юг; красный. 
Запад: синий. 
Север: зеленый. 


Любые дополнительные огни, например, свечи на алтаре, обычно белые или бледно-кремовые из натурального воска. Опытные оккультисты, которые утверждают, что настоящий маг может проводить сеансы высшей магии, вообще обходясь без материального снаряжения, советуют использовать разноцветные свечи для улучшения мысленной ориентации. 

В центре круга обычно стоит столик-алтарь, покрытый белой тканью. Предназначенный для определенных целей, он мало напоминает христианский жертвенный алтарь и служит единственной центральной точкой ритуала. (Он иногда может и отсутствовать, если ритуал сосредоточен исключительно на внутренней работе.) Если ритуал приобретения защиты Архангелов проводят в церкви или часовне, то круг обычно очерчивают за пределами комнаты, чтобы в него вошел и христианский алтарь у восточной стены. В таком случае на церковном алтаре обычно зажигают по крайней мере две белые свечи. 

Столик-алтарь, как и христианский алтарь, всегда ориентирован на восток как на источник света, ведь все движение в круге начинается и заканчивается на востоке. На столике-алтаре всегда зажигают две белые свечи, а при необходимости добавляют и другие предметы. Иногда вместо двух белых могут использоваться разноцветные свечи или и те и другие, если того требует соответствующая цель ритуала. Все остальное снаряжение лучше поместить под столом и прикрыть белой тканью, потому что нагромождение искусственных предметов может рассеять внимание. 

УСКОРЕНИЕ 

В каждом ритуале и церемонии жесты и движения имеет большое значение и важность. В ведической практике (Vedic), например, каждый ручной жест (или Mudra) воплощает определенную силу или энергию. Даже танец может использоваться для вызова. В Космическом Танце Шивы 108 поз, которые воплощают его природу и призывают соответствующую вовлеченную силу. В индивидуальных ритуальных практиках используются жесты, которые отражают некоторые энергии, силы и состояния разума. Это не столь странно, как это сначала кажется. В недавнем исследовании природы разума, основатели нейро-лингвистического программирования открыли, что возможно связать определенные эмоции с жестами рук и движениями. Это немного напоминает опыты Павлова (собака выделяет слюну, когда слышит звонок, потому что звонок ассоциировался с пищей), но идущие намного далее. Основатели NLP нашли насколько легко было связать эмоции с определенными жестами. Это, конечно, и является основой для использован ими Mudra (движений рук) и жестов в оккультной практике. Имеется много древних традиций, которые используют методы, включающие жесты и движение; асаны и Mudra в Йоге, рунические фигуры. 

ОХРАНА КРУГА: ЗАКЛИНАНИЕ СТОРОН СВЕТА 

Охрана может принимать различные формы, а в качестве стражников сторон света часто используют библейские символы - Архангелов. Некоторые традиции нашего мира предусматривают для воплощения основных атрибутов воздуха, огня, воды и земли призыв сильфов, саламандр, ундин и гномов, другие - основных королей: Паральда, Джина, Никса и Хоба. Иные же вызывают четырех священных существ, ассоциируемых с Евангелием: мужчину святого Матвея, льва святого Марка, орла святого Иоанна и быка святого Луки. Символы снаряжения Таро также соответствующие: мечи, жезлы, кубки и пентакли. Поскольку система уже устоявшаяся, не столь важно, какие специфические формы она обретает. Желательно только придерживаться символики (и Имен) какой-то одной культуры в рамках одного ритуала. В ходе попытки вызвать определенные зрительные образы приводили к появлению аллегорических изображений. В течение веков маги стремились увидеть Архангелов как реальных существ с определенными, присущ ими им свойствами, внешностью. И действительно, некоторые признаки были установлены как результат вековых стремлений магии. Стороны света называются в определенном порядке, начиная с востока. Отметим, что заклинание сторон света происходит непосредственно после оформления круга. Утверждение цели ритуала тесно соприкасается с установлением сторон света. Вся последующая работа, хотя и направлена на достижение определенного конечного результата, служит средством приспособления участников ритуала с помощью применения как можно большего количества внешней символики. 

КАК ОТКРЫТЬ И ЗАКРЫТЬ МАГИЧЕСКИЕ ВОРОТА 

Стоит сказать несколько слов о том, что в ходе ритуала может возникнуть необходимость открыть и закрыть ворота, хотя, если возможно, этого стоит избегать, и уж во всяком случае, вряд ли потребность достать забытое имущество служит достаточным оправданием для того, чтобы покинуть круг. Однако в ряде случаев без этого просто нельзя обойтись. Ворота могут потребоваться для того, чтобы входили или выходили существа, не имеющие физической оболочки. Так же, ворота используются для отделения друг от друга двух различных ритуалов, если есть необходимость провести их подряд. Тем не менее, открытие ворот ослабляет структуру сферы. Поэтому очень важно открывать ворота только по необходимости, а затем тщательно закрывать их. 

Чаще всего ворота открывают и закрывают тем магическим оружием, которым очерчивалась последняя окружность круга, обычно это меч. Наличие ворот оговаривается заранее, и в таких случаях меч кладут в том месте круга, где он должен был быть разрезан. Делается это, как правило, после очерчивания последней окружности. Мы, проводя ритуалы в своем алтарном круге, втыкаем в землю у порога нож. Обычно исполнитель, взяв магическое оружие и целуя лезвие, приветствует участок круга, где предполагается открыть ворота. Приветствие проводится с целью привлечь внимание присутствующих к свершаемому действию, а также для того, чтобы отделить настоящее от прошлого. 

Исполняющий, встав лицом к месту, где должны быть ворота, касается кончиком лезвия круга слева от себя и рисует небольшую арку слева направо, по размерам достаточную для того, чтобы в нее мог пройти один человек. Этот дверной проем очень хорошо заметен, так как над ним нависает купол сферы. 

В некоторых случаях, особенно когда для обведения контура отверстия пользуются рукой или кинжалом с коротким лезвием, то вырезают целый сегмент круга, проводя лезвием по стороне круга, противоположной проему ворот. После того как появилось отверстие, исполняющий обычно отходит в сторону и держит ворота под психическим наблюдением, пока совершается необходимое движение сквозь ворота. 

Если же сам исполняющий должен покинуть круг, то он кладет меч поперек отверстия на внешней стороне круга, а, возвращаясь, снова подбирает его. Если же ворота должны оставаться открытыми, то меч кладут слева от отверстия, направляя рукоятку к центру, а кончик лезвия - к краю прохода. Магический меч запрещает проход тем, кому проходить не должно. Закрытие ворот также может происходить по-разному. Чаще всего мечом просто проводят слева направо, восстанавливая круг, хотя некоторые профессионалы обрисовывают линию три раза, символизируя восстановление всех трех окружностей в месте разреза. 

Главное, что нужно уяснить из всех вышеописанных действий, это то, что внешние действия лишь подкрепляют внутренние процессы - наиболее важные. Ведь настоящий знаток даже без физических действий может очертить круг, призвать защиту сторон света, связать оставшуюся энергию, снять заклятие со сторон света и распустить сферу. 

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Введение в Ритуальную Магию Empty
СообщениеТема: Re: Введение в Ритуальную Магию   Введение в Ритуальную Магию EmptyЧт 10 Авг 2017, 09:19

3
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ в Церемониальной Магии 

Обычно отдельный индивидуум представляет каждую сторону света. На выполнение определенных функций участниками ритуала частично влияет род их занятий в реальном мире. Если в ритуале принимает участие военный, или человек, практикующий боевую магию, то он всегда вызывает Архангела Юга и часто (хотя и не всегда) владеет мечом. Целитель или медик обычно становится на востоке, ведь Архангел Рафаил - Целитель. Гавриил, по ассоциации с Девой Марией, может быть представлен молодой женщиной. Север, место власти Ариэля, за которым стоит мудрость веков, может быть представлен старшей женщиной, служительницей Темной Богини. На севере так же может исполнять обязанности и просто старший, самый сведущий из присутствующих. 

РАБОТА 


Это должно быть кульминационным моментом процесса и не должно быть начато до тех пор, пока энергии придут в правильное соответствие. Пример: Сначала произносится обращение, а потом уже само заклинание. 

"Заклинаю, чтобы (имя мужчины) соединился с (имя женщины) так же, как соединены Огонь, Воздух и Вода с Землею, и чтобы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя ее), как лучи солнца направляют Свет мира и его добродетелей; и чтобы он (имя мужчины) создал ее в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево - со своими плодами. И да витает высокий дух (имя мужчины) над духом (имя женщины), как вода над Землею. И делайте так, чтобы упомянутый (имя мужчины) не имел бы желания есть, пить и радоваться без (имя женщины)". 

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА 


Очень часто окончание ритуала рассматривается как пустая формальность, и лишь немногие опытные оккультисты знают, что окончание преследует важные цели. Создатели ритуала, однако, вынуждены, чтобы не затянуть весь процесс, опускать многие подробности. Ритуал заканчивается слишком быстро, без соблюдения должных форм. В результате может нарушиться мощный энергетический баланс, а некоторые участники ощутят ноющую головную боль. Иногда резкий обрыв ритуала приводит и к более серьезным последствиям. Так, нарушение баланса может спровоцировать неконтролируемый выброс энергии одного или нескольких участников ритуала из числа учеников, еще не способных в полной мере контролировать свои способности. 

Обычно в организованном должным образом ритуале ответственность за распределение энергии лежит на всех участниках, так, чтобы излишняя энергия рассеялась, не причинив вреда. Внутренняя подоплека ритуала облекается в символы ритуала внешнего. Он включает в себя сознательное связывание лишней энергии, снятие заклятия со сторон Света и разрыв круга. 

СВЯЗЫВАНИЕ ЭНЕРГИИ 

Обычно связывание энергии означает рассеивание под контролем любой остаточной энергии, не использованной в целях ритуала. Во время магического процесса энергия производится и содержится внутри круга. Иногда непосредственно для ритуала, а иногда как побочный продукт любой другой операции. Хорошо, если вся она используется при достижении цели ритуала. Но в случае, если этого не происходит, заряд должен быть надлежащим образом рассеян, а не выпущен весь разом. Связь энергии может проводиться различными способами. Один из наиболее простых заключается В том, что все участники сцепляют руки и прогоняют оставшуюся энергию "потоком" по кругу, обычно по часовой стрелке, распределяя ее между собой. Затем они могут использовать ее для какой-то особенной цели, или просто каждый участник с ее помощью восполнит свои психические запасы, или для обогащения планеты они пропускают ее через себя в землю. Возможно сочетание в ходе работы всех этих трех употреблений. 

Каким бы ни был способ связи энергии, в результате должны уменьшиться силовые уровни сферы и сохраниться только та энергия, которая необходима для поддержания сферы. Доказательством того, что это происходило, служит медленное разрушение свода сферы, напоминавшей гигантский мыльный пузырь, и в конце концов остается видно только слегка светящееся кольцо от линии третьей полуокружности. Вместо кольца можно иногда наблюдать свечение всего сферического купола (явно свидетельствующее о наличии в нем энергии), очень яркое в центре и размытое по краям, постепенно гаснущее у земли, и купол напоминает в это время огромный раскрывающийся ирис. После того как остаточная энергия, сколько бы ее не было, уходит в землю, сфера постепенно растворяется, а значит, можно снять заклинание с охраны сторон Света. 

СНЯТИЕ ЗАКЛЯТИЯ СО СТОРОН СВЕТА 


Фактически термин "снятие заклятия со сторон света" не верен, ведь смертный не обладает возможностью снять заклятие с таких могущественных существ, как Главные Повелители. И когда кто-то вызывает эти существа в образах четырех великих Архангелов, то он в действительности приглашает их или даже просит об их присутствии. Приглашают их обычно для различных целей: охранить и защитить, заверить и ратифицировать документы. Затем нужно как можно яснее представить их зрительные образы, и тогда Они объявятся. Интересно, что элементы основной силы, олицетворяемые Архангелами, имеют способность присутствовать так же, как Единый присутствует во всем и везде. 

Люди привыкли думать об этих основных прототипах как о личностях со свойствами элементов, которые они олицетворяют, со способностью существовать в местах повышенной магнитной проницаемости. Поэтому они стараются дать им знак, когда их присутствие больше не требуется, поблагодарить их за помощь, а затем попрощаться перед тем, как они вернутся в свои привычные места обитания. Снятие заклятия обычно идет по той же формуле, что и вызов Архангелов. Причем к каждому из них обращаются отдельно и в том порядке, в котором они были вызваны. Например, если Рафаил был вызван следующим образом: "Я призываю могущественного Архангела Рафаила, Целителя, повелителя Ветров и Бурь. Мы просим тебя, будь с нами, ты, Бог Воздуха, охрани нашу сферу и засвидетельствуй наш ритуал". То при Рафаиле говорящий об освобождении должен повернуться в нужном направлении, поднять правую руку в приветствии и сказать: "Приветствую тебя, могущественный Рафаил, Архангел Воздуха, Целитель и повелитель Ветров и Бурь . Благодарим тебя за твое присутствие здесь и покровительство сегодняшней ночью перед тем, как ты вернешься в свои воздушные владения, прими наши приветствия и в добрый путь!" На что остальные участники, так же подняв правую руку в приветствии, должны откликнуться: "В добрый путь!" и поклониться, прижав правую руку к сердцу. И пусть читатели не удивляются тонкому дружелюбному прощанию, ведь, согласно традициям, Архангелы Сторон Света (Главные Повелители) всегда пользовались почетом и уважением. 

Вышеописанный ритуал повторяют в отношении всех оставшихся трех Архангелов, разумеется, подставляя нужные имена и характеристики. Причем снимать заклятие должен тот же субъект, который вызывал Архангела, а все остальные участники в это время поворачиваются в нужном направлении, и последнее приветствие всегда заканчивается на востоке. К этому времени вся энергия самой сферы переходит на более низкий уровень, и поэтому остается только окончательно рассеять сферу. 

РАЗРЕЗАНИЕ СФЕРЫ 

В заключение тот, кто очерчивал сферу мечом третий и последний раз (обычно хозяин ритуала), поворачивает меч на восток, салютует, совершает Х-образное разрезающее движение, символизирующее разрыв последних энергетических связей. Это повторяется в направлении юга, запада и севера, и наконец, последний поворот на восток - приветствие источнику света. 

Согласно некоторым традициям, сферу ликвидируют, совершая движение против часовой стрелки и как бы стирая или разматывая сферу, но и в этом случае движение начинается и заканчивается на востоке. Другой способ уничтожения сферы - сматывание веревки, использовавшейся для обозначения границ сферы, производимое против часовой стрелки. Это обычно происходит сразу же после того, как хозяин разрезает сферу, но перед тем, как он снимет последнее заклятие. 

После последнего приветствия, направленного на восток, хозяин вонзает меч в землю и, повернувшись к центру, провозглашает: "Ритуал закончен, идите с миром!" Остальные отвечают: :"Амен".

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14716
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Введение в Ритуальную Магию Empty
СообщениеТема: Re: Введение в Ритуальную Магию   Введение в Ритуальную Магию EmptyЧт 10 Авг 2017, 09:23

4
Составные части Ритуальной Магии

Желание

Первая составная часть в выполнении ритуала – желание осуществить свое намерение. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал.

Такая вещь, как “привычно исполненное” действие или «исполнение по шаблону», исключена, ибо получение ожидаемого результата требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия.

Необходимо исполнять ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение желаний, а не для пустой траты своего времени или направления своей воли на что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку включения – выключения лампочки без помощи выключателя или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое, например, для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей.

Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой составной частью магической практики. Вспомните, что чувство правит разумом, а не наоборот.

Выбор времени

В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов – выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала выбор времени может означать успех или провал еще в большей степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий – то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле мага гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность – его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект – это время его или ее сна.

В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет “спать как убитый”, пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза “сновидений”, продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприимчив к внешним или неосознанным воздействиям.

Предположим, маг желает навести чары на человека, который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта. Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой “насылающий” фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны – ночные люди, и, понятно почему. Существует ли лучший режим жизни для посылания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений – это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как “судьба”, “воля божья” или несчастный случай. В течение дня у каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем – также плодотворные периоды для внушения.

Если объектом ваших чар является женщина, не следует забывать о важности менструального цикла. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких циклов – наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сексуального характера.

Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина, расчет времени с точностью до дня не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой “подсадную утку” для опытной ведьмы.

На вопрос: “Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?” ответ один – “Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил”.

Создание образа

Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ребенком, – все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожденных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием “образ”, от которого зависит успех любого ритуала.

Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артистическими навыками или творческими талантами, и, которых это совершенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как “цивилизованные” взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему “примитивный” колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для него этот образ в достаточной степени точен. Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет служить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульптура, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, инсценировка реальной или вымышленной ситуации – все, что может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу.
Образ – постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать – и все это проделывается в согласии с волей мага и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность. Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений – и все это будет неотъемлемой частью церемонии. Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их представляющие – окружить себя запахами и звуками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте «магнит», который притянет к себе желаемую ситуацию или предмет! Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, утопить или разрезать как можно живописнее и убедительнее. Легко понять, почему религии правосторонней ориентации осуждают сотворение “идолов”. Образ, используемый магом, – рабочая модель материальной действительности, что полностью противоречит эзотерической духовности.

Выбор направления

Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии – накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала.

Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением ждут первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.

Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено, чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия, чтобы дать символический выход этих желаний через исполнение ритуала – но не до или после!

Цель ритуала - освободить мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована на силе, чью динамику можно использовать. Эффективность любой, даже повседневной деятельности, резко снижается из-за таких всепоглощающих забот.

Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; колдун, взывающий о милости у судьбы, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаянии от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным лицом, влачащий свой крест дальше – все это распространенные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.

Нечего и удивляться тому, что “белый” волшебник опасается возмездия после насылания “злых” чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!

Баланс ситуации

Использование такого ингредиента, как уравновешивание ситуации, в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, достаточно велико.
Полное овладение и осознание этого фактора – способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, – это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то “половина куска все же лучше чем ничего”. Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага – самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проектов и обещаний великого богатства, вызывает только смех.

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие всегда увенчается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших правил:
Магическое воздействие – это часть природы. Отрыв этих понятий друг от друга не приведёт к положительному результату. Успех в магии требует гармоничного взаимодействия с природой, а не отрицания ее.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
 

Введение в Ритуальную Магию

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Бенджамин Роу. Введение в енохианскую магию
» "Временные мешки" или Плата за Магию
» Замена ключей заклинаний на цифровую магию
» Кому в Магию нельзя и по какой причине
» Бегство в магию

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Форум для новичков :: Основы и законы магии. Первые шаги-