Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Фотография - хранилище энергетики?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14894
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Фотография - хранилище энергетики? Empty
СообщениеТема: Фотография - хранилище энергетики?   Фотография - хранилище энергетики? EmptyЧт 21 Сен 2017, 07:25

1
Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом – и не всегда положительно.

Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.

Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Фотографии, которые могут снижать энергетику комнаты:

– изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

– изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

– изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

– изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

– изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Однажды мой друг нашел в документах деда старинную фотографию потрепанного временем и морем парусника. Он увеличил ее и повесил над рабочим столом. Через два месяца у него появилось множество профессиональных проблем. Когда его уговорили убрать фотографию, то работа наладилась, вернулась удача в делах.

Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильным.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания – красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14894
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Фотография - хранилище энергетики? Empty
СообщениеТема: Re: Фотография - хранилище энергетики?   Фотография - хранилище энергетики? EmptyЧт 21 Сен 2017, 07:27

2
Несколько важных рекомендаций по обращению с фотографиями.

Старайтесь бережно относиться не только к своим фотоснимкам, но и к фотографиям ваших родных, близких, друзей и знакомых. 

Не раздавайте свои фотографии всем подряд, не дарите фото малознакомым людям, и тем, с кем у вас напряженные отношения.

Не следует фотографировать умершего человека. Специалисты считают, что это может создать помехи для упокоения его души. Не держите на виду фотографии умерших людей, даже если это очень близкие вам люди. Эта рекомендация особенно актуальна для помещений, в которых вы проводите много времени - принимаете пищу, работаете, спите. Фотография умершего человека - это доступ к энергиям за гранью нашего мира. 

Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом. Ни в коем случае фотографии умерших не следует располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей. 

По возможности постарайтесь не держать у себя в альбомах фотографии кладбищ, аномальных и геопатогенных зон, а так же снимки душевнобольных, преступников, наркоманов и алкоголиков. 

В последнее время стало модно носить в кошельке фотографии своих близких - детей, внуков. Делать этого все же не стоит, поскольку иногда даже случайно брошенного недоброжелательного взгляда на фотографию бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Во всяком случае, если вы носите с собой такое фото, то положите его таким образом, чтобы посторонние люди не могли его случайно увидеть. 

Новорожденных фотографировать не рекомендуется, потому что их энергетика еще совсем слабо защищена, они подвержены любому воздействию. Если Вы делаете фото новорожденных, а так же доплер-фото младенцев, находящихся в утробе матери – никому постороннему эти фото не показывайте. 

Родителям, по какой-то причине находящимся в разлуке с ребенком, можно порекомендовать регулярно беседовать с фотографией ребенка. При этом важно не причитать: "Ах, ты мой бедненький, как же ты там, один-одинешенек!", а наоборот, надо стремиться передать ребенку часть своей силы и глубинной уверенности в том, что все будет хорошо. Не надо быть специалистом - биоэнергетиком для того, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в череде бесконечных трудностей - это залог жизненного успеха. 

Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака, поскольку такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит. Статистика показывает, что пары, которые много фотографировались до брака и размещали свои совместные фото на публичных ресурсах, зачастую не доходили до ЗАГСа, или быстро разводились после бракосочетания, или живут плохо. Объяснить этот феномен ученые пока не могут.

Фотография родственников, настроенных недоброжелательно, которую помещают в свой дом, например, молодожены, может быть для их семьи источником разрушения равновесия взаимоотношений. Это происходит вследствие постоянного контакта с аурой изображенного родственника, что может бессознательно корректировать настроение пары и отношения между собой.

Не позволяйте себе вымещать злость на чужих и своих фотографиях - рвать или резать фотографии, разрисовывать изображения, и т.д. Отношения с человеком, на которого вы в данный момент злитесь, через некоторое время могут наладиться, а вред, который Вы нанесли ему в порыве ярости через его фото, вы вряд ли сможете компенсировать. 

Избегайте сниматься рядом с людьми, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил – людьми, которые могут быть для вас «энергетическими вампирами». Также не следует фотографировать себя или кого-то на фоне объектов живой природы, которые забирают энергию – например, на фоне осины. 

Людям, фотографии которых могут быть опубликованы в средствах массовой информации (газетах, журналах, интернет сайтах и т.п.) необходимо ставить защиту.

Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов — это, конечно, чудесно! Сегодня практически любой человек в приватном режиме без помощи посторонних может делать неограниченное количество фотографий, самостоятельно обрабатывать их с помощью компьютера и, при желании, размещать в сети Интернет. 

Что же делать? Неужели теперь навсегда придется отказаться от радости попозировать перед камерой, прятаться от объектива фотографа на вечеринке, а так же никогда не дарить фотографии своим друзьям и близким? Конечно, это излишне, но знание о магии и возможностях фотографии необходимо. Пользоваться фотоаппаратом следует не как игрушкой, и важно осознавать всю значимость производимых действий, когда фотографируешь себя на долгую память. Ведь на фотографии отпечатывается не только Ваша внешность, но и Ваша биоэнергетика. 

Поэтому постарайтесь не фотографироваться просто так, от нечего делать. И будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память, даже в электронном виде, или размещая их в своем профиле в сети Интернет.



Автор: Олег Румянцев

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14894
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Фотография - хранилище энергетики? Empty
СообщениеТема: Re: Фотография - хранилище энергетики?   Фотография - хранилище энергетики? EmptyЧт 21 Сен 2017, 07:29

3
Влияние фото на человека и человека на фото


С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее.

Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей. Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие.

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

1. Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.

2. Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.

3. Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.

4. Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.

5. Нежелательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.

6. Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.

7. Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

8. При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.


***

Мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Открытое исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастья людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса. К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца! После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14894
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Фотография - хранилище энергетики? Empty
СообщениеТема: Re: Фотография - хранилище энергетики?   Фотография - хранилище энергетики? EmptyЧт 21 Сен 2017, 07:42

4
ПОЧЕМУ  НЕЛЬЗЯ  ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ  В  ЗЕРКАЛЕ


Что такое зеркало?

Фотография - хранилище энергетики? Fotografiya-v-zerkale

Зеркало — это уникальный инструмент, который таит огромный потенциал и уникальные возможности. 

Это стекло, на одну сторону которого нанесен слой амальгамы, покрытый сверху еще одним слоем темной краски. Как просто! 

Но почему же тогда многие именитые физики называют зеркало «уникальной многослойной структурой»? 

О каких многочисленных слоях они говорят? И что таят в себе малоизученные наукой, но хорошо познанные мистиками свойства зеркал?

Зеркало является настолько обыденным и привычным предметом, что большинство из нас даже не задумывается о том, что это уникальная вещь обладает множеством мощнейших возможностей. 

Просто мы привыкли использовать лишь одну его функцию – способность отражать.

В действительности же зеркало многофункционально. И самая важная и значительная его функция – способность сохранять, запоминать. Оно хранит образы абсолютно всех людей и событий, свидетелем которых ему приходилось быть, и которые хотя бы мимолетно, однажды в нем отражались.

Подобно тому, как память человека на протяжении всей его жизни возвращается к положительным или отрицательным событиям, наполненным самыми яркими эмоциями (любви, радости, восторга, страха, ужаса или потери), «память» зеркала также извлекает из его глубин, в первую очередь, «картины», наполненные самой мощной энергетикой. Это могут быть как радостные события, так и картины ужаса.

Взять фотоаппарат, «поиграть» с мимикой и выражением глаз, постоянно меняя позы – что может быть проще и быстрее, когда срочно понадобилось интересное фото для портфолио, резюме, друзей или новых знакомых. Но, как в любом серьезном деле, и здесь есть своя «техника безопасности», незнание и несоблюдение которой может стоить вам очень дорого.

Мистика довольно просто объясняет, почему нельзя фотографироваться в зеркале. Фотографируя себя, кого-то или что-то в зеркале, фотограф рискует «вытащить» из его энергоинформационного поля, хранящего определенный объем информации, нечто, совершенно неожиданное и нежеланное. 

Известно, что больше всего силуэтов, напоминающих призраков, плазмоидов (движущихся белесых шаров) фиксируются на снимках или видеокадрах, сделанных на кладбищах. На втором месте по присутствию в кадре необъяснимых знаков и силуэтов снимки, сделанные в зеркале. 

И в первом, и во втором случаях имеет место фиксирование сущностей из потустороннего мира. Но проблема заключается даже не в том, что некто или нечто попало в кадр. Суть происходящего в том, что в момент фотографирования человек запечатлевает себя в зеркале навсегда. Ведь фото считывает всю хранящуюся в зеркале информацию, навечно связывая с ней и фотографирующегося человека. 

Существует мнение, что нет ничего страшного, если с момента создания зеркало отражало только счастливых людей и радостные события. Но совсем иначе обстоят дела, если оно было свидетелем ссор, слез, обид, преступлений. Энергетика хранимых в его памяти событий накладывается на энергетику человека, оказывая на его жизнь свое невидимое влияние.

Данная точка зрения не совсем верна. Помимо того, что любое зеркало является хранилищем информации отражавшихся в нем явлений, зеркала являются наиболее простым способом проникновения в энергоинформационное поле земли. Поэтому кроме «личной памяти» зеркала, при соответствующем состоянии сознания человека, он способен подсоединиться к энергоинформационному полю земли, что в конечном итоге привлечет в зеркало новые, неприсущие ему энергии. Что опять-таки наложится на энергетику человека, если в этот момент он будет фотографировать себя в зеркале.

Любой чувствительный человек способен увидеть нечто, относящееся к событиям прошлого или будущего, внимательно вглядываясь в зеркало. Для тех, кто имел подобный опыт, совершенно понятно, почему нельзя фотографироваться в зеркале. Ответ совершенно очевиден, этого не следует делать, чтобы избежать нежелательного внедрения в энергетику человека тонких энергетических потоков, чуждых и даже враждебных ему.

Разумеется, найдутся скептики, категорически не разделяющие данную точку зрения. Но даже научные опыты уже доказали, что зеркала способны отражать время и «показывать» картины прошлого и будущего. Причем речь идет о событиях нашего мира и других миров. Люди, помещенные в фокус зеркал, начинают видеть удивительные картины. И это ни что иное – как простое считывание информации, которой «владеют» зеркала. 

Так что, фотографироваться, или поостеречься иметь дело с малоизученной физикой зеркал, каждый решает для себя сам. Как бы там ни было, но любое суеверия имеет право на серьезное исследование вопроса.


_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
хейли

хейли


Сообщения : 7
Дата регистрации : 2017-10-16

Фотография - хранилище энергетики? Empty
СообщениеТема: Re: Фотография - хранилище энергетики?   Фотография - хранилище энергетики? EmptyПт 29 Июн 2018, 08:32

5
Приветствую.Подскажите как быть с фото где есть и умершие и живые вместе?Как их хранить
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Фотография - хранилище энергетики?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Эзотерика и Самопознание :: Биоэнергетика и энергетика :: Виды энергии и работа с ними-