Магический Оазис

всё о тайнах магии, предсказательные техники
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Правила игры. Путь Мага

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyЧт 15 Апр 2021, 17:02

11
Образы и формы


Правила игры. Путь Мага - Страница 2 AQvJYyP


В магической практике, сопровождающейся восприятием силы/энергии в той или иной форме, в том или ином конкретном образе нередко возникает вопрос природы этой формы, степени ее произвольности и осмысленности. 

Другими словами, если маг видит бога в виде человека с головой сокола или демона в образе паука – является ли это лишь исторически сложившимся символом, лишь произвольным способом описания, который можно легко отбросить или заменить?

Современные практики, воспитанные на подходах аналитической психологии, склонны воспринимать такие образы лишь как психическую реальность, лишь как продукт сознания, в то время как традиционная Магия смотрит на них с более «физических» позиций.

Для Магии вообще издавна был характерен холистический подход, при котором «физическая» и «психическая» реальности воспринимаются как взаимозависимые, однако равноправные точки зрения, описывающие аналогичные законы, проявляющиеся как на уровне бытия, так и на уровне сознания.

Такой взгляд подразумевает, что тот образ, который принимает та или иная сила (как и та или иная матрица сознания) зависит как от природы и состояния воспринимающего сознания, так и от природы и состояния самой силы. 
Для мага такое понимание важно в обоих направлениях: с одной стороны, понимая природу воспринимаемой силы и собственное состояние сознания, он может предсказать, в каком образе эта сила ему явится, а с другой – воспринимая проявившийся образ, он может сделать выводы как о природе силы, так и о собственном состоянии.

Чрезвычайно важен такой взгляд в гоэтической практике. 
Гримуарная литература недаром уделяет немало внимания образам демонов и духов: те образы, которые принимает призванная сущность, отражают как ее собственную природу, так и характер влияния и на жертву, и на призывателя.

Особое внимание в этом смысле привлекают изменчивые или амбивалентные образы демонов: нередки ситуации, когда демон меняет свой облик в ходе ритуала, что может отражать процесс настройки его вихря на оператора. 
Соответственно, и оператору следует менять способ своего взаимодействия с флюидирующей силой, и наоборот – изменение состояния оператора может сопровождаться изменением формы проявления призванной силы. 
При этом наряду с изменением облика нередко меняется и имя, отражающее (и управляющее) каждый способ проявления силы, а значит – оператор должен и перестраивать свои заклинания. 

Так же заслуживают внимания и «многоликие» демоны, разные лица/головы и другие «части тел» которых отражают разные аспекты их природы и воздействия: в зависимости от того, на какой аспект направлено внимание оператора, задействуется тот или иной облик, а также, нередко – различные имена, печати и сигиллы.

В теургической практике образы призываемых божеств также играют ключевую роль: контакт с божеством тем успешнее, чем больше атрибутов данной силы задействовано в Ритуале. 
В йоге божеств, «принятии божественных форм» четкое понимание как особенностей самого образа божества, так и связи формы с его природой и функциями также является условием эффективности практики. 
Чем более точно создается сосуд, чем больше аспектов в нем учитывается и отображается, тем чище, устойчивее и совершеннее его контакт с запрашиваемой силой/активируемой матрицей.

Изучение особенностей форм, принимаемых силами, контактирующими с магом, занимает в Магическом искусстве не меньшее значение, чем изучение их имен, печатей и сигилл. 

Недостаточное понимание особенностей взаимосвязи образ-природа-сознание в всех ее аспектах может не только снизить эффективность Ритуала, но и спровоцировать серьезные ошибки.



автор Энмеркар

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyСб 12 Июн 2021, 11:28

12
Войны Ведьм. Возможен ли мир в отдельном взятом мире



Правила игры. Путь Мага - Страница 2 PenPDPI


Мужик продает на рынке петуха.
Потенциальный покупатель одолел его вопросами:
-Скажите…Вот ваш петух, он кур топчет?
- Топчет, конечно топчет!
- Вы уверены?
- Разумеется!
- А точно?
- Да! И индюшек - топчет,
и гусынь топчет, и уток топчет, и козу топчет,
и овец топчет, и корову!!!
-Так раз он такой замечательный…что ж вы его продаете?
-На меня, знаете ли, поглядывать начал!


Да, в борьбе за существование ведьма может растоптать всякого, кто невовремя и некстати решит подвернуться ей под ноги. 
Естественно, что все мы боремся с тем и с теми, что желает нас уничтожить.
Это борьба за существование, за имя, за признание, за территорию.
В становлении любой ведьмы всегда есть череда сложных стычек с обитателями Мира, всегда нужно отстаивать право на веру, не такую как у всех, на занятия - не такие как у всех, на облик- не такой как у всех.
Но уже существуя и признав существование других…
Почему же мы боремся снова…и между собой?

Если в учебном бою взрывается учебная граната, то потери считаются тоже учебными?


Бытует мнение, что " Маг обречен оставаться неофитом, пока не победил в своей первой магической битве". 
Однако не только закаленные в магических боях и покрытые виртуальными шрамами вояки изрекают подобное. 
Увы, с течением времени к этому выводу, в той или иной, более мягкой, формулировке , приходит практически каждый маг и каждая ведьма. 

Магические битвы иногда еще называют "войнами Ведьм" и относят к явлениям, типичным для ведьм, объединенных в ковен или иного рода организованную структуру.

Да что уж, для того, чтобы ведьмы организовались во взаимную активную неприязнь с последствиями часто даже не нужен ковен, не нужен круг. 
Достаточно просто двух ведьм. 
Может быть, даже не знакомых друг с другом.

Воюют за имена и истории, за траковые воспоминания, за сферы влияния, за клиентов и учеников, за репутацию и за бизнес, за благосклонность богов и собственных же жриц, за привилегии в круге, за возможность выполнять некую работу (или напротив, избежать её).

Война может быть энергетической, может вестись на уровне чёрного PR, может длиться годами(!).

Разумеется, самые красочные противостояния можно наблюдать, если посмотреть на делёж голубого неба между членами одного ковена. 

Предполагается, что ,как любая другая организация, ковен может расти в направлении эволюции и революции. Не нужно быть экспертом, чтобы заключить, какой же именно из этих двух путей называют "войной Ведьм".

Есть к тому же мнение, что всякая эволюция ковена рано или поздно взбухает плодом революционным, и чем больший путь был пройден, чем большая работа проделана, тем ярче и острее будет финальный конфликт.

За что же воюют?

Раньше было - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.
Совсем недавно - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин оставь на завтрак.
Сейчас стало - завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, ужин отбери у врага и оставь на завтрак

.


Война Ведьм в классическом понимании этого термина -это война "старших" в группе, война их Силы, их ЭГО. 
Бесспорно, старший или старшая будет всегда сильнее за счет собственного опыта, за счет того, что помимо наработанных за время жизни техник, он/а владеет техниками, которые у него/нее была возможность припомнить, взрастить и создать заново. 
Старший неминуемо на голову выше окружающих , и если ковен не готов в силу собственных амбиций признать это положение вещей и жить с ним, развивая собственную силу как общую, коллективную, ведомую его главой, так и личную силу каждого его члена, то создается благоприятная почва для раскола….или - для войны.

Всегда есть две крайности, и каждая из них опасна.

Первый случай- Старший в ковене следит ревностно за тем, чтобы его преимущество в личной силе, авторитете, значимости оставалось неизменно велико. 
Это условие сложно выполнить, оно слишком затратно по ресурсу. 
Ведь Старшему ковена придётся максимально взвалить на себя все труды и обязанности. 
Разделить ответственность будет невозможно, потому что делегируя ответственность, мы делегируем власть.

Точно также будет обстоять ситуация и со знанием. 
Преимущество Старшего может быть соблюдено лишь в компании полных неучей и бездарей, а работать с такими чрезвычайно тяжело, если вообще возможно.

Так как эти два способа сохранения только одного компетентного колдуна или ведьмы в группе несостоятельны, то преимущество Старший вынужден сохранять с помощью различных техник манипуляции. 
Тогда члены группы будут сильными и знающими, но зависимыми от него (неё) марионетками. 
Поскольку целиком закрытых групп не так много, то рано или поздно схемы манипулятивного управления дают сбой, и революция происходит не по принципу войны силы с силой или знания со знанием за авторитет, а просто по восстанию против манипулятора.

Вторая крайность - Старший в ковене намеренно дистанцируется от группы, не только не манипулируя и не "прибивая силу" её членов, но и просто минимально интегрируясь в неё. 
Тогда его условная "фора" всегда с ним просто потому, что никому не известно, по какой дороге его нужно догонять. 
Однако в таких случаях из группы через некоторое время самостоятельно выделяется лидер, который будет готов коммуницировать и управлять.

Войны-противостояния в чистом виде в этих крайних случаях нет. 
Но и сколь-нибудь достойной работы - тоже.
Откуда же тогда противостояние приходит?


Корень "зла", увы, в намерении и схеме более благой, чем рабочей! 
Схеме этой имя "ситуативное лидерство". 
Она подразумевает утопический, но прекрасный шаблон: в группе одновременно все являются Старшими.

Такое возможно в т.н. "Великих" ковенах, то есть ковенах, состоящих лишь из жриц, под руководством Великой. 

Из всех приведённых примеров становится ясно, что неизменное слагаемое везде - Старший группы.
Разумеется, речь идет о де-иерархизации структуры.

Возникает вопрос: чтобы сохранить монолитность объединения, не достаточно ли исключить влияние старшего и таким образом устранить причину конфликта?.

Пусть идеальное сообщество будет состоять из абсолютно и изначально равных между собой ведьм.

Однако при наличии значительного количества якобы паритетных сообществ магической направленности число войн не уменьшается, а поэтому сам метод упразднения института старшинства, увы, доказывает свою несостоятельность.

Возможно, тогда стоит снизить до минимума влияние эго участников? 

Например, временно все будут непременно равны, если работа внутри группы чётко регламентирована. 
Если за каждым закреплена определённая роль, функция в группе. 
Претензий не будет возникать, если каждый вид деятельности под силу только одному. 
Претензии - результат внутренней свободы, которая и составляет сущность образа жизни ведьмы или мага. 
Далее, невозможно предотвратить развитие членов группы, а значит, рано или поздно многие будут способны выполнять роль "Старшего"...которого этот тип группы не допускает. 

Возможна ли свобода без претензий на собственную уникальность , неповторимость и исключительную ценность для коллектива ( а потому, даже в формально "де-иерархизированной " структуре -на особое положение)?

Каким вообще должен быть маг или ведьма, чтобы ему или ей никогда не хотелось пободаться с кем-то за значимую территорию?

Обратимся к моменту ученичества, когда неофит намеренно не отделяет фантазии от яви ( а шаманы, кстати, остаются на этой позиции и пройдя стадию ученичества и , принимая посвящение, лишь придают собственной фантазии и ее продуктам иное, реальное качество) . 
Традиционно же ученики далее обязаны определить, что фантазийно то, что не получает реализации в материальном мире, в отличие от намерения, которое , как известно, приобретает весьма реальные очертания, при его грамотной визуализации, направлении Силы и т.д.

Формирование намерения, таким образом прямо зависит от способности Верить в себя (см. Пирамида Ведьм) , концентрировать Силу внутри и пользоваться ей.
А что это как не развитие того самого ЭГО?! 


То есть, чем сильнее ведьма или маг, тем (естественно!) сильнее развито его или ее ЭГО, и тем больше предпосылок к возникновению конфликтов между ним или ней и им подобными будет появляться.

Следовательно….войны Ведьм неизбежное зло?

Увы, предрасположенность к ним будет существовать всегда. 
Опасность в то же время отнюдь не означает неизбежности! 
Сам факт того, что вы влились в Ремесло, уже означает вашу способность делать выбор и уметь за него отвечать.

Терпение во время опасности - почти победа.

Если вы твердо намерены избегать битв, то можно взять за основу несколько принципов:

Живи каждый день так, словно этот день у тебя последний,
-и очень скоро он станет последним


Жить исключительно данным моментом, настоящим, сегодняшним днем. 

Таким образом на вас уже не смогут оказать никакого влияния застарелые обиды и давняя неприязнь по отношению к кому-то. 
Тот факт, что кто-то когда-то оказался не на вашей стороне не может и не должно провоцировать конфликт и битву Здесь и Сейчас. 
Это ,кстати, относится не только к магическим боям. 

Установите для себя запрет на возмездие после проступка… 
Ведь после драки кулаками не машут. 


К сожалению для того, чтобы предлагаемый вариант поведения превратился в ежедневный паттерн, вам придется приложить максимум усилий. 
Мой учитель, к примеру, принципиально бьет только по горячим следам, потому что в таком случае он по крайней мере не расходует никакой дополнительной энергии, помимо той, которая уже непроизвольно выделилась в виде негативных эмоций по отношению к оппоненту. 

Всё зло, вершимое " с отсрочкой" - это уже не война, а прямое дурнодеяние, maleficio, инволюционное колдовство.

Помнить всегда, каков был выбор. 
Та группа, неважно людей ли, ведьм, магов, это то общество, которое было сознательно для себя выбрано. 
Ясно , что для того, чтобы быть вместе, нужно приложить некоторое усилие и поэтому отношение к окружающим (какими бы они ни были и какими бы они не казались изначально) доброжелательно априори хотя бы на том основании, что они выбрали для своей деятельности то же самое общество. 
Не стоит прилагать каких-то особых усилий, чтобы переломить чье-то недоброжелательное отношение, часто просто достаточно радостно и открыто относиться к окружающим самому.

Если вы организуете совместные встречи, нужно с пониманием относиться к нежеланию кого-то присутствовать….
Если их выбор - конфронтация, вполне вероятно -этот выбор сознателен, и они готовы отвечать за его последствия.

Помнить о Ремесле, о делании, о творении в любой момент времени. Настолько выше местных дрязг в идеале лежат эти цели, что ориентируясь в поведении на них, мы избегаем бытовых "ступоров", и напротив, решаем всё доброжелательно и эффективно.

Степень влияния эго ведьмы на ее поступки неодинакова во времени. 
Если ведьма в данный момент увлечена каким-то магическим действием или занята чем-то в этом духе, то не следует ожидать от нее повышенного внимания к окружающим и терпимости…
Лучшим выходом здесь будет поддержать ее в ее уверенности, придать ей дополнительную Силу. 
Помните- вы сами решили ,что этот нечеловек важен для вас , стало быть вы помогаете ему, а не пытаетесь изменить его так, как это представляется необходимым вам. 
Важно здесь дать понять коллеге, что он/а может рассчитывать на вашу помощь.

Как-то я наткнулась на гениальную фразу о том, что истинно старший не тот, кто является таковым по возрасту или по количеству прожитых жизней, которые он/а может припомнить, и не по Силе, и не по умениям, и не по количеству освоенных техник….а по количеству звонков ему в 3 ночи с отчаянной просьбой о помощи.

И наконец, способствует мирному на жизнь взгляду опыт, опыт и снова опыт.

Каковой недвусмысленно демонстрирует, что гармония, вопреки распространенному мнению - плод напряженного труда и совместных усилий, а не то, что вдруг возьмет да и возникнет само собой.

И всё же не менее от этого прекрасной и волшебной видится мне она. 
И значит- ради гармонии, ради Ремесла стоит хотя бы попытаться.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyВт 14 Сен 2021, 03:03

13
Магия и ошибки во время процесса. Уменьшаем их количество



Правила игры. Путь Мага - Страница 2 NNrETtD


Народная мудрость гласит, что умные люди учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих. 
К сожалению, наша жизнь не настолько длинная, что бы мы позволяли себе роскошь допускать ошибку за ошибкой. 
Хотя человечеству свойственно допускать ошибки во всех сферах жизни, все же давайте попробуем их свести к минимуму хотя бы в магии.


Первой и основной ошибкой каждого начинающего мага является неправильная расстановка приоритетов между «компонентами». 

Людям часто кажется, что важнейшей составляющей являются технические аспекты: вспомогательные вещества, порядок проведения ритуала, слова и заклинания, произносимые в процессе и прочее. 
Как правило, неопытные люди очень маленькое значение придают энергии, силе и уверенности личности самого «практикующего». 

Возможно, в теории осознается все верно, но в практической деятельности правильно расставить приоритеты сложно. 
В настоящее время социум внушил множество страхов и ложных беспочвенных опасений. 
Боязнь сект, тематических регулярных собраний народа, гуру и различные просветители, диктующие истины... все это влияет на формирование личности.

Подобные блоки вызывает боязнь, возводятся психологические барьеры. 
В результате , приступая к магии, новичок концентрируется на соблюдении техники. 
Он допускает ошибки, сам не подозревает того, насколько они вредят его существованию, разрушают физическое и тонкое тело. 

Развитие молодого мага происходит очень медленно, и часто останавливается, не достигнув апогея. 
Многие бросают практику, так как не видят возможности получить приемлемый результат, но при этом ощущают явный вред. 
Те кто которые изучают магию самостоятельно, без Учителя, по книгам до конца не верят в ее реальность.


На подсознательном уровне могут оставаться сомнения, и многое кажется случайным совпадением, игрой воображения и принятием желаемого за реальность. 

Бывает так, что начинающий маг, имеет неверное представление о сути занятий и образе практикующего мага. 
Ведь большинство знаний черпается из кинематографа, фантастических книг, компьютерных игр, легенд и сказок. 

На первоначальном этапе очень важно поверить в себя, даже если реальный образ не совпал с придуманным ранее. Убедитесь в том, что Вы обладаете способностями и силой, запомните это состояние радости от достижения результата. 
Не теряйте веру в себя. 


Теперь начинайте продвигаться дальше. 
«Молодой маг» легко поддается влиянию, поэтому можно легко разрушить веру в себя или же наоборот развить ее.

Часто происходит необъяснимая «война астральных сил» в которой встречаются начинающие и более опытные маги. 

Это может, как оттолкнуть адепта, пошатнув его уверенность так и привлечь, дав понять о его потенциале. 

Что же служит поводом для войны в астрале, откуда возникает мысль о том, что маг атакован. 

Первоисточник все тот же – стереотип романтичного образа мага, который призван бороться со злом, повергать врагов и быть воспетым в легендах. 

Даже на подсознательном уровне «молодой» маг ищет врагов и антигероев. 
И вот в какой-то момент, когда что-то у него пошло не так или он почувствовал недомогание, ему кажется что это происки могущественных врагов. 

Адепт начинает проводить магические ритуалы, призванные защитить его от постороннего влияния. 
Проведя ритуал защиты, он чувствует облегчение, и убеждается в том, что был атакован могущественным врагом, но сам очень силен и способен решать проблемы. 

В реальности человек просто немного отвлекся, взглянул на ситуацию иначе, отвлекся и все наладилось. 
Но маг искренне верит, что была атака, и что он должен воевать. 

У некоторых людей способность поверить в свои фантазии настолько велика, что они приравнивают себя к Божествам. 

Постепенно маг способен убедить себя, что в прошлой жизни он был величайшим созданием, Богом, но враги нанесли ему неизлечимые увечья в борьбе за благополучие человечества. 
Маг искренне верит в то, что он пожертвовал собой, но обязательно восстановит свои Божественные силы и победит врагов.
 

На Земле действительно есть души с великой силой, однако, их не так много.

Такое психологическое заблуждение может быть полезным, а может вредить... 

Некоторые «молодые» маги, веря в свою «сверх — силу» начинают практиковаться, приобретают навыки, развивают силу и у них видны реальные успехи в магии. 
В то время, как вторые занимаются самолюбованием, и у них кроме мании величия ничего не развивается. 
Без тренировок и необходимых навыков психоз может усилиться, а магия не приносит ничего кроме вреда самому практикующему. 

Молодым магам, стоит более критично оценивать свои способности. 

Наряду с верой в существование магии и обладание задатками мага, нужно иметь критический ум. 
Не стоит приписывать себе лишнее, начните с того, что отработайте самые простые навыки. 


Идите от простого к более сложному, не стоит во время второго или третьего сеанса бороться с цунами, или усмирять смерчи. 

Выбирайте для практики объекты, которые действительно Вашего масштаба, научитесь адекватно оценивать себя и свои силы. 
Начинающим магам свойственно бросаться из крайности в крайность от величайшей самоуверенности к полной потере веры в себя, и наоборот. 
В обоих случаях адепт обречен на провал.

Поэтому нужно найти ту золотую середину, в которой правильная оценка своих сил и грамотный настрой на результат помогают легко проводить все процессы. 

Так же очень Важно не попасть под влияние магов и эзотериков. 
Часто получая много информации о «Великих» новичок хочет казаться более значимым и придумывает себе «прошлое», а уверовав в него, он уже не может вернуться к истокам. 
Поэтому получая различную информацию нужно ее тщательно анализировать. 

Но и в данном случае необходимо соблюдать меру, так как и с «астральной войной» ищущий найдет. 

Нарабатывайте собственный опыт. 

Не существует универсального пути становления магов. 
И принцип бездумного повторения без оценки своих сил и навыков губителен для «молодых» магов.


Избегайте крайностей в своей жизни. 

Не стоит экспериментировать с метаниями от вегетарианства до поедания сырого мяса, от йоги до даосизма и так далее. 

История знает великих магов практически в каждом из «стилей» однако не факт что именно этот путь пойдет Вам.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyСр 06 Окт 2021, 05:02

14
Смех мага




Правила игры. Путь Мага - Страница 2 UOYXeNS


Смех как биологическая реакция всегда является свидетельством избытка сил. 
Как энергетический процесс, смех не просто соответствует этому избытку, он служит для его «стравливания», выполняя защитную роль, уберегая от разрушающего действия силы на сосуд, не способный её вместить.


Сущность смеха обычно заключается в усмотрении, обнаружении смеющимся в том, над чем он смеется, некоторой доли негативности, известной “меры зла” – то есть нехватки энергии, которая и сообщается в процессе смеха. Однако смех может быть не только ответом на негативность, но и просто выражением силы, радости, чистого удовольствия. 

С давних пор смеху приписывалась способность не только повышать жизненные силы, но и пробуждать их. Смех считали обладающим способностью пробуждать жизнь в самом буквальном смысле этого слова. Это касалось как жизни человека, так и жизни природы.

Иными словами, человек смеётся для того, чтобы снять «переполнение» силой или просто свидетельствовать об этом переполнении. 

В этом ключе понятно, что смех выполняет две функции: 

1) демонстрации обилия силы (именно поэтому в фильмах злодеи, перед тем, как сделать какую-то пакость, всегда истерично хохочут – этим они показывают своё превосходство; та же ситуация с «юмористическими» передачами – они служат для того, чтобы создать ощущение силы), 

2) защиты от действительного переизбытка силы, высвободившейся из какого-либо источника.

Соответственно, и среди магов по их отношению к юмору четко выделяются две группы: 
первую составляют «демонстрирующие» смех – обычно смеющиеся злобно, юмор которых понятен лишь им самим, а вторую – «реализующие» смех, использующие его по прямому назначению.


На заре человеческой культуры смех входил как обязательный момент в состав некоторых обрядов, – это был обрядовый смех. 

На взгляд современного человека такой нарочитый, искусственный смех — это смех «фальшивый», который вызывает осуждение. 

Но так считали не всегда.
Смех в некоторых случаях был обязательным так же, как в других случаях был обязательным плач, независимо от того, испытывал человек соответствующие эмоции или нет. 

К таким ситуациям относились, главным образом, масленица у славян и карнавалы в Западной Европе. 
В эти дни предавались безудержному обжорству, пьянству и самым разнообразным видам веселья. 

Смеяться было обязательно, и смеялись много и безудержно – и смех давал силу для урожая, пробуждения жизненных сил природы. 
Люди жертвовали свою силу, передавая её природе для поддержания её производительных сил, а сами потом долго и мучительно восстанавливались, испытывая абстиненцию не только от перепоя, но и от пересмеха.

«Защитная» функция смеха не исчерпывается «стравливанием» силы, эта сила может быть брошена и на преодоление грозящей опасности. 

Этот смех тесно связан со злом (ритуальное осмеяние умирания, смерти). 
Смех появляется тогда, когда зло оказывается принципиально преодолимым, и для этого преодоления и нужна некоторая сила, предоставляемая смехом. 

Когда, усмотрев в предмете или событии изъян или враждебность, человек может в своём сознании “достроить” «правильный» образ этой вещи, он в этом «достраивании» пользуется энергией смеха. 
Обезвреженное таким путем, зло “прощается” в смехе, сохраняющем, однако, намеки на возможность иного, совершенно не такого безобидного ответа: в доброй улыбке можно разглядеть и оттенок страдания, и боевой оскал. 
Такую особенность смеющегося отмечал еще Леонардо да Винчи:

“Тот, кто смеется, не отличается от того, кто плачет, ни глазами, ни ртом, ни щеками, но только неподвижным положением бровей, которые соединяются у того, кто плачет, и поднимаются у того, кто смеется”.


Понятно, что для мага, стремящегося к контролю своей силы, «демонстративное», как и «оплодотворяющее», использование смеха совершенно излишне. 

В то же время, и «стравливающее» действие смеха также не должно быть избыточным. 
Здесь, как и в других областях, важно выдержать грань – с одной стороны, для мага очень важно обладать чувством юмора, уметь смеяться и над собой, и над окружающим, уметь черпать силу из смеха, но с другой – важно не переборщить с хохотом, не впасть в истерику и бесконтрольную утечку силы.

Наличие границ, некоторой сдержанности и чувства меры, в пределах которых явление может восприниматься как комическое и нарушение которых прекращает смех, — одно из достижений дисциплины духа.



(с) Энмеркар

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyСр 06 Окт 2021, 05:02

15
Правила игры. Путь Мага - Страница 2 IOzmxx4


"Как известно любому практикующему магию, всякое осознанное действие есть действие магическое. 
Вступивший на эту дорогу не сходит с нее никогда. 

Занят ли он на работе, хлопочет ли по дому, находится ли в помещении или в транспорте, один или в компании — он обязан помнить, что причинно-следственная цепочка, нашедшая свое начало в первых магических опытах, неминуемо продлевается в будущее.

… Каждое его действие, каждое слово или и брошенный взгляд находят свое продолжение в случающемся вслед за этим действием событии. 
С приобретением опыта исподволь идет накопление возмущений, возникающих при прохождении магической личности по пространственно-временному коридору, и игнорирующий эти трения маг рискует в конце концов оказаться жертвой собственных неосторожности и непредусмотрительности.

С другой стороны, маг помнит, что вторгаясь в механизм причин и следствий, он всякий момент рискует подвергнуться нападению - спонтанному или спровоцированному им самим - со стороны обитателей астрального мира, со стороны другого мага и т.д.

Поэтому, во-первых, магу, как никому другому, необходимо подчинять свою жизнь строгому распорядку (часто — аскезе и одиночеству), сводящему до необходимого минимума случайные процессы, могущие привести к накоплению критической массы деструктивных возмущений и, как результат, к катастрофе. 

И во- вторых,… магу необходим сильный покровитель. Именно покровитель определяет и направляет путь мага, приобретение им знаний и опыта, дает ему в руки орудие и власть, контролирует проведение обрядов и способствует их действенности, берет на себя защиту мага от возможных враждебных сил в случае, если тот сам не в силах или временно не в состоянии защитить себя.
...
Надежнее всего для мага обращаться ко Всевышнему через эгрегор исповедуемой им религии. 
В этом случае совершаемые им обряды неминуемо должны носить характер богослужения, включающих в себя молитвы ко Всевышнему с просьбами направить действия мага в определенной ситуации, помочь в выборе приемов, и — в конечном счете — содействовать достижению необходимой цели".



(с) Феликс Эльдемуров. Прямое и обратное эхо событий.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyПн 08 Ноя 2021, 10:11

16
Как не «спугнуть» результат магической работы




Правила игры. Путь Мага - Страница 2 35ZrRGI


Одна из самых распространённых ошибок как практиков, так и заказчиков — ожидание и обмозговывание результата. В магии есть важный принцип работы: делай работу с полной уверенностью в результате, а сделав — забудь.

Но как велико искушение мусолить и мусолить в мозгу волнующий вопрос: а поможет ли? а всё ли я правильно сделал? а вдруг не сработает? а ничего ли я не забыл в ритуале? а к хорошему ли магу я обратился? ну когда же, когда же??

Подобное ментальное беспокойство формирует энергию и установки, которые могут запросто блокировать результат магической работы, повредить его.

Кроме того, ожидание, которым вы терзаетесь, представляя конкретный результат — уже само по себе является ментальным формированием ситуации. То есть одна установка налетает на другую, что, в итоге, может принести совершенно неожиданный результат.

Представьте, что хирург будет волноваться, а всё ли он правильно сделал и снимать швы-зашивать, снимать-зашивать и каждый раз заново копаться, копаться в человеке. Или доктор будет прерывать наркоз раньше времени, чтобы поинтересоваться «а вам уже лучше??», а потом снова погружать в оной пациента. Ни к чему, кроме осложнений это, разумеется, не приведёт.

Что уж говорить о магии, чья структура намного более тонка, чем тело человека. Вы (как исполнитель или заказчик) являетесь главным мотиватором магического действия. Ваше намерение и настройка сознания исключительно важна для успеха дела. Откажитесь от всяческих размышлений, предсказаний эффективности проделанной работы. Если сомневаетесь — не делайте, а раз делаете — не сомневайтесь.

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
Адора
Admin
Адора


Сообщения : 14786
Дата регистрации : 2016-03-22
Возраст : 47

Правила игры. Путь Мага - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Правила игры. Путь Мага   Правила игры. Путь Мага - Страница 2 EmptyВс 03 Сен 2023, 08:51

17
Просто и коротко о сути магии



Буду рассказывать на простых понятных примерах Ангелы/Демоны, эти термины хотя бы всем знакомы. В разных традициях это тёмные Светлые боги т.п.и т.д. Не суть, главное принципы работы. И они одинаковые, несмотря на то, под какими терминами обозначаются. Ну вот это просто так работает. Понятно что ещё много нюансов, но это статья, а не многотомник. Это описание без излишней загадочности и красивой мишуры. Упрощенно? Да, это в терминах современных людей не измученных старинными гримуарами. Большинство из которых были дофантазированы в различные периоды времени. Сложные понятия не всегда так сложны, как выглядят со стороны.

Может где-то будет звучать жёстко, не хочу никого обидеть, не обязательно принимать на свой счёт))).

Я сейчас возможно пошатну Ваши, да и большинства людей представления о магии.... Магия это законы мироздания.

И больше ничего. Но это и есть самое главное.

Все Духи, хоть Архангелы/Демоны, хоть мельчайшая бесовня на заштатном перекрестке, черти и прочие могут существовать только в рамках этих законов. И никто, никогда не сможет их нарушить. И это тоже закон. То есть Архангел Рафаэль, Архидемон Люцифер, бесенок Вася и чертенок Коля существуют в одних и тех же рамках. Человек тоже. Всё остальное просто выдумки людей, которые никогда не занимались магией, то же кладбище видели на картинках, а магию постигали на ютубе и форумах от таких же "диванных магуев"...

Магия это способы менять реальность вокруг себя.

НО! Только в рамках и по правилам всех служебных программ по которым функционирует мироздание. И да, всё можно поменять. Но без нарушения Свободы Воли любой материальной сущности. К ним и люди относятся. Всё, что кичливо говорят "великие" маги, не более чем пропаганда, в торговых и маркетинговых целях. И там магии нет. Политика есть, заработок на всех "верующих в чудо", банальный скам продающихся (заметь по собственной Воле и никак иначе) в рабство "служебным программам мироздания" коими и являются Духи любого уровня. Но это не является магией. И кроме того, что этих деятелей приведут к мировому порядку, тыкая мордой в дерьмо ничего не бывает. Всё остальное сказки для дураков с чрезмерно развитым ЧСВ.

Главный и самый простой секрет.

Все Духи которые реально управляют мирозданием проходят через человека. Только в различных комбинациях. Они для каждого человека индивидуальны как отпечатки пальцев. То есть и Люцифер и Белиал и Микаэль и прочие, прочие. Это волновые поля. Чистая квантовая физика по законам математики. И все они проявляются в человеке через его чувства и эмоции. Когда говорят что человеком правит например Демон Асмодей, это только выражение преобладающей в его психике черты характера. От этого изменяется работа во всех телах человека. На основании преобладающих эмоций и чувств человек начинает принимать какие-то решения в своей жизни и соответственно менять цепочку событий. То что называется кармой. Но это всегда будет равновесно. Он убрал в одном месте, у него сразу вывалилось что-то компенсирующее в другом месте. Воздействие через Духов любого ранга происходит именно так. Они создают ситуации в жизни человека, он принимает решения и меняет сначала цепочку событий в ней. Потому что человек не один, вокруг таких меняющих полно. И все влияют друг на друга. Каждому подбрасывают задачи, каждый принимает решение по их исполнению. Самостоятельно. Ему дают только варианты развития, а вот их реализация за человеком. И вообще, тому что называется Бог, Создатель и т.п. глубоко безразлично насрать на человека. Ну вот так это..

Он состоит из этих "служебных программ". Им так же без разницы. Им нужно чтобы механизм работал. Их задача чтобы был прогресс в развитии всей системы. Любое магическое действие это когда желание человека генерирует его эмоции и чувства в определенном диапазоне. Этот диапазон соответствует тому диапазону "главного" Духа, который проходит сквозь человека изначально. Их по 10 каждого вида. То что называется Темные (Демоны) и Светлые (Архангелы) в других традициях они все те же самые, называются только по другому. Из них по 7 обоих полярностей которые реально доступны для ощущения человеком. Остальные по три, не ощущаются никак, они все связывают и организуют в один каркас. Отсюда например в Каббале есть 10 Сефирот и 11 Клип.
11 Клипа на древе Клипот является точкой перехода-перетекания- объединения в одно целое. Как в символе инь-янь разделительная полоса. Далее в них присутствуют так называемые иерархии и легионы. Это будут "оттенки" основных. Грубо у Вас есть эмоция ярости, но она редко совпадает с такой-же у других людей. Но за миллионы лет совпадения были неоднократно. Эти всплески энергии имеют свои частоты и опять за миллионы лет, они объединились по принципу подобия в свои "пучки". Так в ходе эволюции материи и создались все т.н. Духи. И система дробится до мельчайших частей по принципу подобия. Основные 10+10+1(точка соединения=человек) составляют то что называется САХ- Священный Ангел Хранитель. Это каркас. На него записывается вся информация в текущем воплощении и во всех предыдущих и последующих. Более мелких "волокон" 108+108 из них 72+72 именно влияющих и управляющих человеком. Все 72 Демона Гоэтии и 72 Гения они и есть. Соломон по легенде их подчинил, так это он себя познал))).

72 Имени Бога и есть именно это.

Они рулят психикой всех людей. Остальные 36+36 выше человеческого диапазона восприятия, но проходят через человека.

И эти цифры есть в любой традиции на любом континенте. Названия только разные и не более. Я не касаюсь сейчас более высоких уровней описания процесса. Он более сложный, но влезание в его тонкости по сути большинству никогда и не пригодится. Это просто нужно для понимания всей системы. Она реально проще для понимания чем кажется. Хотя в большинстве учебных заведений по магии эти тонкости будут перебирать и слушатели будут вдумчиво пыхтеть обучаясь.

Законы функционирования системы одинаковы везде. Каждый отвечает за свою жизнь самостоятельно. Можно повлиять на людей со стороны, но опять же в предложенных вариантах, они будут принимать решения самостоятельно. Варианты будут только выстраиваться под их желания. А вот всем этим программам проходящим через человека на его мягко говоря нас*ать. Что выбрал с тем и разбирайся, мы тебе условия создали.

Как меняется судьба? Да просто, в человеке активизируются по его Воле или по Воле кого либо определенные желания, под них создаётся ситуация, человек выбирает решение, по тому сценарию который ему предлагается. Где пружина сжалась, она обязательно распрямляется для равновесия. Что там идиоты от Магии вещают на тему приворотов и прочих привязок? Попросили Беса и он сделал? Ну да он занёс цепочку действий, объект по ней прошёл. Пришёл? Да. А вот теперь начинается обратный ход. И этот же мелкий Дух начинает восстанавливать равновесие. Это его функционал. Только у наивных дураков всё как будто без последствий. Или у тех, кто никогда не делал этого на самом деле. Только рассуждает глубокомысленно ковыряя в носу. И этим программам вообще без разницы, что кто то сдохнет или оздоровится. А люди думают что у них бесы и черти в друзьях ходят. Для любого Духа важно только исполнение его функционала. Проведение Воли Духа, это как раз проведение его основных функций через людей. Поэтому и говорится прямым текстом, что для проявления Духа в этот мир нужны люди. Они именно часть людей. Неотъемлемая и постоянная. Ну вот только и всего))).

И все эти немыслимые ритуалы с кругами мага, треугольниками проявления, жезлами, атамами и келимами, металлами, благовониями нужны только чтобы человек "настроил себя в самом себе" на нужную частоту нужного диапазона. По факту и в реальной практике если Вы можете это сделать без этих атрибутов, то можете спокойно делать.

Для понимания что такое сигил. По сути это описание "электрической платы" которая является функциональной частью в общей структуре мироздания. Это твой способ подключения к нему. "Штекер"))) Фильм Матрица основан на реальных событиях))). Имя Духа, это описание его возможностей. Имя даёт ключи к Вам для подключения через себя к этому волновому потоку. Именно поэтому Духи не любят давать истинные Имена. Потому, что тогда Вы все их возможности, проходящие через Вас "вскрываете". То есть Вы получаете доступ к полному контролю этого диапазона, который проходит через Вас. И значит одновременно получаете контроль над собой и тогда соответственно и над ним. То есть Вы можете управлять своими чувствами и эмоциями и выходить из под их влияния переключаясь на любой диапазон по выбору. И тогда отдача этих эмоций и чувств от Вас прекратится. А значит и энергетической подпитки. Всё в мироздании заинтерисовано в собственном расширении))).

Даже таком ничтожно малом как порция энергии от человека. Доступ к одному или нескольким Духам даёт и доступ к тем возможностям которыми они владеют в полном объёме. А Вы как часть мироздания ими тоже владеете, но в гораздо меньшем. Да человек в этом случае является подобие Создателя. Всё что говорится об "обожествлении" и является вот этим самым.

Имя переводится в числа по гематрии. Это цифровое описание тех процессов которыми управляет конкретный Дух. Если цифры четные, значит это показатель производный от 2, это преобладание в Духе "темной" , "женской" энергии. Если нечетные кратное 1, то преобладание "светлой" "мужской" энергии. Это не гендерная принадлежность))) это как в батарейке, плюс-минус. У каждого Демона есть его противоположность-Ангел. Это и есть та самая работающая батарейка. Они могут взаимодействовать только в паре уравновешивая друг друга. Поэтому воздействуя через одного, всегда происходит воздействие через другого. Иначе идёт перекос. Что отражается на судьбе.

По факту все эти манипуляции необходимы для того, чтобы в приемно-передающей системе человека были "заглушены" посторонние сигналы и "выявлен" основной. Далее идёт направление желания и формируется под него изменения в реальности. Человеческое желание основанное на чистых эмоциях получает "усиление" от тех Духов потому что подключается к общему объединенному "потоку". Грубо ручеек впадает в реку. Все стихотворные заумные телеги под названием заговоры имеют одну лишь цель, чтобы человек настроился через образный ряд в словах на нужное действие. Приемно-передающий механизм это и есть головной и спинной мозг в человеке. Именно через этот столб проходит то, что называется САХ, нагваль и прочими терминами. Это костяк системы. Система активна в соответствии с циклами мироздания. У ней есть пики активности и пассивности. Потому и используются все вещи известные в астрологии и физике. 72Духа ×5°= 360°. Т.е в течение полного оборота в этой вселенной с градацией в каждые 5 градусов, будет активен каждый Дух который реально рулит человеком. Отсюда все соответствия в часах "призыва". Эти часы имеют активность в течении суток. Поэтому есть разбивка на 7 планетарных соответствий. Это не совсем планеты как физические тела. Это именно описание свойств которые можно усилить или ослабить в человеке. В соответствии с чем идёт изменения в его реальности. Цветовые соответствия, это именно указание на определенные зоны в мозге, которые и отвечают за генерацию определенных чувств и эмоций. Металлы и камни усиливают и создают резонанс для волевого посыла. Ну это тоже физические элементы со своими характеристиками которые отличны от людских. Металлы и камни ценились для знающих всегда по этому критерию, а не по красоте.

Благовония создают через обоняние ту же активизацию. Испаряющееся спиртное расслабляет мозг. И тогда человек подключается именно через самого себя к тем "служебным программам" тем самым Духам которые и являются фактически им самим. Да утверждение Люцифер есть- Я-есть Люцифер абсолютно верное. Как и соотношение себя с любым другим Духом. Да некоторые вообще в людях не проявляются никак и никогда. Ну много их. Да ещё много созданных теми же людьми.

Всё внутри только в меньших объемах чем снаружи, но оно идентичное. То что это что-то отдельное это россказни писателей фантастов и теоретиков от Магии. Или профанов или коммерсантов. Когда люди бегают по перекресткам и кладбищам щедро поливая их кровью, это и есть профанация. И это контакт с низшими гибридными Духами. Все бесы с перекрестков, домовые, кладбищенские, да куча разных под разными названиями Духов, это гибридные Духи. Изначальные природные, которые существовали изначально и отвечали за "порядок" в определенных местах и имеющие очень мало от человеческого диапазона вибраций, усиленные за многие годы эмоциями находящихся и проходящих через них людей. Они развивались и развиваются в том диапазоне который им без людей просто недоступен. Большинство этих Духов отвечают в основном за процессы разложения. И например распад на составляющие спиртосодержащих жидкостей, конфет, хлеба и прочей органики для них редкое явление. Кругом обычно трава и деревья. Даже кошки и бомжи дохнут в их зонах влияния крайне редко. Вот и радуются они кускам мяса которые им преподносят придурки думающие что они всесильные колдуны и ведьмы. И эти Духи максимум могут занести только циклическую мысль в башку выбранной цели. Если человек эту мысль гоняет себе по кругу постоянно, то так образуется подсел. И мертвые души называемые Умертвия свою энергетику подпитывают также. С той лишь разницей что находятся в человеческом диапазоне волновых колебаний, но более низком. И вся их ценность только в том, что все они находятся в другом временном измерении. А для человека оно линейное. Они могут занести человеку мысли "наперёд". Только и всего. При этом чистых природных Духов много и у них узкий функционал. Гибридных ещё больше и у них тоже функционал не особо широк. Они могут все влиять на течение т.н. кармы, цепи событий которые создаются самим человеком. Но большинство из них в разы слабее "отстроенного" человека. А некоторые на них молятся. Но, они все равно выполнят свой функционал по общим законам с мирозданием. И ни один не может их нарушить. Это сказки и фильмы на их основе. И заумный бред на всяких форумах. Люди делают и начинают удивляться, типа я порчак/приворот сделал, водярой угостил, а меня оп**дюлили и вдруг деньги ушли))). Или разгадывать с окружением. Пружину сжали? Значит она распрямится. Всё что делается через Высших Духов это меняется цепь ситуаций для человека по их законам. И это не мораль, это именно законы. Если человек кого-то кинул, ему это вернётся. Сделал хорошее, аналогично. Только не путайте эти понятия с тем что принято в обществе. Плохое то, что мешает системе развиваться, хорошее наоборот.

Маг может только ускорить этот процесс и отрегулировать именно этот фактор. Человек должен оплатить сделанное добро или гадость, оплатит в любом случае, только не через несколько лет, а например через месяц. Ему будут даны возможности либо выправить, либо загнать себя на аннигиляцию. Магия это возможность влиять на время и на события в этом диапазоне. Цепочку событий в текущем воплощении формирует то что было в предыдущих. Это и есть именно судьба. И если по судьбе человеку суждено съездить в Рим, родить троих детей он это сделает. Разница только во времени наступления этого факта. Вот на это и можно влиять. Человек не развивается, не приводит себя в уравновешенное состояние, тупо не выстраивает себя в соответствии с законами, тогда и начинается череда событий в его жизни которая его к этому приводит рано или поздно. Если человек настолько глуп, то происходит аннигиляция. Причём фактор неожиданности никто не отменял. Один построил свою цепочку взял топор и раскроил череп другому. Да нормально, это мироздание не волнует совершенно))). Ответственность на том кто раскроил. Ему ситуацию создали, варианты предложили, он выбирает, он отвечает с него списывается информация в момент Смерти и по этой информации даётся новое воплощение. Переписывание личной судьбы, аналог Смерти. То есть человек в момент Смерти "списывает" информацию с себя. Со своего энергетического каркаса на котором записаны все его "ходы" в этом воплощении. Это садится и остаётся на том энергетическом "стержне" который и называется САХ. "Вся жизнь перед глазами" и является этим моментом. Наступает мгновенное "просветление". И даётся новая жизнь. Человек достигший при жизни это состояние автоматически получает "новую" жизнь. При этом физическое тело остаётся. Просто в этой жизни он получает новые возможности. Но с учётом старых действий. Но с новыми условиями по их корректировке. Все пути восхождения, все религии и окуультные учения и построены вокруг этого механизма "обмана" Законов мироздания. А тому что называется Создатель/Бог это всё в общем то без разницы. Для этого безконечного энергетического образования это роли не играет. Оно заинтерисовано только в развитии системы и поддержании её функционирования в равновесии. Поэтому все кто реально занимаются именно магией, а не бесо*бством, работают только на эту цель. И при этом могут выполнять функцию ускорения заранее заложенных процессов и их корректировки. И это только в рамках именно равновесия. А равновесие и есть справедливость. Поэтому люди, которые ходят и читают стихи в любом храме без искреннего желания что-то изменить так их и читают. Подпитывая собой те энергетические формации которые сформированы на основе их чувств и эмоций. Не более того. Они могут обораться к какому либо Богу. Они ничтожно малая величина. Вы много слышите как вирусы орут в Вас о своих нуждах? Но Вы приняли антибиотик, повлияли на их реальность. Они или сдохли или мутировали. Сдохли мироздание не расстроится, мутировали, отлично значит усовершенствовались. Мироздание и значит Бог развиваются дальше. Мутация что-то улучшила, ей создадут условия для дальнейшего развития. Неважно что Вы от этого загнетесь. Главное чтобы было равновесие, в одном потеряно, другим компенсировано. Вот и весь механизм магии в реале. Цель "обойти" законы оставаясь в их рамках и навязать другим условия для их изменений. Они выполнили и побороли себя, молодцы. Тогда они стали сильнее и магу это зачтется. Не смогли, пусть пытаются бить башкой в идентичные испытания, пока не поймут. Либо пусть сдохнут. Магу так же зачтется, он же дал изменения для Совершенствования. Человек по своей Воле не выбрал верный путь, ну значит вредоносная программа и смысла для существования не имеет. Пусть учится.

Поэтому когда где-то в литературе или форумах встречаются "встречи" с рогатыми и хвостатыми Демонами и крылатыми Ангелами, Вы можете понимать, что это два основных варианта. Первый неуемная фантазия. Второй именно "видение" архетипа который накоплен за миллионы лет существования определенного вида материи. И это видение себя, сквозь призму себя, с подключением к энергетическим образованиям в диапазоне который может воспринять человек. Подключился, задействовал ресурс на изменение. Увидел кого-то крылатого рогатого с мечом и в доспехах. Смотрим расшифровку и понимаем что мозг подключился определенным участком к определенной "полосе вещания". Так поступают знания из обширного банка информации. Так можно влиять на других добавляя к этой информации свою. Проводя "хирургическое вмешательство" в ход событий. Так можно изменять судьбу, но она всегда будет иметь те условия, которые были в предыдущих воплощениях. Этих воплощений за жизнь физического тела может быть несколько, чем быстрее изживаются и тем более правильно, с учётом искоренения негативных факторов эти "воплощения" тем более комфортным становится существование. Если себе и другим Вы создаёте условия для изживания и выправления событий их жизни, значит всё будет верно. И нет в этом процессе ни жалости ни прочей лепоты. Есть постояннная борьба за себя и свою жизнь, иногда за жизнь других. Только не следует забывать главное. Другие тоже борются. И они так же будут вносить коррективы в Вашу жизнь. Ну тут уже кто кого переиграет. Выживает только сильнейший. И это Закон.

Кстати, правильное выражение "все болезни от нервов". Человек который постоянно принимает решения в своей жизни и делает это не в уравновешенном состоянии, только на основании эмоций (сфера влияния Демонов и т.п. программ) или только на основании логических умозаключений (Ангелы и т.п. программы) а не равновесно, формирует цепь событий для себя. А они только подключаются, усиливая или ослабляя. Если человек на эмоциях что-то сделал, то с большей долей вероятности накосячил. Влез в судьбу другого человека. Но по своей Воле. Нарушив, а не подсказав правильный исход в ситуации. И получил по хребту. Потому что заимствовал свою энергию не в том направлении. И компенсирует это другими эмоциями. Откуда он берет их, да только у себя. На себя и на изменившуюся по его вине жизнь другого. Отсюда всевозможные потери. И это тоже закон. Его с помощью магии и обходят, привлекая дополнительные силы. Но сначала их находят в себе и усиливают через подключение на более широкий диапазон. Это усиление и является "покровительством" от Духа. Эти качества усиливаются в человеке. Дух "проводит свой флюид" проявляется на физическом плане. Служба Духов и есть определенные качества которые он может выполнять. А значит и в человеке они усиливаются. Есть злость и глупость. У них свой диапазон. Есть доброта и способности привести к ней кого-то, это свой диапазон. Умение в нужные моменты использовать для своего развития любые качества и является магией. Это и меняет реальность. Потому, что вся палитра задействуется в нужный момент и в нужном качестве на необходимую цель. Получить свои возможности и дать возможности для апгрейда другим. Это и называется ЛЮБОВЬ. И это не то что люди привыкли называть под этим термином. Если для совершенствования системы нужно что-то разрушить, разрушается, что то создать, создается. А вот границы можно двигать. В рамках того, что себе уже выстроили до этого.

Вот так выглядит магия на самом деле. Практично, прагматично, равновесно и справедливо и крайне утилитарно. И по факту очень жёстко. Как и всё у Создателя.



kdg

_________________
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magicmir.forum2x2.ru
 

Правила игры. Путь Мага

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

 Похожие темы

-
» Законы Жизни, или Правила Игры
» Правила "гигиены" мага
» Игры, которые учат доброте
» Словарь мага
» Обеты мага

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магический Оазис :: Форум для новичков :: Основы и законы магии. Первые шаги-